Найти в Дзене

Виртуальное развлечение. Как интересно проводить время в новой реальности

В 2003 году Linden Lab запустила проект Second Life - игру с открытым трехмерным пространством, в которой каждый пользователь может создавать свой собственный альтернативный мир, встречаться с другими людьми, общаться, совершать покупки и даже продавать цифровую недвижимость. Инновационная концепция своего времени, почти два десятилетия спустя, стала ведущей тенденцией цифровой трансформации индустрии развлечений. Чем ярче и насыщеннее виртуальный мир, тем больше людей готовы в него погрузиться и потратить в него реальные деньги. Далее мы расскажем, как обладатель VR-очков может разнообразить свою повседневную жизнь.

Источник: kommersant.ru
Источник: kommersant.ru

Индустрия развлечений

Обладая очень популярной игрой Fortnite с более чем 350 миллионами пользователей в общей сложности, Epic Games расширила игровой режим Party Royale и предложила пространство в Fortnite, где игроки смогут общаться, смотреть концерты, фильмы и выступления диджеев. 24 апреля 2020 года на этом площадке состоялся концерт Трэвиса Скотта, в котором приняли участие 12,3 миллиона зрителей. Аватар Скотта размером с небоскреб прилетел из космоса, как яркая звезда, и исполнял самые популярные "оригинальные" песни. В сентябре 2020 года Epic Games пошла дальше и открыла собственную цифровую сцену в Лос-Анджелесе, где артисты смогут записывать концерты и транслировать их актерам в среде Party Royale.

-2

На проведение виртуальных музыкальных концертов специализируется Wave, базирующийся в Лос-Анджелесе и устроивший уже более 50 шоу. В июне 2020 года было организовано онлайн-выступление канадской звезды The Weeknd в TikTok. Фанаты могли комментировать концерт в прямом эфире. Для трансляций Wave использует YouTube, Twitch и Facebook*, а также Steam.

В сентябре 2020 года телеканал HBO продвигал свое шоу "Страна Лавкрафта" с сопутствующей серией VR-активностей. Участники могли познакомиться с театральными постановками, живыми концертами и художественными инсталляциями.

Индустрия знакомств

К новой реальности адаптируются и компании из индустрии знакомств. Match Groop тестирует внутреннюю валюту, а в перспективе рассматривает Tinderverse как место для свиданий в метавселенной. В то же время Bumble сообщила о планируемом перезапуске основного сервиса "онлайн-дружбы" Bumble BFF в качестве платформы для метавселенной. Компания намерена создать инструменты для общения пользователей между собой и продажи цифровых товаров. С сервисом Bumble можно будет взаимодействовать через VR-очки, а в дальнейшем для этой цели будут созданы гарнитуры дополненной или смешанной реальности.

-3

Следуя тенденции деконструации интернет-сервисов, индустрия развлечений постепенно размывает границы между реальным миром и виртуальным. Компании стараются как можно скорее принять участие в новом и активно развивающемся секторе экономики. Для обычных пользователей это означает получение ранее не испытанных виртуальных впечатлений, а для инвесторов это означает возможность заработать хорошие деньги от быстрого роста отрасли.

#криптовалюта #криптоновости #метавселенная #финансы #будущеечеловечества