... Продолжение. После покраски днища настал черед задней подвески - нижняя часть машины больше не будет вариться и краситься, сейчас она полностью готова. К тому же, выставлять зазоры и подгонять двери я хочу к кузову, который стоит на своих колесах, а не на подпорках. С момента разборки машины прошло полтора года, все это время задний мост лежал в углу гаража. Претензий к его технической части было немного - насколько я понял из коротких поездок, ничего не гудит и не хрустит, а большего мне и не надо. Подклинивали задние тормоза - но это и понятно, машина долго стояла. Конечно, нужно обслужить и поменять масло, чтобы в будущем не возвращаться к ремонту. Заказал импортные сальники - один Corteco 01026326B для хвостовика и два Corteco 12010977B - для полуосей. Сальники отечественного производства своим качеством не впечатлили. Снял тормозные барабаны - внутри все, что могло закиснуть - закисло, но крепеж выкрутился практически без потерь. Мост уволок на улицу, чтобы зачистить и по
ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт. Часть 10. Задняя подвеска и ведущий мост.
8 августа 20228 авг 2022
1000
3 мин