Найти в Дзене
deletant

Land Rover Defender техническое обслуживание 72.000 километров.

Это всего-лишь третье техническое обслуживание после покупки машины. На первом я заливал в двигатель моторное масло MOTUL, и подробнейшим образом его описал в бортовом журнале. Там были описаны предпосылки к большой поломке двигателя, но я их не учол. После ремонта на 64.000 был залит CASTROL. Восемь тысяч пролетели незаметно, хотя дальних выездов не было от слова совсем, если не считать экспедиции выходного по Московской области и по ракетным бетонкам в Калужской. По большей части езжу по выходным до лыжни и в повседневной жизни по работе для доставки негабаритных грузов. В связи на чалом СВО смазочные материалы начали пропадать из розничной торговли, либо цены взлетели в несколько раз.

В связи со сложившейся ситуацией решил перейти на LUKOIL 3149867. О чём ни сколько не жалею.

-2

Не смотря на то, что межсервисный интервал составил всего-лишь восемь тысяч километров, из двигателя слилась тёмная жижа по консистенции больше похожая на воду, чем на масло. В качестве масляного фильтра был выбран проверенный временем картридж FILTRON oil filter OE673.

-3

С воздушным решил поэкспериментировать по совету сына взял LYNX air filter LA-239.

-4
-5

На обратной стороне упаковочной коробки из плотного белого картона написано, что LYNXauto - зарегистрированный товарный знак Akita Kaihatsu Japan, Токио Япония. Но, как говорится на заборе тоже написано.

-6
-7

Мы все взрослые люди и понимаем, что ничего не мешает китайской компании, как впрочем из любой другой страны зарегистрировать свой товарный знак в Японии. Для простого обывателя, читаем потребителя самое главное, чтобы соотношение цена качество было на должном уровне. Сын много лет использовал эти фильтры на своём CIVIC. Надпись на торце LYNX auto AKITA KAIHATSU japan внушает доверие ;) Борта сделаны даже более грамотно, чем у MANN-FILTER.

-8

Хотя не так часто съезжаю с дорог общего пользования, но состояние воздушного фильтра оказалось не идеальным. Дорожная пыль, листва и насекомые сделали своё черное дело.

-9

Походу где-то даже хапнул грязи. Ума не приложу где.

-10

Согласно технологической карте пришло время заменить трансмиссионное масло в мостах. До кризиса безоговорочно выбрал бы CASTROL, но ценник на него начал зашкаливать. В качестве аналога выбор пал на MANNOL BASIC plus 75W-90 1321.

-11

К сожалению канистры не оборудованы носиками для удобства заливки.

-12

Поэтому воспользовался шприцем от от бензопилы Maintenance Kit HUSQVARNA. Удобнейшая вещь, вот только длинный пластиковый носик заменил на гибкий кембрик.

-13

ТО в это раз решил попробовать сделать на яме. Если честно, я всё проклял. Больше набегался, чем делал, и усрался ещё больше. Отработку сливаем в большую канистру. У сына набралось почти 30 литров. Будет ее сдавать на вторичную переработку или торопливо. Из переднего моста слилась вонючая черная жижа, похожая на отработку из двигателя. Из заднего моста вполне приличная консистенция. Почему такая разница.

-14

После ТО машина поехала бодрее, двигатель заурчал веселее, и не успел я выехать изо двора, как меня тормознули инопланетяне, но это уже совсем другая история.

-15