Лидеры сегмента — Doogee и Blackview.
С начала июня по конец июля продажи защищённых смартфонов в сети магазинов «Ситилинк» в штуках выросли на 300%. Всего за два месяца было реализовал 16,5 тыс. таких устройств разных брендов. Об этом пишет «Коммерсант».
По словам представителя розничной сети, в основном защищённые смартфоны выбирают для экстремальных видов спорта или активного отдыха, однако сейчас их начали покупать в связи с более долгим сроком службы.
Партнёр нескольких крупных ритейлеров подтвердил рост спроса на защищённые модели. Так, только китайская Doogee увеличила продажи более чем в два раза — в период с января по июнь 2022 года было продано более 12 тыс. смартфонов на 193 млн руб., а в прошлом — 5 тыс. на 66 млн руб.
В «Марвел-Дистрибуции» подтвердили, что лидеры сегмента на российском рынке — Doogee и Blackview. Причём первый бренд не только востребован в рознице, но и увеличивает продажи в корпоративном канале.
А вы пользуетесь защищённым смартфоном? Расскажите, каким?