Он заболел.
Я привыкла, я знаю, что он болеет “серьезнее” и “трагичнее” меня.
В этот раз спина. То ли после тренировки, то ли тяжелые арбузы с рынка, в общем что-то спровоцировало воспаление той самой межпозвоночной грыжи, которая периодически напоминала о себе противной болью.
Он заболел.
Я поняла это сразу едва он переступил порог дома. Кинул рюкзак в прихожей и быстрыми шагами ушел в комнату. Не поцеловал как обычно. Даже не посмотрел в мою сторону. Через минут пятнадцать дверь открылась, разделся. Он прошел на кухню, налил в стакан воды, выпил и ушел обратно.
— Милый, ты заболел?
— Да, со спиной что-то.
Он заболел.
Было ощущение, что у него проблема не со спиной, а с речью. “Ему нужно прийти в себя, дам ему время”, — подумала я и принялась, как обычно, за домашние дела, которые имели способность отвлекать меня от всего на свете, даже от ЕГО болезни. Пылесос, утюг, посудомойка, разбросанные по дому носки — дела закончились, а обет молчания нет. Он выходил, уходил, ронял дежурные фразы и опять уходил.
Он заболел.
Ужин прошел обыденно и очень скучно. За столом веяло ЕГО болезнью. “Может я чего-то не знаю?”, — подумала я. Дети не ощущали на себе надвигающейся “трагедии” и болтали в прежнем режиме. И лишь изредка после моих слов “пока не знаю, сможем ли пойти гулять, папа болеет” на их лицах на мгновение исчезала улыбка, но потом снова появлялась.
Он заболел.
Он лег, отвернулся от меня, потуже завернувшись в одеяло. “Так обычно он делает только после секса”, — подумала я и тоже отвернулась.
— Люблю тебя, — нежно и одновременно грустно сказал он.
Мне тоже стало грустно.
Какой неприлично тихий вечер! Такой неприличный, что я слышала и даже сумела посчитать сколько машин подъехало на парковку и сколько людей вышло из каждой из них.
Прошло три одинаковых дня (перечитывайте сначала). Я привыкла. И… кажется заразилась его “болезнью”. Я уже не бежала к нему навстречу, не заходила в комнату, чтобы обнять, отворачивалась едва доходила до кровати.
Я заболела.
Я молчалива, спокойна, мне нравится быть одной, я даже немного равнодушна к ситуации. В конечном счете автомобили ломаются, ржавеет железо, дома рушатся — лучшее, что мы можем сделать это выдохнуть и перезагрузиться.
Он заболел.
Спустя три дня ему вроде бы стало лучше. Он улыбался, стал ближе к домашнему “народу” и даже посмотрел со мной мой любимый “Секс в большом городе”
— Ты обижена на меня? — спросил он меня всего однажды.
“Я больна”, — хотела ответить я, запутавшись в огромном пододеяльнике, который никак не хотел налезать на одеяло.
— Нет, — ответила я, и задумалась, о том, что “глубоко больных” мужчин неплохо бы было изолировать на время болезни, потому как болеют они однозначно лучше и театральнее нас. Я завидую… и продолжаю смотреть “Sex and the City”
---
⁉️А как болеют Ваши мужчины? Красиво? Театрально? Волнующе? Может быть вы вызываете врачей на дом или мчитесь туда самостоятельно?
Расскажите в комментариях⬇️⬇️⬇️
И если статья вам откликнулась - не забывайте подписываться на канал и нажимать на "сердечко"❤️
Всем прекрасного дня и "быть в ресурсе" (на всякий случай)😉
Елизавета Баюшева