Найти тему
Je Suis Magazine

Как беспорядок подружился с расфокусом, и они внесли хаос в нашу жизнь.

Оглавление

Вы когда-нибудь замечали, что у успешных людей идеальный порядок в доме и они склонны к педантичности? На самом деле, организованное пространство в доме свидетельствует о том, что человек мыслит ясно и четко. Он не страдает расфокусом.

И, наоборот, если вы чувствуете, что не можете структурировать свои мысли и часто возникает чувство тревожности– обратите внимание на пространство вокруг, особенно если работаете дома.

Энергия вещей

Даже самая маленькая вещь несет определенную энергию, поэтому чем больше вещей в доме, тем больше расход энергии. Если вы окружены большим количеством вещей, которыми не пользуетесь/сломанными/несовременными - смело расставайтесь с ними, и направляйте энергию на выполнение более важных задач.

У организаторов пространств есть одно безотказное правило: «Если вы не пользовались вещью примерно год – не будете пользоваться ею никогда». Подумайте, сколько времени вы не пользовались той или иной вещью и какой шанс, что она вам когда-нибудь пригодится? Если самостоятельно сложно справиться с расхламлением – обратитесь к специалистам. Услуги организаторов пространства не такие дорогие, а польза долговременная.

-2

Привычка все откладывать

Мы часто откладываем разные неприятные или не важные дела на завтра, потом завтра превращается в послезавтра и так далее по кругу. Таким образом, дел становится больше, а мы чувствуем что снова ничего не успеваем и этот «снежный ком» становится все больше и психологически давит на нас.

Привычка не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня – один из факторов успеха в жизни. Начинать можно с малого – убирайте вещи на свои места после их использования. Таким образом, вы будете поддерживать порядок в доме, меньше тратить времени и энергии на поиск вещей и, постепенно это правило распространится на остальные сферы вашей жизни.

-3

Рабочее пространство

Вы заметили, что находясь за чистым рабочим столом, поток мыслей просто льется рекой? Это потому что вы визуально на вас ничто не давит.

Помните мы писали о тайм-менеджменте и рассказывали о том, насколько важно иметь организованное пространство? Много бумаг вокруг, чашки, большое количество канцелярии визуально давят на нас, и повышают уровень тревожности. Чистый рабочий стол с минимальным количеством необходимых предметов, наоборот, способствует хорошей работоспособности. Организаторы пространства также советуют украсить рабочий стол маленькой фотографией или живым растением, которые будут поднимать вам настроение, и вы заметите, что работать станет легче.

Привычка поддерживать порядок

После генеральной уборки пространство выглядит свежим и уютным, хочется чтобы так было всегда. И это возможно, если планировать ежедневно отдавать уборке 20-30 минут вашего времени. Важно ввести это в привычку, и ваш дом всегда будет чистым.

Если дома есть дети, приучайте их к порядку. Дом - это общее пространство, а не ответственность мамы и жены.

Подведем итог

Наше жилое пространство - это отражение нашей жизни.

Поэтому состояние нашего дома можно сопоставить с нашим самоощущением:

  • не умеем прощаться с ненужными вещами = трудно отпускаем ситуации из прошлого;
  • вечный бардак = не умеем выстраивать приоритеты и планировать свое время;
  • нет системы хранения = тратим ценное время на поиск нужных вещей;
  • рабочий стол загроможден или вообще отсутствует = расфокусируем внимание.

Вы не собраны и чувствуете тревожность – начните уборку в доме и в мыслях.

Желаем вам удачи!