Найти в Дзене
Читальный зал

Падший ангел. Глава 11

Когда мы вернулись в школу, ангел Франко ходил туда-сюда с серьезным выражением лица, сложа руки за спину. «Многие из вас несколько…сконфужены последними событиями. Уверяю вас, сбежавшему заключенному нечего делать в школе». Из толпы школьников, стоявших во дворе, послышался голос Лауры: «А что насчет Непризнанной?». «Мы разбираемся. И все же было решено ужесточить тренировки. Люцифер, Энрике. Покажите, как надо. Теперь вы все должны к этому стремиться». Ангелы и демоны разделились на две стороны, пока Люцифер и Энрике разминали крылья. Непризнанные сами выбирали, к кому присоединиться. Я встала рядом с демонами. Лаура фыркнула, увидев меня. Затем демоница толкнула меня плечом и вышла вперед: «Подвинься». Я притворилась, что не услышала. Лаура чуть повернула голову, и я заметила ее злорадную усмешку: «Такие, как ты, должны знать свое место». Люцифер и Энрике поднялись вверх и замерли друг напротив друга. Дени хмыкнул: «Я не против Энрике, но Люцифер его сделает». Лаура кивнула: «Энрике
Изображение взято из открытого источника Яндекс. Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс. Картинки

Когда мы вернулись в школу, ангел Франко ходил туда-сюда с серьезным выражением лица, сложа руки за спину. «Многие из вас несколько…сконфужены последними событиями. Уверяю вас, сбежавшему заключенному нечего делать в школе». Из толпы школьников, стоявших во дворе, послышался голос Лауры: «А что насчет Непризнанной?». «Мы разбираемся. И все же было решено ужесточить тренировки. Люцифер, Энрике. Покажите, как надо. Теперь вы все должны к этому стремиться».

Ангелы и демоны разделились на две стороны, пока Люцифер и Энрике разминали крылья. Непризнанные сами выбирали, к кому присоединиться. Я встала рядом с демонами. Лаура фыркнула, увидев меня. Затем демоница толкнула меня плечом и вышла вперед: «Подвинься». Я притворилась, что не услышала. Лаура чуть повернула голову, и я заметила ее злорадную усмешку: «Такие, как ты, должны знать свое место».

Люцифер и Энрике поднялись вверх и замерли друг напротив друга. Дени хмыкнул: «Я не против Энрике, но Люцифер его сделает». Лаура кивнула: «Энрике такой забавный, когда так старается. Бедняжка». «Начали!», - крикнул ангел Франко. Мальчики бросились вперед. Люцифер был сильнее, но Энрике оказался быстрым и изворотливым. Он уклонялся от ударов Люцифера, но если не удавалось, ему приходилось несладко. Все вокруг скандировали имя демона. Дени стукнул меня в бок: «Из тебя так себе группа поддержки». Я скривилась, но крикнула: «Люцифер!! Люцифер! Так?». Демон с улыбкой кивнул: «Пойдет».

Люцифер и Энрике поднялись выше и скрылись за облаками. Было сложно наблюдать за ними: виднелись лишь мелькающие силуэты. Ангел и демон боролись друг с другом, и каждый пытался повалить на землю другого. Но вот послышался хлопок, от которого многие вздрогнули, и кто-то из мальчиков стрелой полетел вниз. Бах! По земле раскинулись белые крылья. Бах! Рядом с Энрике свалился и Люцифер, но он был вторым, а, значит, выиграл. Энрике кое-как встал, Люцифер тоже неспешно поднялся.

Ангел Франко процедил: «Люцифер выиграл». Мне казалось, я услышала, как у него заскрипели зубы. Демоны победно улюлюкали. Люцифер протянул Энрике руку, и они обменялись рукопожатием. «Это было…интересно», - хмыкнул демон. Ангел кивнул, соглашаясь с ним. Ангел Франко повернулся к ученикам: «Итак, теперь все остальные. Благодаря занятиям по крылоборству вы должны научиться высоко летать, перестать бояться высоты и уметь не только летать, планировать и маневрировать, но удерживаться на лету во время боя. Разделитесь на пары и попробуйте повалить своего соперника».

