Спад спроса на тентованные полуприцепы участники рынка объясняют «низким сезоном»
На внутрироссийском рынке автоперевозок грузовой техники в избытке. И компании активно распродают эти активы, чтобы оптимизировать издержки и сохранить маржинальность. Об этом «Логирусу» рассказал директор по транспортной логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов.
История вопроса:
В автопарке ООО «Байкал-Сервис ТК» тентованных прицепов сейчас немного, и используются они в основном для межскладских перевозок.
Тенденцию на снижение загрузки полуприцепов отметили и в Globaltruck. Однако добавили, что это сезонная тенденция, и с наступлением высокого сезона спрос на подобного рода перевозки восстановится.
– Globaltruck регулярно обновляет парк тентованных и рефрижераторных полуприцепов. Исторически наш парк состоит из тентов европейского производства, но сейчас мы начинаем смотреть и на российских производителей, – подчеркнули в компании.
Средний срок эксплуатации тентованных полуприцепов может составить от 10 до 12-15 лет, резюмировали в Globaltruck.
Напомним, кабмин РФ рассматривает просьбу российских машиностроителей запретить импорт и продажу на территории России прицепной техники из «недружественных стран» и повысить утильсбор на нее в шесть раз. LR
#грузоваятехника #БайкалСервис #Globaltruck