Найти в Дзене
Замутим бизнес❓

📍Сегодня поговорим про удаление негативных отзывов из карточек товара на WB

📍Сегодня поговорим про удаление негативных отзывов из карточек товара на WB

Начну с того, что негативные отзывы в любом случае будут. Какой бы качественный товар не был, как бы вы не проверяли его на брак - негатив будет. Но в ваших силах свести его до минимума.

И поскольку перекрывать негатив всегда дороже и дольше, чем попытаться удалить, то поделюсь с вами своим опытом.

🎯Сейчас круто работает инструмент удаления негатива через поддержку.

Важный момент в том как именно сформулировать обращение в тех.поддержку.

✅Чем больше аргументов вы приведёте - тем больше вероятность, что отзыв удалят.

📌Вот алгоритм, как это делаю я.

1⃣ Откройте аккаунт того, кто оставил отзыв.

Если аккаунт пишет отзывы очень часто, ЛИБО с этого аккаунта недавно был оставлен отзыв на другой похожий товар, ЛИБО есть что-то ещё, за что вы можете зацепиться - это аргументы в вашу пользу.

Прямо напишите в обращении в поддержку, что аккаунт используют конкуренты и специально пишут вам отрицательные отзывы, а себе положительные (даже если на самом деле это не так 😉).

2⃣ Определите в чем именно негатив и можете ли вы перекрыть его инфой из карточки.

Например, в отзыве написали, что не понравился материал или размер товара не соответствует ожиданиям.

Прямо напишите в поддержку, приложив скрины, что у вас честно указан состав в карточке, указаны размеры, есть множество фото, вы не пытаетесь вводить клиентов в заблуждение.

Здесь вам очень сыграет на руку, если ваши карточки наполнены полной информацией о товаре.

3⃣ Если у вас до этого отзыва был высокий рейтинг - сошлитесь на это.

Прямо напишите, что вы продаёте товар давно, следите за качеством и имеете постоянный рейтинг 5 звёзд. А этот отзыв - недобросовестный и вообще к вам отношения не имеет. 😉😇

После настоятельно просите разобраться в ситуации и отправляйте. Помните, что в поддержке работают тоже люди 😉 И когда вы пишите аргументированно и открыто - отзыв достаточно легко удаляют.

Повторюсь, удалить проще, чем перекрыть!

✅Второй способ, который я использую в редких случаях, когда действительно есть наша вина:

👉В ответе на негативный отзыв прошу клиента прислать свои контакты через блок Вопросы с обещанием решить и помочь с возвратом/обменом. Почти всегда контакты в итоге приходят, соответствующий вопрос я отклоняю (то есть контакты клиента по итогу нигде не светятся, как и ваши) и переходим в соц.сети, где с помощью клиентского сервиса достаточно легко решаю проблему с клиентом напрямую и прошу удалить отзыв.

Все эти советы помогают мне сохранять высокий рейтинг без излишних вложений.

Берите на вооружение и ставьте реакции, если было полезно 🔥

#маркетплейсылегко