Я подошла к Барри: «Давай вместе потренируемся». Он пожал плечами: «Эм-м, ну давай». Барри наблюдал за тем, как Дени разговаривает с какой-то девочкой. «Начнем?», - он наконец обратил внимание на меня. Мы поднялись наверх, и ангел задержался напротив меня: «Самое главное – удерживай равновесие и не позволяй, чтобы тебя перевернули крыльями вниз. В таком положении тяжело выбраться из хватки, и тебя легко повалить на землю». «Поняла». Мы начали бороться, но все происходило медленно: Барри объяснял каждый свой маневр. В итоге он повалил меня на землю, но это было осторожно, как в замедленной съемке.

Ангел улыбнулся: «Ты молодец. Для первого раза неплохо». Ко мне подошел ангел Франко: «У тебя проблемы со скоростью. Это крылоборство, а не расслабленный полет по облакам. Для тебя будет другое занятие: одним взмахом крыльев ты должна оказаться наверху и так же быстро внизу. Повторяй до тех пор, пока не получится». Чтобы оказаться над облаками, мне нужно было взмахнуть крыльями по меньшей мере четыре раза. Но я повторяла это раз за разом, пока через два взмаха крыла не оказалась наверху. Крылья и особенно мышцы спины ныли и болели. Мне едва удавалось удержаться на лету.

Я хотела уже спуститься вниз, но что-то впереди изменилось, какая-то мелочь в башне привлекла мое внимание. Я стала вглядываться. В окне башни кто-то стоял. Я не могла разглядеть, кто он, но почему-то всем нутром ощутила его взгляд на себе. Мне стало не по себе, и я спустилась вниз. Ко мне подошел ангел Франко: «Все нормально? Ты побледнела». Я молча кивнула в ответ. «Ладно, с тебя на сегодня достаточно». Барри хохотнул: «Только не делай глупостей. Кто знает, какое наказание тебя ждет, если еще раз ослушаешься?». Дени прошептал: «Вдруг запрут, как того ученика в башне?». Я ошарашенно смотрела на ребят: «Какого ученика?». Ангел пожал плечами: «Никто не знает, кто он и за что его там держат. Все просто в курсе, что какой-то ученик заперт в башне рядом с администрацией школы».

Дени изобразил страшную гримасу: «Кто-то боится оставлять его без присмотра. У-у-у». Ангел Франко дождался, пока все спустятся: «На сегодня все. Пока вы все – ленивые бездарности, которых любой дохляк повалит на землю. Старайтесь». Он одним резким и нервным движением поправил полы своего плаща и ушел в школу. Ко мне подбежала Сесиль и потянула к Эрику, Барри и Дени. «Наконец-то ушел. Встречаемся на заброшенном поезде?». Демон кивнул: «Еще бы». Я посмотрела на друзей: «О чем вы?». Барри улыбнулся: «Время от времени мы устраиваем тусовки, отдыхаем, делаем, что хотим». «Учителя знают о ней?». Эрик кивнул: «Знают, что есть, но не знаю где. Закрывают глаза». Сесиль подошла ко мне: «Так ты с нами, Ингрид?». «У меня есть выбор?».

Барри встал с одной стороны, Сесиль – с другой. Демоница стрельнула в меня глазками: «Ты должна-а-а-а пойти с нами». Ангел под стать ей протянул: «Даже возрази-и-ить нечем». Я шутливо стукнула Барри по плечу: «Ты должен отговаривать меня». «Не в этот раз». «Значит, выбора у меня и правда нет». Сесиль улыбнулась: «Но кому ты хотела поддаться больше, мне и или Барри?». Я улыбнулась в ответ: «Тебе». «Я и не сомневалась». Все рассмеялись, а после условились о встрече и разошлись по комнатам.

