1. Вот студенты-архитекторы Ричард Уильям Райт, Джордж Роджер Уотерс, Николас Беркли Мейсон встретились и создали в 1965 году музыкальную группу Pink Floyd.
А студент-архитектор Андрей Вадимович Макаревич встретился с Сергеем Сировичем Кавагоэ, и они в 1969 году создали группу Машина Времени.
Ричард Уильям Райт задумался над жизнью...
Джордж Роджер Уотерс с женой Джудит Трим и котёнком Барсиком на фоне романтических ковров в русском стиле. Правда, без оленей...
Николас Беркли Мейсон... Почти песняр, но белорусского не знает, потому В. Г. Мулявин его и отбраковал...
Андрей Вадимович Макаревич улыбается. Жизнь удалась!..
Сергей Сирович Кавагоэ не улыбается. Жизнь оборвалась...
2. Вроде бы, специализация одна и та же — архитектура. И вот специалисты камня и кирпича, брёвен и мха, кёльнских соборов и собачьих будок взялись за дело. Но какая же большая разница в результатах! Наверное, архитектурные школы и архитектурные стили несколько отличные… От этого, явно от этого зависит музыка. Архитектура ведь застывшая музыка? Так вот, сравните подвижную архитектуру А. В. Макаревича и Дж. Р. Уотерса.
Кажется, у А. В. Макаревича не подвижная архитектура, а одни разбитые здания. Ну, или покосившиеся и изогнутые. Всё зависит от прочностных и эластичных характеристик музыкального материала.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир —
Пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас.
То есть прогибание под что-то или под кого-то, неважно с какой стороны, неизбывно и фундаментально в онтологии и антропологии А. В. Макаревича.
Если же эластичность недостаточна, приходится иметь дело уже с мелкими осколками или крупными глыбами.
И как по прогибам, так и по осколочно-фугасному крошеву легко заметить что и откуда украл наш удалой боец музыкального фронта. Проделав это с чарующей альвеолярной улыбкой.
2022.08.08.