Знаете ли вы, что слишком недорогой продукт отталкивает часть людей?
Чаще всего не купят дёшево те, для кого есть ценность «качество». А там где качество, там труд, энергия, затраты и это стоит дорого!
На дорогой продукт и на дешевый приходит разная аудитория.
Поэтому не удивляйтесь когда за 2000 вам ещё и нагрубят и потребуют вернуть деньги или что-то такое!
Также не удивляйтесь почему у вас нет энергии и вы как будто опустошаетесь после работы с людьми, с которыми работали за недорого!
Важно! Дорого и не дорого это и ваша внутренняя мерка и мерка вашего клиента!
То есть! Если для вас нормально купить футболку за 5000 и вы хотите работать с такими же людьми, для которых это нормально!
То и услуги им предлагайте по цене, выше нормы на рынке.
Если, допустим, все продают за 3000, продавайте за 4000
Если же для вас 5000 за футболку это дорого, то оставайтесь в сегменте «недорого».
Однако, если вы понимаете, что для вас это мало и вы выгораете, работая за такие цены, то начните с себя!
Начните повышать свою норму в ценах, покупая товары и услуги по цене выше среднего и поднимайте свои цены!
Тогда не будет рассинхрона и у вас тоже будут покупать дорого!