Сесиль раскрыла дверцы шкафа: «Что наденешь?». Я встала позади нее. От девушки пахло сладкими и в то же время свежими духами. Я принюхалась сильнее, и поняла, что так пахнет ее кожа и волосы. Сесиль резко повернулась: «Ты меня нюхаешь?». «Прости». Демоница некоторое время смотрела мне прямо в глаза, а потом вдруг заговорила быстро и невнятно, будто боялась передумать: «В детстве мы с Люцифером всегда были рядом, вместе делали пакости. Потом повзрослели, и Люциферу некогда было проводить со мной столько времени. Прошло очень много лет, мы давно стали чужими, но я скучаю по прошлому. Но вдруг появляешься ты, и обстоятельства складываются так, что ты проводишь с ним столько времени!».

Она схватила меня за плечо и сильно сжала: «Сначала я думала, что ревную его к тебе». Она опустила глаза и, рассмотрев мое тело, снова подняла: «Но потом призадумалась и поняла, что я не хочу, чтобы этот говнюк забрал тебя у меня». Сесиль молчала, я тоже ничего не отвечала, и тогда она тихо спросила: «Что думаешь по этому поводу? Все дело в нашей дружбе или это…что-то другое?».

Я начала судорожно обдумывать все ее слова, и поняла, что Сесиль спрашивает, нравится ли она мне. И что от моего ответа зависит, какой род общения у нас будет дальше: «Думаю, это просто дружба». Сесиль отпустила мое плечо и грустно улыбнулась: «Да, скорее всего. Демоны – они такие…собственники. Так что насчет наряда? Давай выбирай». Пока я выбирала, Сесиль успела переодеться. Она вышла из-за перегородки и вильнула бедрами: «Как я тебе?». «Очень сексуально». Сесиль довольно покружилась: «Спасибо». В дверь постучались, это был Эрик: «Я вам не помешал?». Демоница покачала головой: «Нет, мы уже идем».

Поезд находился вдали от школы, где-то между скалами. Снаружи было тихо, как в склепе, но стоило нам зайти внутрь, как какофония голосов чуть не заложила уши. Ангелы, демоны и Непризнанные общались друг с другом как ни в чем ни бывало. Многие целовались, явно не переживая по поводу запрета. Здесь царила полная свобода и почти что вакханалия. Я поинтересовалась у друзей: «Они не боятся, что узнают о нарушении запрета?». Мой взгляд остановился на парочку демона и ангела, который слишком активно исследовали тела друг друга.

Сесиль улыбнулась: «Запрет условный. Всем наплевать. Главное – не попасться: вылетишь из школы. Ну и ни в коем случае не заиметь ребенка. Тогда можно и крыльев лишиться. Придется жить среди смертных». Она так скривилась, будто это действительно было ужасно. Кто-то из демонов подозвал Сесиль: «Я отлучусь ненадолго. Не стесняйся, это хороший способ наладить контакты». Демоница упорхнула, оставив меня наедине с Эриком. Парень повернулся ко мне: «Будешь глифт?». «Что это?». «Огненное марево. Типа алкогольного напитка на земле. Только глифт убил бы людей, а нас он опьяняет». «Да, спасибо».

Эрик отправился за напитком. Пока его не было, я огляделась. Энрике нигде не было, зато Люцифер вальяжно раскинулся на диване. Рядом с ним устроилась самодовольная Лаура, прижимаясь к его боку. Она о чем-то говорила с другими демонами, и они заискивающе слушали ее высокомерные речи. Люцифер явно скучал и в разговоры не вмешивался. Он тоже рассматривал всех присутствующих. И вот его взгляд дошел до меня. Он тут же отвернулся, будто моя персона его совершенно не волнует. Эрик подошел ко мне с двумя бокалами глифта. Я выпила напиток. Горло обожгло, горячая жидкость разлилась по желудку: «Гадость». Эрик ухмыльнулся: «Вначале всегда так». «А ты не знаешь, где Энрике?». «Он не ходит в такие места. Это слишком развратное место для такого принципиального и правильного ангела, как Энрике». Эрик сказал это с некоторым раздражением.

