Как появилось одно из главных корейское блюд
Впервые концепция жарки курицы зародилась во время Корейской войны, когда американские войска дислоцировались в Южной Корее в конце 1940-х гг. До этого корейцы готовили курицу на пару для потребления, ее подавали в супах и бульонах. Все изменилось, когда американцы начали размещать киоски с жареной курицей Соул-фуд.
Современная тенденция потребления курицы зародилась в Корее в конце 1960-х годов, когда в Сеуле начали продавать целую курицу, запеченную в электрической духовке. А первая корейская франшиза по производству жареной курицы Lims Chicken была основана в 1977 году. Ее основатель заявил, что идея «продавать небольшие отдельные кусочки жареной курицы в Корее» возникла в 1975 году, когда он поехал учиться в США, начал жарить курицу и получил признание за свой особый рецепт. Вернувшись, он начал свой бизнес в Корее, а его курицу восприняли, как отличное дополнение к разливному пиву.
Хорошо известна разновидность с пряным покрытием — «Яннём-чикен», ее история началась в 1982 году. Юн Чжонге заметил, что клиенты в его ресторане изо всех сил пытались жевать твердые, хрустящие слои жареной курицы, что приводило к царапинам в ротовой полости. Поэтому он решил изменить традиционную жареную курицу, чтобы смягчить твердую оболочку и удовлетворить больше клиентов, замариновав ее остросладким соусом.
Дальнейшую популярность жареная курица получила в 1984 году, когда в Южной Корее открылись заведения Kentucky Fried Chicken.
В Азиатский финансовый кризис в конце 1990-х годов увеличилось количество ресторанов, торгующих жареной курицей, т.к. уволенные работники начали открывать свои. В последние годы, благодаря насыщению рынка, в Корее многие из основных сетей по производству чикена, такие как Mexicana Chicken, Genesis BBQ, Kyochon Chicken и Pelicana Chicken, расширились, чтобы создать новые представительства в США, Китае, Канаде и странах Юго-Восточной Азии.
К 2013 году в Южной Корее насчитывали более 20 000 ресторанов жареной курицы, всего за 5 лет их количество увеличилось до 36 000. В данный момент, почти треть курицы, потребляемой в Южной Корее, жарят. Она стала повсеместным продуктом питания.
Каннам Чикен продолжает корейские традиции в России и странах СНГ. Все соусы и специи мы получаем напрямую из Южной Кореи. А передовое корейское оборудование помогает сохранить вкус и питательные вещества курочки на все 100%.
Приглашаем на наш сайт — kannam.ru. Попробуй настоящий корейский чикен в своем городе!