Найти в Дзене
Ворон

Корабль "Мадагаскар", что с ним случилось

Мадагаскар - большое британское торговое судно, построенное для торговли с Индией и Китаем в 1837 году и исчезнувшее во время рейса из Мельбурна в Лондон в 1853 году. Исчезновение Мадагаскара было одной из величайших морских загадок 19-го века и, вероятно, стало предметом большего количества спекуляций, чем любая другая морская загадка 19-го века. Дисклеймер Данная статья носит ознакомление с историческими данными. Какой источник несёт официальный характер, решать вам! Друзья,не забудьте подписаться на мой телеграмм, т. к там больше информации чем на основном канале. Карьера Мадагаскар, второй фрегат "Блэкуолл", был построен для Джорджа и Генри Гринов на верфи "Блэкуолл Ярд" в Лондоне, верфи, которой они владели совместно с семьей Уигрэм. Одна восьмая доля в судне принадлежала на протяжении всей его 16-летней карьеры ее первому капитану-капитану Уильяму Харрисону Уокеру; различные члены семьи Грин продолжали владеть оставшейся частью. Мадагаскар перевозил грузы, пассажиров
Оглавление

Мадагаскар - большое британское торговое судно, построенное для торговли с Индией и Китаем в 1837 году и исчезнувшее во время рейса из Мельбурна в Лондон в 1853 году.

Исчезновение Мадагаскара было одной из величайших морских загадок 19-го века и, вероятно, стало предметом большего количества спекуляций, чем любая другая морская загадка 19-го века.

Дисклеймер

Данная статья носит ознакомление с историческими данными. Какой источник несёт официальный характер,

решать вам!

Друзья,не забудьте подписаться на мой телеграмм, т. к там больше информации чем на основном канале.

Карьера

Мадагаскар, второй фрегат "Блэкуолл", был построен для Джорджа и Генри Гринов на верфи "Блэкуолл Ярд" в Лондоне, верфи, которой они владели совместно с семьей Уигрэм.

Блэкуолл-Ярд со стороны Темзы, Фрэнсис Холман, 1784 год, в Национальном морском музее, Гринвич
Блэкуолл-Ярд со стороны Темзы, Фрэнсис Холман, 1784 год, в Национальном морском музее, Гринвич

Одна восьмая доля в судне принадлежала на протяжении всей его 16-летней карьеры ее первому капитану-капитану Уильяму Харрисону Уокеру; различные члены семьи Грин продолжали владеть оставшейся частью. Мадагаскар перевозил грузы, пассажиров и войска между Англией и Индией до конца 1852 года. В

Последнее плавание

Из-за викторианской золотой лихорадки "Мадагаскар" под командованием капитана Фортескью Уильяма Харриса был отправлен в Мельбурн вместе с эмигрантами. Судно вышло из Плимута 11 марта 1853 года и после 87-дневного плавания без происшествий прибыло в Мельбурн 10 июня. Четырнадцать из 60 членов экипажа сошли с корабля ради раскопок, и считается, что только около трех человек были наняты на замену. Затем судно погрузило груз, который включал шерсть, рис и около двух тонн золота стоимостью 240 000 фунтов стерлингов, и взяло на борт около 110 пассажиров для отправки в Лондон.

В среду, 10 августа, когда судно готовилось к отплытию, полиция поднялась на борт и арестовала грабителя Джона Фрэнсиса, который, как позже выяснилось, был одним из тех, кто 20 июля совершил ограбление Мельбурнского частного эскорта, следовавшего между Макайвор Голдфилд (Хиткоут, Виктория) и Кинетоном. На следующий день полиция арестовала еще двух человек, одного на борту судна, а другого, когда он готовился к посадке. В результате этих арестов Мадагаскар не покидал Мельбурн до пятницы 12 августа 1853 года. После того, как он покинул Порт-Филлип-Хедс, Мадагаскар больше никогда не видели.

-3

Когда судно стало просроченным, было выдвинуто много версий, включая самовозгорание груза шерсти, столкновение с айсбергом и, что наиболее спорно, захват пассажиров и / или экипажа преступными элементами и затопление, кражу золота и убийство оставшихся пассажиров и экипажа.

Легенда

В 1872 году впервые были опубликованы слухи о предполагаемом признании на смертном одре человека, который "знал, кто убил капитана "Мадагаскара"". В течение следующего столетия было опубликовано много чисто вымышленных историй, основанных на этом слухе. Большинство версий 20-го века утверждают, что признание на смертном одре было сделано женщиной-пассажиром, которую захватили мятежники и, предположительно, изнасиловали, и она была слишком пристыжена тем, что с ней произошло, чтобы признаться заранее.

Легенда о Мадагаскаре и его судьбе также много раз использовалась в качестве сюжетного приема в популярной художественной литературе, самый ранний известный из них - в романе Фрэнка Фаулера "По течению" или "Скала в Южной Атлантике".

Друзья, на этом всё. Не забудьте подписаться на мой телеграмм, а также прочитать предыдущие статьи!

#история #корабль #интересные факты #исчезновение