Какие документы выдают после регистрации права собственности, волнует многих с тех пор, как были отменены свидетельства на недвижимость📜
Этот вопрос особенно актуален для людей, которые приобретали недвижимость до 2017 года. Ведь тогда ещё действовали свидетельства на недвижимость.
🗓️ Но уже с 1 января 2017 регистрация права собственности завершается выдачей выписки из единого государственного реестра недвижимости.
Выписка — документ на обычной бумаге, в котором в табличной форме представлены следующие сведения⤵️
📍Информация об объекте недвижимости (вид, адрес, площадь, категория земель для земельных участков, разрешенное использование и т.д.);
📍Данные собственника: Ф.И.О., серия и номер паспорта;
📍Дата государственной регистрации;
📍Информация о документе-основании для госрегистрации;
📍Сведения о существующих обременениях и запретах (ипотека, арест и т.п.).
🧾 Выписка подписывается уполномоченным сотрудником Росреестра и заверяется гербовой печатью.
А у вас возникали сложности при получении документа после регистрации права собственности❓