Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Prius 50: оценка 4,5 балла, пробег 76 000 км. Угадаете, сколько стоит?))

Пятидесятый Приус - редкий зверь среди наших заказов. Не потому, что машина чем-то плоха, просто... Психология у наших людей такая.
Но вот, все же попался один такой заказ, смотрим фотоопись из Японии. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Итак, машинка 2017 года, пробег 76 000 км, комплектация обычная. Зато оценка - 4.5 балла. Конкретно этот вариант выйдет заказчику в 1 350 000 рублей, цена конечная во Владе. Варианты в крутых комплектациях заходят от 1,5 миллиона рублей.
А после рестайла 2018 - еще дороже, в районе 1,8 миллиона. Это вот такие, примерно: И, на самом деле - Приус вполне стоит своих денег. Он очень комфортный, он очень технологичный. Этот лифтбэк, если в максимальной комплектации, по уровню, как седан среднего класса.
Чуток не дотягивает до той же Камри. Так что, цена его оправдана. Дел

Пятидесятый Приус - редкий зверь среди наших заказов. Не потому, что машина чем-то плоха, просто... Психология у наших людей такая.
Но вот, все же попался один такой заказ, смотрим фотоопись из Японии.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Итак, машинка 2017 года, пробег 76 000 км, комплектация обычная. Зато оценка - 4.5 балла.

Конкретно этот вариант выйдет заказчику в 1 350 000 рублей, цена конечная во Владе. Варианты в крутых комплектациях заходят от 1,5 миллиона рублей.

А после рестайла
2018 - еще дороже, в районе 1,8 миллиона. Это вот такие, примерно:

-2

И, на самом деле - Приус вполне стоит своих денег. Он очень комфортный, он очень технологичный. Этот лифтбэк, если в максимальной комплектации, по уровню, как седан среднего класса.
Чуток не дотягивает до той же Камри. Так что, цена его оправдана.

Дело в психологии жителей ДВ. В наших стереотипах. Когда тысячи 20 и 30 Приусов катаются в такси, сама модель воспринимается как бюджетная. И неважно, что в новом кузове и т.д.

И люди просто морально не готовы брать Приус за эти деньги. Они возьмут какую-то другую модель, которую они воспринимают, как дорогую.

Поэтому на наших дорогах 50 Приусы встречаются нечасто. Приус ПХВ даже чаще вижу в городе, чем обычную пятидесятку. Вот такая интересная особенность местной психологии.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.