Что делают преподаватели летом? Сценарии для будущих уроков! Интерактив на занятии – дело, требующее подготовки, чтобы совместная работа не превратилась в неконтролируемый хаос. Делюсь сценарием урока для 7 класса по одной из самых ошибкоопасных тем: как отличать причастия от прилагательных. Сценарий актуален для очного занятия в группе 8-10 человек. Но можно сыграть и одному или адаптировать его для дистанционной работы😉 Начинаем! Формируем две команды: «Прилагательные» и «Причастия». Преподаватель называет признак, например, «значение», «вопрос», «синтаксическая функция» и т.д. Команды отвечают по очереди, получая баллы за верные ответы (если за один вопрос можно получить два балла – оговариваем). Если одна из команд затрудняется с ответом, за неё отвечает другая, соответственно, балл достаётся ей. На финише подсчитываем количество баллов. В идеале должна победить дружба. Для работы в классе: если группа маленькая, продолжаем игру – идём на усложнение. Формулируем вопрос: «Какие