22 подписчика

Ривердейл - 6 сезон. Больше это нельзя смотреть. Мнение о сериале.

552 прочитали

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал. Потом я как-то не хотел больше ничего о нём писать. Смотрел серии по мере их выхода. Однако на 15 серии забросил. И вот сериал вышел полностью, и я решил его досмотреть. то есть 7 серий. Не выдержал я на первой же (16ой по счёту). Это просто несмотрибельно. И по одной серии я бы выдержал раз в две недели, но залпом посмотреть даже две это просто какая-то особая форма издевательства.

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.

Таким образом, я торжественно заявляю, что на 16 серии 6 сезона я оставляю эту историю. Больше смотреть не буду. Я следил за сериалом с 2018 года, привык к этим героям, даже первые сезоны пересматривал, возможно поэтому я и продержался так долго.

Теперь о 6 сезоне. Сериал выдохся. В 5 сезоне его постарались освежить переносом на 7 лет вперёд, но это не сильно помогло. Город ощущаемо опустел. Я даже плохо помню, о чём был 5 сезон. В 6ом сезоне нам дают понаблюдать за тем, как Ривердейл захватывает некий Персиваль, а Арчи активно пытается этому противостоять. При этом у главных героев появляются сверхспособности. Бетти видит ауру, Арчи - неуязвимый, Баклан - читает мысли, Табита путешествует во времени, Вероника выделяет яд. И всё это крутится вокруг того, что существуют реальные комиксы про Ривердейл, которые в какой-то каморке пишет Баклан из другой реальности. Однако, весь бред происходящего можно было бы выдержать, если бы были интересные герои. Поэтому давайте по ним пройдёмся.

Баклан (Джагхед) - один из моих любимых героев первых сезонов. Такой решительный, бесстрашный, но при этом всегда думающий. Он никакой в этом сезоне. Он просто читает мысли, у них вроде отношения с Табитой, но выглядит всё так, что они вместе только из-за того, что городок как бы маленький "с кем ещё им быть")))))(это шутка). Он вроде был писателем, но всё прогулял, а написать больше ничего уже и не может, да и не пытается на самом деле.

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.-2

Бетти Купер - она и раньше страдала самокопаниями на тему того, что за зло могло передаться ей от отца. Но сейчас, как по мне, она слишком часто об этом думает. Их отношения с Арчи зашли в тупик, не успев и начаться. Она часто бесила меня в прошлых сезонах (не в первых), как и в этом, но тут в атмосфере полного бреда её немного жалко. У неё никого нет. Арчи другими делами занят. Мать сошла с ума (об этом я ещё скажу). Лучшая подруга Вероника уже давно не подруга. Кевин тоже сошёл с ума, причём конкретно (позже также поговорю ою этом поподробнее). Сестра погибла. Баклан, который всегда был для неё опорой, больше не с ней. Вот и получается, что ей по сути для полного счастья нужно просто уехать из города, где ничего не держит, и начать жить заново. Бетти - одна из немногих героинь, кто действительно на это способен.

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.-3

Вероника - не интересна как персонаж с момента начала ведения своего бизнеса. Штука в том, что она заходила в сериал как бы девочкой богатого отца, которая искренне пыталась подружиться с простыми ребятами. Измениться, доказать всем, что она не является так называемой "золотой молодёжью". Поэтому ей было естественно сопереживать. Но по сути её плавно увели к тому, что она заменила Хирума Лоджа в Ривердейле (в том плане, что увела его бизнес-сферы, короче не смогла она доказать). Особым шоком для меня было, когда она его же и убила. Как вообще можно болеть за неё?

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.-4

Шерил - полный ахтунг. Она стала ведьмой. Всё. Этим, я считаю, всё сказано. Самой настоящей, то есть она прям колдовать умеет.

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.-5

Арчи - неизменный Капитан Америка. Доблестный рыцарь, готовый всегда помочь всем и каждому. Пожалуй, один из немногих главных героев, кто хоть как-то тянет это сериал. Он на стороне добра. Всегда. Меня трогала та мысль, что однажды он запутался, был одурманен Хирумом, потом за это поплатился. Но его отец в него верил. И Арчи не успел ещё толком доказать, что Фред может им гордиться, как Фред Эндрюс покинул этот мир. И всё оставшееся время Арчи был за людей, за дело своего отца. И как будто Фред этого не увидит, последнее, что он вспомнит, как сын запутался, но это не так. Отце Арчи верил в того, что его сын хороший, знал , что им можно будет гордиться, а Арчи не подвёл. Вот и в 6 сезоне он опять борется за справедливость, что мы видели уже кучу раз, от этой истории уже немного устаёшь.

Собственно, когда-то давно я писал о начале 6 сезона сериала Ривердейл. Говорил о том, какая это чушь и как я устал от того, что мучают когда-то хороший сериал.-6

Коротко хочу сказать о Кевине и Элис. Кевин в первом сезоне был классным парнем. Добрым, готовым помочь, но часто несчастным. А потом сериал его убил. Сводил с ума, то фермой, то Персивалем. Неужели это такой ведомый персонаж??? То есть он часто вёл себя как последний гад, но предъявить персонажу мы это не можем, потому что он по негативным влиянием, как удобно. Грустно это. То же самое про Элис. Интересный персонаж со сложной судьбой, но она же сумасшедшая!! ! В случае с фермой это было оправдано, и на как бы даже показали, какая Элис сильная духом женщина раз не поддаётся влиянию Эдварда. Однако Персиваль без особых стараний настроил её против Бетти.

Как итог по 6 сезону могу сказать. Начиная с 5 сезона, у сценаристов начали заканчиваться идеи, а к шестому сезону они полностью закончились. Поэтому 22 серии приходится забивать переливанием из пустое в порожнее и откровенной чушью. Снимать просто не о чем просто. Вот даже не могу придумать, как можно было бы интересно продолжить сериал. Но точно не так. Интересная задумка с комиксами, но она не оправдывает то, что мне не интересно смотреть. Я не знаю, чем закончился 6 сезон, но проблема вся в том, что я и знать не хочу. Не интересно просто. Может быть там что-то интересное будет. Хотя, сомневаюсь.

Однако,я же подвожу итог всему сериалу (потому что для меня он закончился). И хочу сказать, что у него есть неплохой второй сезон и почти что гениальный первый. Классные персонажи, интересная детективная ветка, постоянные тайны, которые может иметь каждый житель городка, классный визуал. Вот серьёзно, для меня первый сезон Ривердейла находится где-то на уровне Очень странных дел по качеству. Второй сезон немного поскучнее, возможно от того, что в нём 22 серии. И мне кажется, что оставь создатели сериалу формат из 11 серий, он бы не скатился так быстро.

В общем, как-то так. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк этой публикации)