Найти тему
1,2K подписчиков

ОТДЫХ НА ДИКИХ ПЛЯЖАХ ВИТЯЗЕВО. ВОДА «КАК СЛЕЗА» И ЭТО ПРАВДА

111 прочитали

Друзья мои! Наступило лето и уже много сообщений о пробках на трассе М4-Дон. Это основная дорога, которая приведёт Вас на море. Если отправляетесь этим летом, советую почитать на канале статьи о нашем отдыхе. В частности, надо учитывать ньюансы, когда путешествуете по М4-Дон. Об этом есть материал на канале.

Я стараюсь вести регулярно этот канал. Хочется делиться с Вами нашими наблюдениями, мыслями, мечтами и впечатлениями. Да, сама читаю статьи или материалы, порой для себя много ценного подчеркиваю. И вот, сегодня хочется поговорить с Вами о месте, которое привлекло наше внимание.

В том году мы отдыхали в городе Анапе. Приезжаем на отдых на машине и тем самым есть уникальная возможность исследовать новые места. И сегодня отправляемся на пляж, который находится в стороне от самой Анапы, за посёлком Джемете и Витязево. Да, согласна, пробки, час езды, но оно того действительно стоит. Давайте прокатимся вместе, я Вам все покажу. Мы сняли квартиру в Анапе, уселись в машину и помчали. Позади остался Пионерский проспект, кстати у меня есть любимый проход к морю. Но наш путь сегодня лежит немного дальше. Перед нами посёлок Витязево - необычный, но красивый. Но нам ещё дальше.

Путь лежит на пляж Тортуга. Смотрите, машину есть где поставить. Но день на день не приходится. И совсем не важно, когда ты приедешь в семь утра или в три дня. Ведь именно здесь много автотуристов, которые отдыхают дикарями на своих авто с палатками. Но нам везло.

Личное фото
Личное фото

Один день отдохнув в этом месте, Вы захотите оказаться в этом месте снова и снова. Называется пляж Тортуга. Вооружившись необходимым, а это зонтик, полотенце, вода, собака. Как же без Ричи, он отправляется путешествует с нами уже третий год.

Личное фото
Личное фото

Пройдя палатки, где продаётся все необходимое для пляжного отдыха, нам открывается безумно красивый вид на любимое море. Несмотря на большое количество машин, мы сразу понимаем, что народу намного намного меньше, чем в Джемете или Витязево. Про саму Анапу ничего говорить не буду. Лично для меня - это идеальное место для вечернего отдыха, а именно центр города. Ежевечерние походы в центр города- это уже традиция. Но это отдельная история. Терпение,!друзья мои. У меня много есть, что Вам рассказать. Но обо всем по порядку.

Ну вот, поставив зонтик и раскинув полотенце, я поднимаю глаза и сразу понимаю, что бескрайнее море и шум волны - это тот звук, который живёт со мной весь год Я обязательно буду делиться с Вами эмоциями, которые придут ко мне в ожидании поездки и во время неё соответственно.

Смотрите, ниже для Вас ссылка на наш телеграмм-канал. Потихоньку он развивается, интересные моменты как обычно будут здесь. Подписывайтесь, чтобы не потеряться.

Напишите, пожалуйста, что Вам именно было бы интересно узнать о пляжах Анапы. Естественно, я буду снимать буквально все, что покажется нам интересно. Очень хочется, чтобы Вам было уютно на наших каналах.

Личное фото
Личное фото

Жду мнения моих любимых читателей, как в этом году планируете добираться до места своего отдыха. Ведь аэропорты пока не работают. Рассматриваете вариант через город Сочи или как?

Личное фото
Личное фото

Наши впечатления обалденные: чистейшее море, обалденные виды. Это и есть дикие пляжи? Если я не права, поправьте, пожалуйста.

Личное фото
Личное фото

Едем на пляж и я постоянно ловлю себя на мысли, как добраться до самого пляжа, если приехали в отпуск своим ходом. Оказывается, можно. Есть несколько вариантов: на такси, маршруткой 114 и 128 из Анапы Джемете или Витязево. Итак, нужна конечная остановка, база отдыха «Нико». Но идти оттуда довольно прилично. Но красота пляжа того стоит.

Личное фото
Личное фото

Дорогие мои читатели! Если Вам удалось пробраться ещё дальше, а именно Бугазской косы, то жду в комментариях рассказ об этом. Мы были там пару раз. Так мне нравится море и песок в этих местах, что готова отдыхать везде и делиться с Вами впечатлениями.

Личное фото
Личное фото

Несмотря на отдалённость от Анапы, Джемете и даже Витязево на пляже нет недостатка в развлечениях. Это и горки, и батуты, и аттракционы. Но море - это что-то. Завораживает. А Вы отдыхали в этих местах? Жду Вас в комментариях.

Личное фото
Личное фото

А удавалось ли Вам отдыхать в Анапе, Джемете или Витязево? Как бронируете жильё? Снимаете номер или квартиру?

Мы потихоньку начинаем с Вами готовиться к отпуску. Не пропустите.

Впереди много полезных моментов, которые могут Вам пригодиться при сборах.

До скорой встречи!