Приветствую, дорогие подписчики Old School Geek! На связи ваш главный проводник в мир игровой классики (и не совсем классики) Павел. И прогуляемся мы сегодня по файлам, доживавшим свой век в архивах Valve.
Игра, находившаяся в разработке, как оказалось с 1999 года, Half Life 2 утаила от нас множество секретов в виде отрезанного от основного сюжета контента. Множество информации также удалось почерпнуть из книги Half-Life 2: Raising the Bar, содержащей концепты и заметки по игровому проектированию. Давайте же разберем, что же от нас скрывал дядюшка Гейб и какие моды удалось собрать из всего этого добра.
Air Exchange Mod
Данный мод является, как не трудно догадаться, фиксом карт вырезанной главы Air Exchange (Воздухообменник). Она должна была находиться между главами "Депо", в конце глав "Пустошь"/"Побережье" и до главы "Борей", будучи предпоследней локацией третьего дня. Команда подготовила хоть и сырые, но готовые прототипы и карты, однако разработка этого фрагмента так и не была завершена. Было решено переключиться на доработку более важных частей игрового процесса, а Air Exchange канул в небытие, пока не был частично возрожден мододелами.
Локации
Труба, выбрасывающая в атмосферу газ, остатки переработанного воздух в подземном реакторе воздухообменника, служит Гордону главным ориентиром во время его пребывания на текущей локации. Промышленная башня — еще один объект на территории комплекса — осуществляет надзор за периметром. С нее открывается хороший вид на окрестности.
Помимо этого, на территории располагаются дороги, склады и иные строения. Охраняют комплекс солдаты Альянса, в числе персонала — люди-рабочие и сталкеры, выполняющие всю механическую работу
Сюжет
Огромный воздухообменник должен был стать поворотной точкой в путешествии Гордона — там должен был произойти саботаж и повлечь за собой восстание.
— Виктор Антонов, Half-Life 2: Raising the Bar
Прибыть на территорию воздухообменника Гордон Фримен должен был на поезде, протаранив небольшой склад. Там он должен был встретить Аликс. После на них нападут. В это же время, Венс и его соратники начинают атаку на станцию управления погодой, еще одну вырезанную локацию: от нее не осталось никаких материалов в основной игре.
Пробравшись на завод, Гордон должен был дойти до комнаты управления, находившейся на верху башни. Там предстояло сражение с вертолетом и последующий прыжок в бассейн с отходами. Далее нужно попасть в главный реактор и вывести его из строя, тем самым давая повод для восстания людей в Сити 17. Фримен идет пешком до берега и отправляется на Борей.
В следующих выпусках мы расскажем больше о Half Life 2 Beta, так что, если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал, а также не забудьте про лайки!
Заходите в русскоязычное сообщество по игре — Half Life 2 Beta. Там вы найдете множество фактов, концептов и фан-артов.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.