Обзор экстерьера
Снаружи рестайлинговая версия Kia смотрится свежо, изысканно и кстати агрессивно. Передняя часть аппаратуры отличается:
* абсолютно светодиодной оптикой;
* большущими воздухозаборниками, которые есть и снизу, и по бокам бампера;
* сужающейся посредине радиаторной сеткой с трапецеидальным узором;
* вытянутым косым капотом, увенчанным мнимыми выштамповками;
* попрятанными под капот диагональными полосами противотуманных фонарей;
* вытянутыми и задранными наверх фарами руководящий оптики в современном стиле.
В боковой проекции для Kia Cerato возможно увидеть:
* глянцевые выносливы промежду окнами;
* окантовку окон, отработанную хромом;
* обтекаемый аэродинамический рисунок крыши;
* боковые зеркала с вытянутыми указателями поворотов;
* гладенькие боковины с минимуму выпуклого декора;
* 15- или 17-дюймовые литые диски с изящным многоспицевым узором.
Позади перерожденный Kia Cerato получил:
* объединенные оптический полосой фонари с рисунком в варианте прострочки;
* маленький интерцептор для стыке кровли и двери грузового отделения;
* блестящий табличек бренда Kia, развернутый промежду задними фарами;
* интегрированные в бампер большущие указатели поворотов;
* два нешироких перпендикулярно ориентированных патрубка системы выхлопа, интегрированных в предохранительный обвес.
Cerato 2022 — результат планового рестайлинга модификации внутри четвертого поколения, оттого главных различий от своего предка новинка не имеет. Перед нами все тот же красивый и представительный автомобиль C-класса, ориентированный как на молодежь, аналогично на автолюбителей взрослого возраста.
Обзор интерьера
В своей группы сомкнутый автомобиль Kia возможно расхвастаться свободным салоном, беспрепятственно помещающим пять взрослых человек. Пассажиры стандартной комплекции будут себя комфортабельно испытывать как в переднем, аналогично в заднем ряду. Кресла располагают боковую поддержку (водительское — к тому же поясничный подпор) и регулируются в нескольких направлениях.
Во множестве комплектаций сиденья пассажиров управляются вручную, а место водителя оборудовано электрическим приводом. Факультативный бонус — комфортные выпуклые подушки, какими укомплектованы все посадочные места, притом уже в базисном исполнении.
Чувствительный недосмотр — бесконечно невысокая посадка, исключительно по сопоставлению с джипами и кроссоверами. При выходе понадобится прибавить усилие, дабы выскакнуть из кресла. Низкий клиренс (всего пятнадцать сантиметров) да готов стать проблемой при парковке возле бордюров и при передвижении по плохим дорогам.
Зад располагает бесконечно пристойную вместительность для машины C-сегмента — 502 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда его размер вытягивается предположительно в два раза. Внутри багажного отделения располагается полноразмерное резервное колесо и порядочно комфортных боксов ради сохранения небольшей поклажи. В топовых комплектациях крышка багажника снабжается электроприводом.
Спереди кузов укомплектован размеренным сочетанием физических и сенсорных кнопок, цифровым экраном приборной панели, огромным монитором мультимедийной системы, телескопическим мультифункциональным рулем, отработанным прободанной кожей, вентиляторными отверстиями, USB-портами, зеркалом попятного варианта с функцией самодействующего затемнения и близко прочих модулей.
Обзор опций
На российском рынке Kia Cerato 2021-2022 года доступен в шести модификациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+. В начальной версии в оборудование седана входит:
* кондиционер;
* иммобилайзер;
* камера заднего вида;
* бортовой компьютер;
* подогрев передних кресел;
* конструкция «ЭРА-ГЛОНАСС»;
* комплекс электростеклоподъемников;
* 15-дюймовые колесные диски (из стали);
* настройка руля в многих положениях;
* центральный замок с дистанционным управлением;
* наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
* восьмидюймовый чувствительный экран мультимедийной системы;
* поддержка технологий Bluetooth, AUX, Android Auto и Apple Carplay;
* фронтальные подушечки и комплекс электрических помощников безопасности.
В следующих комплектациях к списку настроек добавляется:
* датчик света;
* обработка салона кожей;
* спортивное рулевое колесо;
* сталийный электротормоз;
* самоприспосабливающийся круиз-контроль;
* двухзональный климат-контроль;
* конструкция «умный багажник»;
* салонный электрообогреватель;
* комплекс телематических систем;
* 17-дюймовые диски из легких сплавов;
* беспроводная зарядка для смартфонов;
* электрические парковочные ассистенты;
* обогрев передних и задних сидений;
* разноцветный видеодисплей мультимедийного комплекса;
* стопроцентный комплекс подушек и функций безопасности;
* различные режимы вождения (в том числе — спортивный);
* спортивные передние кресла с оптимизированной коллатеральный подмогой (последние три настройки — в комплектациях GT Line и GT Line+).
Обзор технических характеристик
В свой черед прошлые версии, новоизобретенный Cerato поставляется с двумя вариантами силовых узлов:
1,6-литровый атмосферный мотор (MPI). Продуктивность — 128 лошадиных сил, большой крутящий момент — 155 Н‧м, максимальная скорость — 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,1 секунды, тип используемого топлива — бензин АИ-92 и АИ-95, расход бензина — 7,1 литра на 100 километров (в комбинированном цикле), экологический класс — Евро-5, коробка переключения передач — шестискоростная механическая, тип привода — передний.
Двухлитровый атмосферный движок (MPI). Мощность — 150 л. , максимальный крутящий момент — 192 Н·м, максимальная скорость – 203 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,8 с. , тип используемого топлива — бензин (АИ-92, АИ-95), расход бензина — 7,4 л на 100 километров (в смешанном цикле), природоохранительный класс — Евро-5, КПП — шестидиапазонный «автомат», тип коробки — переднеприводный.
Габаритные характеристики:
* протяженность автомобиля — 464,0 см;
* масштабность — 180,0 см;
* высота — 145,0 см;
* колесная база — 270,0 см;
* дорожный просвет — 15,0 см;
* размер топливного бака — 50,0 л;
* максимальная масса — 1720 кг.
Обзор ходовых характеристик
В свой черед подобает автомобилям его класса, Kia Cerato авторитетно придерживается на асфальте и бодро лавирует в многом за счет малогабаритных размеров. Уют водителя и пассажиров обеспечивают в меру жесткие, бессознательны контролируемые подвески: передняя — независимая макферсоновская, задняя — полузависимая, с раздвижными амортизаторами.
Рулевое колесо — приятно упругое, дополненное электроусилителем и реечным механизмом. Боковые зеркала не отличаются превосходной обзорностью, но этот недосмотр компенсируют плодотворно функционирующие измерители «мертвых зон». Привлекательный бонус — самоприспосабливающийся круиз-контроль, дозволяющий уменьшить нагрузку на водителя в долгих поездках.