Найти тему
АвтоГараж

Двери, пороги и лонжероны больше ржаветь не будут. Посоветовали средство, которое сбережет скрытые полости автомобиля от появления коррозии

Двери, пороги, лонжероны, а также крышки багажника, нахлесты панелей и др. скрытые полости автомобиля постоянно находятся в группе риска для быстрого наружного образования коррозии металла.

низ двери автомобиля
низ двери автомобиля

Проблема этих уязвимых зон намечается задолго до продажи машины, еще на стадии изготовления в производственных цехах. Из-за неудобного доступа к этим скрытым полостям происходит неполноценная грунтовка и прокрашивание металла.

С началом эксплуатации автомобиля коррозийный процесс значительно ускоряется из-за попадания воды, грязи и дорожного реагента в эти места. А за счет плохой вентиляции этих зон в них образуется сырая затхлая среда - отличный рассадник для коррозии.

Естественно, коррозийный процесс медленный и его проявления заметны владельцу лишь через 1-2 года, в зависимости от качества первоначальной сборки, покраски, а также толщины металла, из которого собран автомобиль.

И если после двухлетней эксплуатации автомобиля владелец увидел где-то в двери, либо пороге машины небольшую ржавую точку, значит во внутренней части этой скрытой зоны дела обстоят гораздо печальнее и коррозийные рыжики там не единичные представители, их там целый рассадник. Если скрытые полости уже на этой стадии не обработать, то еще через год, максимум два, ржавчина насквозь проест злачные места.

ржавчина
ржавчина

Впоследствии, коррозийные элементы придется поменять на новые, а это, согласитесь, слишком дорогое удовольствие. Поэтому бывалые владельцы не испытывают металл на прочность, а только усовершенствуют методы борьбы с автомобильной ржавчиной. С развитием технологий на прилавках магазинов появилось огромное количество химии для обработки скрытых полостей. Ничего хорошего про них сказать не могу, потому что никогда ими не пользовался.

Еще в молодости мне посоветовали одно средство, которое надежно сбережет скрытые полости автомобиля от появления коррозии. Для удобства их обработки немного доработал аэрозольный баллончик от ВД-40, припаяв к нему автомобильный ниппель.

Закачиваю средство в баллончик при помощи медицинского шприца, на носик ниппеля надеваю стандартный распылитель, либо шланг от капельницы и пробрызгиваю средством через технологические отверстия.

технологическое отверстие
технологическое отверстие

В конкретном случае для обработки дверей и порогов использую отработку масла. В пороги специально закачиваю побольше, залепляю отверстия пластилином и выезжаю на ухабистую дорогу, чтобы отработка пробулькала и попала во все злачные места. Такую обработку провожу при каждой замене масла. Масло надежно сбережет скрытые полости от коррозии, проверено временем. И хотя многие утверждают, что отработка опасна для здоровья, но, где гарантия, что другая химия безопасна, когда тот же мовиль дурно пахнет 2-3 года, выделяя ядовитые пары. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Как клемма, снятая с АКБ на работающем двигателе, повлияет на напряжение в бортовой сети

Авто
5,66 млн интересуются