Найти тему

Все тайны рассрочки в магазинах

Оглавление

Здравствуйте,сегодня я хотел бы с вами поделиться,как магазины скрывают от вас важные подпункты при оформлении рассрочки на товар.

Все мы думаем или думали,что рассрочка прекрасный способ сэкономить свои деньги.Происходит это из-за того,что видим беспроцентный платеж и большие сроки выплаты,но многие не задумываются в чем же выгода магазина? Ведь банк,который как раз таки и дает рассрочку берет годовые проценты с магазина и можно подумать,что магазин,который выдал рассрочку единственный уходит в минус,но это не так.

Чем прибыльна рассрочка магазину

Начнем с того,что магазин получает свои плюсы,при оформлении рассрочки по наблюдениям Forbes:

-рост среднего чека на 41%

-увеличение количества покупок на 27%

-повторные обращения по окончанию периода рассрочки

-возможность "продать все и сразу"

Тайны рассрочки для покупателей

Когда вы берете товар в рассрочку в договоре редко незаметным шрифтом написана подкатегория "дополнительно".При ней вы должны будете докупить товары в этом же магазине,которые идут на какую либо сумму,либо отдельные товары.Например когда вы берете в рассрочку телефон, вам после подписания договора придется докупить еще к нему чехол,наушники или зарядное устройство и т.д.В этом вы довольные подписываете договор,чтобы как можно быстрее получить желаемый товар и не замечаете эту подкатегорию и только потом заметите свои ненужные денежные траты.

Как консультанты обманывают покупателей при оформлении рассрочки

Такая же схема зависит уже не от магазина,а от консультантов.Когда вы покупаете товар в рассрочку консультанту выгодно предложить дополнительно предложение к покупке,например:при покупке компьютера консультант предложит вам купить дополнительно гарнитуру или лицензионную версию Windows.От каждого товара проданного им он получает процент или премию.В некоторых случаях он может получить за тот же Windows больше чем за проданный компьютер.

Он может так же и запугивать клиента фразами по типу:

-Если не возьмете дополнительную гарантию на компьютер банк не одобрит рассрочку.

-Если не купите у нас лицензионный Windows-гарантия действовать не будет,мы не обязаны чинить устройство на ПО,которое скачано пиратским способом.

-Если не докупите хотя бы какой-нибудь товар то вы останетесь без компьютера.

Просто достаточно помнить,что это обычные уловки и никакие из этих перечисленных фраз не смогут повлиять ни на получение товара,ни на гарантию.Ведь это рассматривается как навязывание услуг,а это уже нарушает 16 статью о защите прав потребителей.

Как некоторые магазины обходят закон о защите прав потребителей

Многие магазины начали вставлять навязывания дополнительных услуг в правила рассрочки и тем самым до них никак не докопаться, поэтому остается только то, что нужно дважды,а то и трижды проверять договор.

Карты рассрочки

Расскажу на примере карты рассрочки "Халва".Размер штрафов по невыплате за неуплату ежемесячного платежа зависит от количества дней,которых вы просрочили.Первые 5 дней никаких штрафов не приходит,а уже на 6 день пользователь должен 590 рублей,при повторной просрочки получится 590рублей+1%(отдельно начисляется неустойка 19% в год с 6 дня).И получается,что все таки выгоднее пользоваться кредитной картой, чем картой рассрочкой.

Итоги

Всегда тщательно проверяйте договор,ведь в нем возможны дополнительные ваши расходы и не верьте наглым консультантам,которые навязывают вам дополнительные услуги.

Спасибо за прочтение данной статьи и впредь будьте аккуратнее.