Первая оптимизация рекламных кампаний проводится после тестового периода, и/или при накоплении достаточной статистики.
Оптимизация по временному таргетингу проводится для того, чтобы не тратить деньги в те часы, когда аудитория не совершает конверсии.
#база_знаний_от_им
Пример:
Запустили кампанию на сети в нише подарков. Под Новый Год спрос огромный и многие посетители заходят просто посмотреть и сравнить различные предложения. В этом случае рекламный бюджет может испариться за считанные минуты. Проанализировав Я.Метрику, можно найти те часы, в которые посетители заходят за покупками и старгетироваться именно на это время.
Как сделать?
Заходим в Метрику в отчет «Посещаемость по времени суток» 👇
Выставляем диапазон дат. Раскрываем «Визиты в которых»👇
Порядок выбора: Источники-Последний переход из Директа-Директ-Кампания. Выбираем нужную кампанию👇
Выставляем цель, по которой оцениваем достижение конверсий👇
Находим часы, в которые посетители не совершают конверсии. А также те часы, на которые приходится пик конверсий👇
Идем в настройки кампании в Директе. Находим расписание показов👇
Пик заказов с 9-11 часов. На это время задаем повышающую корректировку. Часы, в которые конверсии не совершаются исключать полностью не нужно. Ставим в эти часы 10% от ставки. Так ваша стратегия не дергается. Если в это время происходят клики и конверсии, то они совершаются по минимальной цене👇
Внимание! Оптимизация по временному таргетингу доступна только в кампаниях с ручным управлением.
Подобный анализ можно делать как для одной кампании, нескольких, в целом по переходам из Директа, проанализировать все посещения сайта и тд.
*******
Берите инструкцию "Оптимизация рекламных кампаний в Я.Директ по временному таргетингу " в работу и удачных вам рекламных кампаний!
*******
Рекомендую еще прочитать статьи по Я.Директу 👇
Спасибо за время, которое вы уделили на чтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в маркетинге!