Найти тему

Барбершоп-как бизнес

Давайте не будем путать барбершоп с парикмахерской. Разница — как между новым автомобилем и старым,где есть только руль и сиденья. В парикмахерской стригут на скорую руку, вежливо интересуясь, какой длины виски оставлять, в то время как в барбершопах по-настоящему творят. Банальный волосяной покров, вне зависимости от его состояния и здоровья, превращается в настоящий образец искусства. Потому что барбершоп — это территория мужчин. Вот в чем суть подобных заведений. Этому ремеслу уже много-много лет, и если раньше барбершопы были прерогативой джентльменов, то теперь их двери открыты для всех. Поэтому мужчины предпочитают ходить именно в заведения с барбер полом (красно-бело-синим крутящимся цилиндром). В XXI веке нормально хотеть быть стильным и красивым, а не криво подстриженным. В этом стремлении к красоте нет ничего плохого. Другое дело, что представление о красоте и стиле у всех разное, и если в барбершопах об этом знают все, то в салоне красоты «Ваниль» подстригут как футболиста Роналдо и ласково обзовут самым красивым, чтобы не было сомнений в мастерстве парикмахера. Сейчас в России открывается все больше барбершопов. Иной раз, проходя одну улицу от одного конца до другого, ты можешь наткнуться сразу на несколько заведений повышенного мужского изящества. И все не просто так. Индустрия красоты всегда считалась хорошим вариантом для желающих создать свой бизнес. Несмотря на обилие барбершопов, ниша все еще практически свободна, и, если верить специалистам из этой области, в ближайшие несколько лет она будет так же динамично развиваться. И если на твоей стороне грамотный маркетинг и хороший уровень оказываемых услуг, то идея превратится в успешный бизнес, а клиенты будут записываться даже из отдаленных районов и окрестностей. Вариантов для открытия барбершопа выше крыши. Хочешь — покупай франшизу, хочешь — открывай самостоятельно. Нередки случаи, когда мастера с большим опытом сами ищут инвестора для открытия собственного шопа. Во всех вариантах есть свои плюсы и минусы и, как в любом бизнесе, свои трудности. Даже несмотря на то, что сейчас настоящий бум барбершопов и у тебя гарантированно будет своя клиентура. В первую очередь потому, что мужская красота – это сложная наука. В услуги входит также подбор ароматов, коррекция формы бороды, опасное бритье, мужские стрижки. Барбершоп — это узкоспециализированное заведение, ориентированное на удовлетворение исключительно мужских потребностей, и поэтому мастера обязательно должны быть профессионалами своего дела.Очень важно, чтобы интерьер барбершопа заставлял клиентов ощущать себя желанными гостями. Чтобы только вошедший туда мужчина сразу ощутил, что находится на территории настоящих мужчин. Правильное настроение должно создаваться, едва он перешагивает порог, и тут очень важен интерьер со всеми его нюансами и тонкостями. Лаконичный, в меру суровый и сдержанный — таким он должен быть. Не менее важно выбрать место, чтобы оно было на виду, но нежелательно, чтобы поблизости были конкуренты. Наличие таких мест весьма ограничено, но с грамотным маркетингом бояться нечего. На раскрутку мужской парикмахерской потребуется немалая сумма, хотя порой достаточно рекламы в интернете. Но это нюансы, зависящие больше от случая и стечения обстоятельств. Жалеть денег на то, чтобы как можно ярче заявить о себе, определенно не стоит. Привлекать к сотрудничеству известных людей и делать качественный сайт — одни из немногих, но крайне эффективных способов выбить свой барбершоп в топы. Намного эффективнее будет взять бренд-барберов которые смогут качественно воплотить идею своего клиента. Вообще, поднимая тему денег, хочется сказать, что неплохо было бы инвестировать как можно больше. Хотя бы два миллиона рублей. Эта сумма не то чтобы обязательная, но как минимум желательная. Не забывай, что ежемесячных расходов будет тоже немало. Расходных материалов вроде профессиональной мужской косметики и полотенец должно быть всегда в достатке. А стоит все это отнюдь не как спичечные коробки. Кроме этого, в барбершопе должен быть обустроен зал ожидания, а это дополнительные расходы на мебель. И уж само собой, не нужно забывать про оборудование — отдельная статья расходов, которая гораздо важнее цвета стен. Так что если после прочтения статьи вам захотелось открыть свой барбершоп самым безопасным вариантом будет открыться через франшзу и не тыкнуть на первую ссылку в интернете,а с головой подойти к этому вопросу. Существует мало франшиз которые не обманут и не вгонят в денежную яму. Ведь нам нужен надежный товарищ который будет нас сопровождать с первого звонка и до конца дней вашего барбершопа. Именно такой франшизой является Borodach— первая федеральная,а скоро и международная сеть которая вывела барбершопы России на новый уровень. Компания открыла более 170 точек и занимает 3 место на рынке РБК. Первые 5 лет масштабировали присутствие на рынке, сегодня масштабируем качество и ищут единомышленников. К ним приходят за качественный продукт за которым возвращаются 68% клиентов. Большая команда специалистов поможет вам со всеми вопросами и возьмут инициативность на себя. Вот почему она крупнейшая сеть барбершопов в России (и не только). Высокопрофессиональные специалисты будут вас сопровождать на всех стадиях открытия. У них собственное производство мебели и косметики, что в разы упрощает открытие и сроки окупаемости. А своя академия барберов никогда не оставит вас без специализированных мастеров которые не только смогут подстричь, но и грамотно подберут средства ухода за волосами. Такие вещи стимулируют мастеров работать усерднее. Ведь если человека окружает профессионализм, он и сам стремится быть профессионалом. Здесь вы сможете прочувствовать полную атмосферу барберинга. И все это объединено несколькими словами — работоспособность, качество и надежность. Таким образом, можно сказать, что Borodach поможет тебе заложить надежный фундамент в успех твоего нового бизнеса. И, самое главное, ты начнешь получать удовольствие от бизнеса, ведь это так важно.