Найти тему
Хакер Маркетинга

Оптимизация рекламных кампаний в Я.Директ по временному таргетингу

Первая оптимизация рекламных кампаний проводится после тестового периода, и/или при накоплении достаточной статистики.

Оптимизация по временному таргетингу проводится для того, чтобы не тратить деньги в те часы, когда аудитория не совершает конверсии.

Маркетинговый ликбез от Ирины Максимовой
Маркетинговый ликбез от Ирины Максимовой

#база_знаний_от_им

Пример:

Запустили кампанию на сети в нише подарков. Под Новый Год спрос огромный и многие посетители заходят просто посмотреть и сравнить различные предложения. В этом случае рекламный бюджет может испариться за считанные минуты. Проанализировав Я.Метрику, можно найти те часы, в которые посетители заходят за покупками и старгетироваться именно на это время.

Как сделать?

Заходим в Метрику в отчет «Посещаемость по времени суток» 👇

-2

Выставляем диапазон дат. Раскрываем «Визиты в которых»👇

-3

Порядок выбора: Источники-Последний переход из Директа-Директ-Кампания. Выбираем нужную кампанию👇

-4

Выставляем цель, по которой оцениваем достижение конверсий👇

-5

Находим часы, в которые посетители не совершают конверсии. А также те часы, на которые приходится пик конверсий👇

-6

Идем в настройки кампании в Директе. Находим расписание показов👇

-7

Пик заказов с 9-11 часов. На это время задаем повышающую корректировку. Часы, в которые конверсии не совершаются исключать полностью не нужно. Ставим в эти часы 10% от ставки. Так ваша стратегия не дергается. Если в это время происходят клики и конверсии, то они совершаются по минимальной цене👇

-8

Внимание! Оптимизация по временному таргетингу доступна только в кампаниях с ручным управлением.

Подобный анализ можно делать как для одной кампании, нескольких, в целом по переходам из Директа, проанализировать все посещения сайта и тд.

*******

Берите инструкцию "Оптимизация рекламных кампаний в Я.Директ по временному таргетингу " в работу и удачных вам рекламных кампаний!

*******

Рекомендую еще прочитать статьи по Я.Директу 👇

Я.Директ и автоматическая рекомендация
Хакер Маркетинга7 августа 2022
Почему стоит запускать Мастер кампаний?
Хакер Маркетинга5 августа 2022
Особенности понимания русской речи Яндексом
Хакер Маркетинга8 августа 2022

Спасибо за время, которое вы уделили на чтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в маркетинге!