Раньше американцы постоянно удивляли своими автомобилями. Хотите, верьте, хотите нет, но в 60-х годах, когда все соревновались в создании более мощного двигателя, Форд решил превзойти корпорацию Крайслер в аэродинамике, чтобы быть быстрее. Модель Torino Talladega дебютировала и, по крайней мере, на мгновение произвела революцию на трассах чемпионата NASCAR. Chrysler дебютировал с двигателем Hemi в 1966 году, и никто не мог сравниться с ним. У Ford тоже были свои великие "игроки", но против Hemi это было невозможно, и компании пришлось найти какой-то другой способ выйти победителем. И он нашел это в аэродинамике в 1968 году, когда дебютировала модель Torino, а год спустя мы увидели специальную версию под названием Talladega, названную в честь самой большой и быстрой трассы в чемпионате NASCAR. Talladega получил аэродинамическую и удлиненную крышу и он стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся до скорости 304 км/ч, но это гоночная версия. Форду пришлось построить как минимум 500 е