Найти тему
16,5K подписчиков

Я задолбалась самобичеваться

1,3K прочитали

АНОНИМНО

Меня всю жизнь тыкали в ошибки, перекладывали с себя ошибки на меня , мне вообще казалось что ошибаюсь только я, отчим дебил (мужики вообще тупые в принципе, а он так вообще особенный), и какие-то козлы с улицы, а нормальные люди, мама и тётя святые, бабушка тоже, но если что, то на старость скидка.

Бесконечные сравнения с дочкой соседки, с умной одноклассницей, с дочкой сотрудницы, она вообще танцует, ездит на конкурсы и т.д. ( меня в жизни ни на один кружок не сдавали, чтоб даром деньги не тратить).

АНОНИМНО Меня всю жизнь тыкали в ошибки, перекладывали с себя ошибки на меня , мне вообще казалось что ошибаюсь только я, отчим дебил (мужики вообще тупые в принципе, а он так вообще особенный), и...

Я всегда в самом низу, я дно. Сейчас я взрослая, но я себя постоянно сравниваю с кем-то не в свою пользу конечно, нет никакой уверенности , незнаю могу ли я хоть что то делать хорошо, когда мне говорят что я хороший человек, я искренне не понимаю почему люди так считают, я постоянно анализирую свои слова, действия, мне кажется что что-то постоянноне так, не могу расслабиться и просто жить . Даже с ребёнком, я постоянно боюсь что я делаю что-то не то, что мои не те слова, не те действия испортят ей жизнь. Постоянно тревога, вечный анализ себя и он не помогает, а наоборот. Как с этим справиться ? Я устала, хочу расслабится и начать жить.

КОММЕНТАРИЙ Психолога Евгении Богдановой

Самооценка ребенка формируется на основе того, как его оценивали родители. И так же с самовосприятием, самоотношением. До 6 лет ребенок опирается только на чужие суждения о нем, а в будущем его самооценка и сомовосприятие все равно базируются на этих первичных представлениях. Вот и вы продолжаете опираться на оценку родителей.

Кроме этого, внутри каждого человека живет его родитель. Ваши родители были жестокими, токсичными. То, как вы к себе относитесь, это не ваши мысли, а голос внутреннего родителя. От него можно избавиться, если проработать все травмы из отношений с родителями, пройти сепарацию от них, наконец-то познакомиться с настоящей собой и сформировать собственное представление о себе.

Теперь вы отвечаете не только за себя, но и за ребенка. Поэтому вам обязательно нужно проработать все проблемы. Даже если вы хорошо справляетесь с родительскими обязанностями, ваша тревожность и постоянное напряжение не могут не отразиться на ребенке. Он чувствует тревогу матери и от этого растет его тревожность. В будущем это может вылиться в недоверие к себе и миру, неуверенность, страхи и многое другое.

Ваши переживания связаны не только с тем, что внутренний родитель «наседает», но и с тем, что у вас нет внутренней опоры. В детстве вы не чувствовали любви, принятия, безопасности, стабильности. Вам внушили, что вы хуже других и что даже от самых близких людей не стоит ждать поддержки. Вам нужно найти эту опору внутри себя и тогда вы сможете расслабиться и начать жить.

Если вы хотите поработать с этим, то я готова помочь. Через EMDR и гипноз можно быстро и безопасно проработать то, что беспокоит.

Вопрос подписчикам: а у вас бывает такое, что вы сомневаетесь в правильности своих действий, уходите в самокопание и самобичевание?

Интересуетесь токсичными отношениями? Переходите по ссылке, там собраны самые актуальные и полезные материалы по теме!

Теперь Вы можете читать наш телеграмм канал Токсичные родители 💔 и вступить в наш бесплатный чат поддержки

Ссылка на канал

Ссылка на чат при канале

Ваш лайк и помощь нашему проекту , позволят большему количеству людей получить поддержку. Спасибо!

#токсичные родители

#токсичные отношения

#детство

#проблемы

#обиды

#внутренняя опора