Прочные и стильные ювелирные изделия из меди, выпускавшиеся серийно в 1940-х, 50-х и 60-х годах, столь же красочны в носке, как и просты в уходе. Наслаждайтесь его красотой в течение дня и продолжайте заниматься своими делами.
Теплый оттенок металла прекрасно сочетается со множеством различных цветов, от румянца до пыльно-розового и различных зеленых и коричневых оттенков.
Медные украшения, как правило, также долговечны, поэтому их нелегко поцарапать. Это делает частое ношение менее неприятным, чем более тонкие винтажные вещи. Некоторые люди, как мужчины, так и женщины, даже клянутся, что ношение медного браслета помогает облегчить боль при артрите, хотя я не могу утверждать это лично. Взгляните на это введение, чтобы узнать больше о медном искусстве середины века, которое вы тоже можете носить с удовольствием.
Модернисты, работающие с медью
Ряд ремесленников разработали процессы, позволяющие им массово производить медные украшения в 1940-х, 50-х и 60-х годах. Первой компанией, которая приходит на ум заядлым коллекционерам, обычно является Renoir of California.
Основанная художником Джерри Фелсом и его шурином Куртом Фрейлером в 1946 году компания Renoir of California не только производила украшения из меди, но и разработала покрытие под названием «Copron», которое ограничивает потускнение и загрязнение от масел, обычно встречающихся в отпечатках пальцев.
Некоторые изделия также были украшены цветной эмалью. Изделия без эмали имеют маркировку Renoir. Эмалированная линия Matisse Ltd. была добавлена в 1952 году. Различные стили, изготовленные с использованием марок Renoir и Matisse, прекрасно сочетаются друг с другом, и многие из них по-прежнему довольно стильны по сегодняшним стандартам. Также интересно отметить, что, хотя большая часть украшений компании была сделана из меди, некоторые модели также были изготовлены из стерлингового серебра. Они имеют маркировку Sauteur Sterling, и их труднее найти, чем медные монеты.
Фрэнк Ребахес также владел мастерской, в которой в эпоху середины века производилось множество медных украшений. Иммигрировав в Нью-Йорк из Доминиканской Республики под именем Франсиско Торрес, когда ему было всего 16 лет, он сам научился работать с металлом, используя одолженные им сантехнические инструменты и консервные банки. В конце концов он изменил свою фамилию на Ребахес, девичью фамилию своей матери, почувствовав, что это звучит интереснее.
Его бизнес действительно начал процветать в 1940-х годах, и к 50-м годам его модели продавались более чем в 500 магазинах. На пике своей карьеры он нанял более 100 квалифицированных рабочих, которые производили украшения на основе прототипов, созданных им вручную.
Огромная брошь в виде омара с дрожащими клешнями Ребахеса стала легендарной, и он искусно придал своему уникальному стилю предметы повседневного обихода, а также популярные мотивы того времени. Некоторые изделия с пометкой Rebajes были сделаны с серебристым оттенком, хотя его медь гораздо более распространена на винтажном рынке.
Медные украшения также производились другими компаниями, такими как Kim Craftsmen и Bell Trading Post.
Kim Craftsmen, которая первоначально называлась Kim Copper, изготавливала изделия, которые иногда напоминали известные изделия из меди, произведенные другими компаниями. Сюда входят модернистские животные и морские обитатели, поскольку они были популярны среди потребителей в эпоху середины века.
Товары Bell Trading Post, которые в основном были туристическими, обычно известны своим дизайном, вдохновленным Юго-Западом.
Некоторые медные украшения имеют просто пометку «медь» или «ручная работа» без указания места их происхождения. Эти виды неоднозначных изделий также могут быть покрыты эмалью. Хотя они, как правило, не будут дорогими украшениями, все они могут стать доступным дополнением к коллекции украшений, и многие из них довольно забавны в ношении.
Уход за винтажными украшениями из меди
Как уже упоминалось, художественные украшения из меди не требуют особого ухода. Другими словами, требуется совсем немного злоупотреблений, чтобы он выглядел хуже изношенного. Большую часть времени вы можете протереть его мягкой тканью, чтобы удалить грязь или кожный жир после того, как наденете его и продолжите заниматься своими делами.
С учетом сказанного, бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с деталями, которые сильно поцарапаны или имеют сколы эмали из-за неправильного хранения в течение длительного периода времени. Обычно лучше пройти мимо них.
Чтобы избежать такого рода повреждений ваших собственных украшений, следите за тем, чтобы ваши медные украшения не слишком сильно стучали. Вместо того, чтобы хранить его вместе с другими металлическими предметами, убедитесь, что они лежат в одном слое в вашем сундуке с драгоценностями. Если это невозможно, подумайте о том, чтобы поместить каждую деталь в отдельный пластиковый пакет на молнии, чтобы защитить ее.
Также имейте в виду, что эмалевые украшения, нанесенные на медные изделия, часто более деликатны, чем металлическая основа. Если вы носите колье или серьги, обычно это не проблема, если только вы случайно не уроните их. Однако будьте осторожны с эмалированными браслетами, так как они легче бьются.
Многие украшения из меди также имеют затемненные акценты, которые были намеренно нанесены при изготовлении ювелирных изделий. Это химически индуцированное почернение обеспечивает фон, который делает медную окраску действительно яркой. Однако некоторые коллекционеры-новички ошибочно принимают это за потускнение и задаются вопросом о чистке. На самом деле это было бы вредно и испортило бы произведение, поскольку оно является частью общего дизайна.