Статья отражает только мнение автора
В рамках экологичности и экономичности в последнее время всё больше морских перевозчиков переходят на газ.
Это касается всех видов: танкеры, корабли, паромы, круизные лайнеры.
Это говорит о востребованности СПГ (сжиженного природного газа) на долгие годы, так как эти суда будут работать десятилетиями.
Тенденция развития морского судоходства на этом виде топлива показывает, что она только в начале развития, и только увеличивается.
Для сравнения: в 2014 году в мире таких суден было всего 50, сейчас же стало больше 300, и в процессе постройки находятся еще 500 суден.
Кроме этого, к добавлению уже имеющихся 300, еще 200 также уже сейчас могут перейти к работе на СПГ. Это обуславливается тем, что судна построены как двухтопливные - могут работать как на дизеле, так и на газе.
Сейчас при постройке новых многие выбирают именно такие технологии, чтобы был выбор - что будет более экономичным в какой-то период времени, а это самый главный критерий для грузоперевозчиков - удешевление эксплуатации судна.
Поэтому спрос на СПГ в мире будет только увеличиваться, ветряками и солнечными батареями двигатели больших судов не заставишь работать.
Если вам понравилась статья, не забывайте поставить лайк!
И подписывайтесь, чтобы не пропустить свежие новости и события!
#газ #спг #корабли #морские суда #экономика #топливо
#технологии #путешествия #политика #строительство