Казалось бы, у тебя есть определённая сумма денег и на неё ты можешь купить себе все, что пожелаешь. Но только не в случае с сумкой Hermes.
Политика бренда такова, что доступ к сумкам ограничен, и нужно ещё заслужить «право на покупку» 🤯
В Ютуб множество видеоинструкций «как купить сумку Hermes». Вот пара основных моментов:
⁃ Чтобы купить сумку, вы должны быть клиентом Hermes. То есть пока у вас нет истории покупок, «доступ к сумкам» у вас не откроется. Нужно в течение какого-то времени покупать хоть что-то: шарфик, парфюм, и тд
⁃ В очень редких случаях может сработать и фраза «это моя самая большая мечта» и тогда, может быть вас спросят о том, какую сумку вы бы хотели? В Ютубе есть целые инструкции, как пройти собеседование на покупку сумки!
⁃ Нужно приходить «подготовленным»: нельзя просто сказать «хочу любую сумку». Нужно убедить консультанта, что она вам нужна: вы должны заранее знать кожу, размер, цвет сумки вашей мечты. Но не «розовая, большая», а например, Kelly 32, в оттенке gold из кожи Epsom.
⁃ Но не все консультанты имеют право продать вам сумку, в бутике есть определённый менеджер, отвечающий только за сумки.
⁃ Как только вы сказали, что бы вы хотели, консультант уходит «совещаться с руководством», чтобы решить: может ли он вынести вам сумку, запишет в лист ожидания или откажет, сославшись на то, что сумок сейчас нет.
⁃ Есть определённая квота – вам могут продать только две сумки в год. Причем, не важно: купили ли вы их в одной стране, или одну в Испании, другую во Франции, третью в этом же году, хоть в Тайланде вам не продадут – база общая.
⁃ Эта сумка реальная инвестиция в гардероб. В бутике, например, вы можете купить ее за 5000$, а переступив его порог продать за 12 000$. Потому что «право покупки» заслуживают далеко не все.
Конечно, все эти танцы с бубном ради сумки выглядят странно, но снимаю шляпу перед Hermes за то, что они сделали из своего имени легенду! Казалось бы, если сумки так хорошо продаются – производите больше и зарабатывайте деньги. Но они пошли другим путём, и доказали: волшебство эксклюзивности стоит гораздо дороже!
Что думаете?