«Так-так-так. Кто этот тут у нас?», - к нам подошла Лаура, забрала у меня из рук бокал, выпила напиток до дна и бросила об стену. Бокал разбился на осколки. Меня переполнила злость: «Ты в своем уме?!». «Демоны любят шоу, моя дорогая. Серым мышам вроде тебя не понять». Эрик зло бросил: «Что ты к ней прицепилась?». Лаура фыркнула: «Из-за ее мамаши мой отец лишился престола. Это еще более унизительно, когда видишь, какая ничтожная у нее дочь». Лаура явно перебрала и теперь говорила больше, чем обычно. Я посмотрела ей в глаза: «Ха-ха-ха». «Что смешного?». «Ничего. Просто мне жаль тебя…».

Она сделала ко мне шаг с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего. Но Энрике перегородил меня собой: «Убирайся». Лаура вздернула брови: «Как ты смеешь со мной разговаривать?! Ты – никто!». Но пыл дьяволицы быстро угас, когда к нам подошел Люцифер: «Успокойся, Лаура. Убогим нужно держаться вместе». Энрике сжал кулаки: «Что ты только что сейчас сказал?!». Люцифер ядовито улыбнулся: «Что вы убогие и вам здесь не место». Энрике вспылил, едва сдержавшись, чтобы не наброситься на Люцифера. Но я почувствовала, как слова демона острым лезвием прошлись по моему достоинству. Я не могла и не хотела больше находиться рядом с ним, поэтому молча развернулась и ушла прочь.

Лаура прокричала мне вслед: «Куда же ты, Непризнанная? Тебя расстроила жесткая правда?». Люцифер зло посмотрел на нее: «Не лезь куда не просят, Лаура». Энрике побежал за мной: «Постой». Он взял меня за руку и остановил: «Эй, как ты?». «Не хотела больше это выслушивать». «И не нужно». Он скрепил наши руки в замок и улыбнулся, тепло и по-настоящему: «Не позволяй этим уродам испортить вечер». Энрике придвинулся чуть ближе, потом обнял, нежно поглаживая по спине. Я взяла его руки в свои и сделала шаг назад: «Спасибо за поддержку». «Ты всегда можешь ко мне обратиться».

Неожиданно дверь распахнулась и в вагон вбежал ангел. Кровь капала с его белых перьев. Он упал на колени. Крылья его подрагивали и будто бы даже были сломаны. «В чем дело?», - рыкнул Люцифер. «Предатели! На меня…напали!». Лаура вздрогнула: «Кто?». Ангел зло прошептал: «Кто-то из демонов!». Только сейчас я заметила среди толпы Дени и Барри. Демон внимательно посмотрел на окровавленного ангела: «Ты уверен?». «Абсолютно, демоненок». Барри вздрогнул: «Кто именно?». «Я...я не знаю. Запомнил только красные глаза».

Он упал на корточки, не удержав равновесия. Барри и еще один ангел помогли ему подняться. Демоны стояли в стороне, напряженно наблюдя за происходящим. Другой ангел взмахнул крыльями: «Они начали охоту на нас!». Окровавленный ангел кивнул: «Демоны ни перед чем не остановятся». Люцифер затрясло от злости: «Заткни свой рот! Ты даже не знаешь, кто на тебя напал!». Раненный ангел фыркнул в ответ: «На меня напал демон! Кто-то из вас!». Ангелы и демоны начали кричать и ругаться друг с другом. Кто-то затеял драку, и разъяренная толпа выплеснулась на улицу. Эрик молча следил за всем и вдруг тихо подытожил: «Похоже, среди учеников ангелов и демонов кто-то развязал войну…».

Продолжение следует...