Привет, друзья! Страшное слово ипотека ранее вызывало дрожь и оторопь у тех кто остро нуждался в жилье. рассказы уже попавших в эту кредитную кабалу (не путать с каббалой) рассказывали всегда коллегам по офису страшные сны о потере работы, звонках коллекторов и грядущем выселении из "своей" недвижимости. А в реалиях 2022 года объектом ипотеки может стать автомобиль! Да еще какой! #Лада! Новая модель!
Та самая модель судьба которой туманна после развода #Renault и #АвтоВАЗ.
Новая #Vesta.
Внешне машина преобразилась, хоть и немного и осталась вполне узнаваемой даже с большого расстояния, но все-таки в лучшую сторону. Особенно удалась задняя часть:
Светодиодная оптика в передних фарах простая рефлекторная, сзади тоже светодиодные огни, кроме поворотников - так уж водится у ниссанов-рено. Чем вызвано одному японскому(или французскому) богу известно.
Главное изменение в салоне. Он другой. Качество не сказать чтобы приблизилось к премиуму, но все же стало лучше. Хотя и огрехи на мой взгляд присутствуют.
Как видите, появился удобный и "модный" блок однозонного климат контроля, экран мультимедиа преобразился в лучную сторону и прочие приятные изменения с формой и материалами. Они не стали премиальными, но выглядит это лучше дорестайлинговой машины. В блоке управления стеклоподъемниками кнопки передних стеклоподъемников информируют нас о том, что передние стекла с автоматическим режимом. А вот лакированная вставка в ручку двери немного огорчает тем, что со временем она будет затертой и поцарапанной, а это делает внешний вид салона неряшливым. Нелогичным, эргономическим просчетом мне показалось расположение кнопок подогрева передних сидений - стоило наверное их разнести по краям блока клавиш, так удобнее. А также отдельная кнопка электрообогрева лобового стекла сбивает с толку, наличием рядом в блоке климат контроля кнопки с похожей пиктограммой. Но это мелочи. Кнопку включения аварийно сигнализации тоже сместили влево, а посередине установили поворотную рукоятку громкости мультимедиа системы - немного архаично по нынешним временам, но зато гораздо удобнее кнопочных регуляторов. И на том спасибо. Жаль только, что все это великолепие выйдет ограниченным тиражом, и после ухода #renault-nissan скорее всего исчезнет из вазовских машин -решения достаточно удобные. В целом, для бюджетного автомобиля сегмента B все сделано очень неплохо и на достойном уровне. Если бы не главное но... Нет, даже так - НО!
Цена...
И вот здесь порадоваться сложно. Из доступной машины какой изначально и задумывалась продукция марки ВАЗ, новая Vesta превратилась в однушку в новостройке в пригороде Ростова-на-Дону... Да, да! Вот такая вот печаль. В салоне в г. Сальск где мы и смотрели новинку седан предлагали за, без малого 2 100 000 рублей (два сто, Карл!!!) а универсал примерно на 200 000 рублей дороже. Вот такая вот ипотека... либо выбор крыши над головой, для себя либо своим детям на будущее как начальное жилье... Либо новая LADA сейчас... Для которой скорее всего будет затруднительно найти некоторые запчасти.
Такой вот выбор на распутье. Возможно, превратив автомобиль в "капсулу времени" ее можно будет выгодно продать спустя н-ное количество лет, а возможно и нет. В любом случае автомобили ограниченного тиража всегда представляют интерес.
Спасибо что подписались, поставили лайк, и дочитали столько много букв. Ваше мнение об автомобиле очень хотелось бы увидеть в комментариях, а также пожелания по поводу сувениров для подписчиков канала.
p.s. и да, при достаточно лихом обращении, любой автомобиль может стать недвижимостью в кратчайшие сроки.
#цены2022 #авторынокроссии #lada