Чаще всего возникают следующие ошибки:
❌ неверный номер договора или пароль
❌ 403 Forbidden
Почему?
✔️ Возможно, вы вводите лишний символ или цифру, изменили пароль и потом забыли его и т.д. Проверьте правильность ввода данных и повторите попытку ещё раз, а если не получается войти, просто напишите в сообщения нашей группы. Поддержка поможет вспомнить.
Хороший вариант - заходить в личный кабинет my.ufanet.ru по номеру телефона, который привязан к вашему договору с Уфанет. Тут 🔐 пароль не понадобится.
✔️403 Forbidden означает, что вы пытаетесь войти в личный кабинет из сети другого провайдера (не Уфанет) или в браузере включен vpn. Выключите vpn.
👌🏼 Мы рекомендуем самый современный вариант: установить наше мобильное приложение Уфанет. Для входа вам понадобится один раз ввести данные своего договора, и система запомнит их. Также в мобильном приложении можно добавить несколько договоров: свой, родителей и др.
С помощью мобильного приложения Уфанет:
✔️ оплачивайте подключенные услуги в одно касание или подключите Автоплатеж
✔️управляйте подключаемыми услугами (приостановка и возобновление)
✔️ круглосуточно общайтесь с технической поддержкой
✔️ получайте самые свежие новости компании в закреплённых stories
✔️ делитесь с друзьями ссылкой на подключение к услугам Уфанет и получайте бонусы на счёт для оплаты услуг за каждого приведенного друга!
Мобильное приложение «Уфанет» доступно в магазинах мобильных приложений👉🏼 https://www.ufanet.ru/app/