Найти тему

Готов ли Ты принимать?

Что такое Естество Чиловика, если всё есть энергия в многообразии своего движения?

Всякое многообразие управляемо тем, кто его создал! Именно многообразие движения энергий, управляемое матрицей, несущей в себе замысел Создателя, определяет наше естество.

Создатель дал нам ЧИЛО – место для творения мысли, ВИК – для хранения ВРЕМЕНИ, из которого создаются мысли и РАЗУМ, вниманием которого мысль создаётся. Поэтому слово ЧЕЛОВЕК в наших генах отсутствует, но гены хорошо реагируют на слово ЧИЛОВИК.

Все наши самые оптимальные параметры описаны в генетической МАТРИЦЕ, называемой ДРЁМА, а не ДНК.

Помните поговорку: «Как говорим – так и живём!»?

Когда ЧИЛОВИК приводит себя в соответствие, описанных в ДРЁМЕ, параметров, то он совершенно здоров, свободно управляет своей реальностью и у него всё получается в нужном для него варианте.

Такое состояние ЧИЛОВИКА называется естественным, потому что Создатель не закладывал в программу его МАТРИЦЫ дряхлость с присущими ей качествами в виде болезней и немощи.

Мы от рождения наделены всеми способностями СОТВОРЦА, но навыки их использования у нас отсутствуют. Как следствие, даже правильному дыханию, питанию, управлению вниманием, мыслительными процессами, телом, нам нужно учиться и учиться, постоянно.

Естество ЧИЛОВИКА подразумевает отсутствие нарушений в движении энергий внутри организма, а значит, болезней и неприятностей, которые нарушают красоту его жизни.

Однако, много ли вокруг нас людей, которые соответствуют описанному образу?

Выход из Матрицы заблуждений
Выход из Матрицы заблуждений

ЧИЛОВИК, лишённый истинных знаний о себе и окружающем его мире может всё перечеркнуть и лишиться того, что получил от рождения.

Уже давно известно и научно доказано, что опыт прошлых поколений не передаётся по наследству через генетическую память.

Это означает одно - каждый из нас, сам, обязан пройти свой путь познания и применения, имеющихся знаний, на практике, в соответствии со своей программой «ЖИТИЕ».

Для познания и получения навыков необходимо прилагать личные усилия.

ЧИЛОВИК ленивый, не приученный работать и достигать хотя бы малых целей в своей жизни - для учения не пригоден!!!

Заставить учиться нас невозможно, так как возникает внутренний протест против насилия над свободой воли личности и сущности. Конфликт возникает у детей с понуждающими их к обучению родителями. Он бывает затяжным, а иногда охватывает всю, оставшуюся, жизнь.

В этом описании заложена причина большинства конфликтов родителей и детей, народов и их вождей, правительств.

Пара с выстроенными отношениями «учитель и ученик», всегда конфликтна. Она подразумевает неравноправные отношения между людьми, потому что вынуждает ученика слушать, делать и подчиняться.

Такие отношения всегда будут под угрозой их разрыва через мало приятные события.

Что делать для того, чтобы сохранить нормальные отношения в семье и передать детям, имеющиеся у родителей, знания и навыки?

Что делать учителю и наставнику при обучении? - Убедить словом и личным примером!

Самый действенный метод- это убеждение. Он более всего способствует пониманию необходимости учиться тому, что понадобиться в жизни.

Мы управляемы убеждениями, то есть знаниями, подкреплёнными навыками, на основе которых принимаем решения.

Хорошо, если внедрённые в ваше сознание убеждения, соответствуют истине и помогают быть счастливым и здоровым!

Чаще бывает наоборот, иначе бы медицинские учреждения и тюрьмы опустели, а зарплата учителей и воспитателей выросла в разы. Для чего? Чтобы там работали самые лучшие люди, потому что лучшее нужно не просто отдавать, а передавать детям!

Клиенты медицинских и пеницитарных учреждений живут по лживым убеждениям, которые называются заблуждения. Поэтому они проживают результаты своих принятых решений там, где у них есть время подумать над ошибками.

Все межличностные, межгосударственные, планетарные конфликты являются результатом действия матриц заблуждений. Они появляются в сознании людей вследствие отсутствия воспитания.

Однако, до сих пор, не сделаны нужные выводы, на уровне ВОЖДЕЙ НАРОДОВ, о необходимости устранении причин, разрушающих в людях цельность, лишающих их многих преимуществ жизни по ПРИНЦИПАМ и ПРАВИЛАМ МИРОЗДАНИЯ.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ, ПРАВИЛА ТВОРЕНИЯ и ПОВЕДЕНИЯ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ В МИРАХ СВОЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕЗЫБЛЕМЫ.

Поэтому мы обязаны их знать, чтобы не спотыкаться о камни и обломки заблуждений.

У животных нет сложностей в отношениях родители и дети, у них отсутствуют отношения учитель и ученик, потому что все животные любят своих детей. Далее детёныши просто копируют своих родителей.

Наши дети тоже копируют своих родителей. Не думайте, что яблоко упадёт далеко от яблони. Все наши недостатки будут усилены нашими детьми для показа нам нашей глупости, лени и ошибок в воспитании.

Человек, изначально - более высокое, по уровню, разумности существо, которое на генетическом уровне подобно БОГУ, потому что создано для совместного творчества.

Нам, как воздух, нужны истинные знания о себе. Именно истинные, которые ведут в ось луча АРА и восстанавливают ЦАРЯ В ГОЛОВЕ, а не те, которые разделяют нас с БОГОМ.

Луч АРА
Луч АРА

Передача знаний осуществляется тем, кто больше знает и умеет, таких людей мы называем учитель, наставник, мудрец, старец. Для лучшего усвоения знаний, ЧИЛОВИКУ следует самому выбрать себе учителя, которому он верит.

Вы готовы менять своё миропонимание, чтобы быть абсолютно здоровым и жить в мире со всеми?

С любовью ко всем детям ПЕРВОТВОРЦА, ИГОРЬ МИХАЛЁНОК!

#путькотцу #освобождениеразума #разумность #игорьмихаленок #духовныйрост #эзотерика #гармония #саморазвитие