Очнулся Вова дома. По звукам было слышно, что Аня возится на кухне. Безумно хотелось есть и пить, губы пересохли и потрескались. Попытка встать, не удалась. Крикнуть тоже не получилось. От бессилия Вова заплакал тихо всхлипывая. Вскоре Аня зашла в комнату и увидела его зареваного.
- Привет, - ласково протянула девушка, - ты чего плачешь? Болит что-то?
- Ммм...- в ответ Вова только смог промычать. Мало то что в горле засуха, так ещё и нос от слёз заложило.
Анюта присела на край дивана, взяла Вову за руку и тихо прошептала:
- Я согласна быть твоей женой.
Молодого человека чуть не порвало от злости, ему хочется пить, есть и в туалет, а она тут со своим замужеством. Аня сочла его молчание, как безразличие, отвесила ему пощёчину и вышла.
Снова накатили слёзы. "За что? Да что за жизнь то такая? Как же мне плохо, а она не понимает, ох, голова заболела, наверное сотрясение" - мысленно причитал Вова. С трудом дотянувшись о тумбы, он схватил телефон и быстро-быстро напечатал сообщение.
Аня вышла из подъезда быстрым шагом и направилась к машине. Заведя машину, девушка включила заднюю передачу и уже собралась сдавать назад, как ей пришло сообщение:
"Анют, ты прости что промолчал, я очень счастлив, что ты согласилась быть моей официальной женой. Но мне так плохо, голова болит, в горле сухо. Вернись домой, я хочу есть и пить. Прошу вернись."
Девушка на секунду задумалась и выехала со двора...
Юля вернулась домой опустошённой. Ей надо было восстановиться после длительных и томительных обрядов. Баба Тоня помогла ей очиститься от грязи, поставила защиту на неё и Женьку, и сказала искать ещё подклады. Вечер девушка решила провести в кровати, приготовив на скорую руку ужин, она улеглась под одеяло, включила телевизор и приступила к трапезе. После плотного ужина, девушка с трудом встала и отнесла посуду в раковину, в комнате зазвонил телефон. Звонил Женька.
- Здравствуй, родная. Как ты?
- Привет, любимый. Я нормально, устала немного.
И девушка рассказала о дневных приключениях. Молодой человек запереживал и попросил без него больше ничего не предпринимать, они немного ещё поболтали и отключились, так как Юля уже засыпала...
Вова не дождался свою будущую жену, сполз с дивана и по пластунски отправился в сторону кухни к раковине. С горем пополам встал и судорожной рукой открыл кран, вода показалась вкусной, как никогда. Долго не смог стоять, ноги отказывались держать его через чур полное тело и он рухнул на пол, не успев выключить воду. Слабость окутала теплой волной и Вова уснул. Аня вернулась под утро. Не обращая внимания, на то что творится в кухне, девушка прошла в гостиную и начала складывать вещи Вовы в пакеты. Она устала возиться с этим хлюпиком, содержать его и утешать, это он должен её возвышать, а не она с ним нянчиться. Закончив с последним пакетом, она прошла в кухню, набрала в кувшин холодной воды и облив Вову, принялась трясти его за плечи. Спустя минуты две, молодой человек открыл глаза. Губы растянулись в подобие улыбки, и он сел.
- Почему ты не вернулась и не подала мне еды и воды? Я чуть не умер, понимаешь? - закричал Вова.
- Не ори на меня, где пил, там и надо было оставаться и пить что угодно. И вообще, проваливай отсюда, вещи я твои собрала. Надоел ты мне, вечно х**** маешься, а я ещё, дура, замуж за тебя собралась, - в истиричном смехе зашлась Аня.
- Ага, щас. Никуда я не пойду, здесь также и моя квартира, вернее половина. Так что, отдыхай, - поднялся молодой человек и сел за стол, - а знаешь что? Я наверное скажу родителям, чтобы они продали свою половину, а мне квартиру купили.
Аня немного помолчав, ответила:
- Прости, милый. Я погорячилась. Давай забудем эту нелепую ситуацию и будем жить как раньше, мир?