Что-то у меня нынче алиссум долго не зацветает – подумала я на досуге. Давно уж пора. И видок у него не очень. Кто-то жрет его, бедолагу, что ли?
Так ты, старушка, не пробегай мимо, согни свою спину, очки протри да сфокусируй, рассмотри растение с пристрастием! Нееет! Вечно чем-то занята. Затянула с этим делом. А алиссум-то и в самом деле сожрали. И пока я не разглядела эту ужасную картинку через объектив фотоаппарата, так и не замечала всего масштаба катастрофы.
А ведь задумка была такая хорошая – окантовать молодой кустик гортензии белым кольцом алиссума. Вот будет красота! Вот загляденье-то! Но красота и загляденье как-то не спешили ко мне. И пока гортензия не начала цвести, а я ее снимать периодически, с трепетом фиксируя раскрытие новых цветочков, к алиссуму я особо и не приглядывалась. А надо было!
Зато сегодня взглянула с пристрастием. Блошки там поселились. И такие симпатичные, черненькие, блестящие. Отъелись, собаки! Да еще и позируют на камеру без зазрения совести.
Теперь корю себя за преступное равнодушие к растению. Ведь, как ни крути, а мы в ответе за тех, кого вырастили.
Всё, мчусь в магазин за уксусом! Он у меня как на грех заканчивается, даже предложенных интернетом двух ложек на ведро не наберется (время заготовок, сами понимаете).
А вот интересно: гортензию эти твари тоже могут сожрать?
И еще вопрос: если я сумею все-таки их вывести, цветения уже все равно не дождусь, или еще есть надежда?
А может, мне верхушечки подстричь? Хотя вряд ли это поможет, сезон-то уже заканчивается. Не успеют отрасти.
Что теперь поделаешь? И на старуху бывает проруха. В общем, пошла бороться с катастрофой в масштабах отдельно взятого огорода.