Найти тему
Книга Мистики

Фиолетовая комната

У людей есть свои капризы и причуды. Их сезоны безрассудства.

Целые сообщества могут сосредоточить свое внимание на абстрактной вещи, чем бы она ни была; реальным или воображаемым, и сходят с ума в погоне за ним. Они могут быть настолько впечатлены иллюзией, что она становится для них новой реальностью. До тех пор, пока их внимание не привлечет очередная глупость, и они не придут в себя только тогда, когда будут пролиты реки крови и посеяны урожаи печали, которые пожнут их потомки.

Некоторые заблуждения все еще процветают повсюду, и, возможно, именно поэтому настоящее, каким мы его знаем, можно рассматривать лишь как главу в восхитительной книге заблуждений, связанных вместе в мешанине так называемой реальности.

В ее отсутствие ее светлость оставила замок трем странным старикам, которые, казалось, принадлежали другому времени. Казалось, они принадлежали прошлому, когда духовных вещей все еще боялись.

Время, когда здравый смысл был исключением из правил. Время, когда предзнаменования и ведьмы были обычным явлением, а призраки бесспорно бродили по миру живых.

Они как-то казались астральными, украшения, заполнявшие комнату: даже призрачные одежды, которые они носили, казалось, принадлежали мертвым, в тот день, когда их положили в гробы, когда они испустили последний вздох. Они выглядели так, будто сами принадлежали к загробной жизни, но не осознавали, что на самом деле уже покинули царство живых и поэтому бродят по этой странной комнате.

Они сидели вместе в комнате экономки. Странная комната со старомодной мебелью.

- "Призрак должен стать осязаемым, прежде чем он сможет напугать меня. Уверяю вас в этом!" — сказала она, стоя перед камином со стаканом в руке.

-"Одевают." — сказал мужчина с испуганным выражением лица. У него была только одна рука.

- Я никогда в жизни не встречал призраков. она рассмеялась немного невинно.

Старая женщина с бледными глазами сидела и смотрела в огонь.

«Я не думаю, что вы когда-либо жили в доме, подобном этому». — сухо сказала старуха, медленно раскачиваясь взад-вперед. «Ты еще молод. У тебя еще полно времени, чтобы увидеть горе».

Она пыталась убедить себя, что эти люди просто пытались напугать ее. Она поставила стакан на стол и оглядела комнату. Она мельком увидела себя в старом зеркале в конце комнаты.

«Ну, — вздохнула она, — у меня открытый разум».

-"Одевают." — повторил однорукий. Она услышала шаркающие шаги в коридоре. Дверь заскрипела на петлях, и вошел корчащийся мужчина. На нем была коричневая кепка, отбрасывавшая тень на глаза. Он поддерживал себя костылем. Его губы прикрывали гниющие желтые зубы. Он доковылял до кресла, неуклюже сел и начал кашлять.

Однорукий бросил на вошедшего короткий взгляд с отвращением. Старуха не обратила на него внимания и продолжала смотреть в огонь.

- "Хорошо, - попыталась она сказать весело, - тогда я сама устроюсь".

Человек, который только что вошел, только сейчас начал осознавать ее присутствие. Он откинул голову назад и уставился на нее. Она мельком увидела его маленькие воспаленные глазки. Он снова начал кашлять.

- "Вот! Сначала выпей". — сказал однорукий мужчина, пододвигая к ней стакан пива.

Она посмотрела на тень мужчины в кресле на стене. Чудовищная тень, которая, казалось, присела на стене, насмехаясь над ней. Ей было неловко в компании этих трех гротескных фигур, в их мрачном молчании, кривом поведении и недоброжелательности.

«Старость — это нечеловеческое заболевание», — подумала она про себя. Когда их человечность начала отпадать? В воздухе витало что-то смутное и неприятное: предзнаменование грядущего зла.

- "Не будет ли кто-нибудь так любезен показать мне мою так называемую комнату с привидениями, чтобы я мог уединиться." — вежливо спросила она.

Старик в кресле снова закашлялся, резко повернув к ней голову.

Это поразило ее. Ей никто не ответил. Она переводила взгляд с одного на другого. Старуха теперь еще больше походила на труп, уставившийся в пламя мертвыми глазами.

— Кхм, — прокашляла она, пытаясь привлечь внимание, — может кто-нибудь сказать мне, где я могу найти мою так называемую комнату с привидениями, чтобы я могла освободиться от обязанности развлекать вас. — добавила она чуть громче. — Или ты меня. — закончила она нервным смехом.

- "На шкафу в прихожей стоит масляная лампа." — ответил однорукий, не глядя ей в лицо. Вместо этого он проницательно уставился на ее ноги. «Если ты настаиваешь на том, чтобы провести ночь в этой пурпурной комнате...» Он сделал паузу и снова посмотрел на пламя камина, «Тогда ты иди туда один».

- "Сегодня, - прошипела старуха, - Этой ночью, из всех ночей".

-"Хороший." она изо всех сил старалась звучать как можно дружелюбнее. — Тогда не будете ли вы так любезны сказать мне, куда идти?

- "Вы должны пройти по коридору." — сказал однорукий, кивнув в сторону двери. — Пока не дойдете до винтовой лестницы. На второй площадке вы увидите дверь, покрытую старой простыней. Коридор Он длинный, и вам нужно пройти до конца, затем подняться еще на один лестничный пролет, и вы найдете фиолетовую комнату слева.

Она уставилась в потолок, пытаясь повторить его указания вполголоса. Он несколько раз прерывал ее, чтобы поправить.

— Ты действительно идешь туда? — спросил человек, сидевший в кресле, как-то странно склонив голову.

«Сегодня, этой ночью, из всех возможных ночей, она должна быть этой ночью». — прошептала женщина, качая головой.

- Да, именно поэтому я здесь. — сказала она, подошла к двери и снова повернулась. — Я за этим сюда и пришла.

Старик в кресле поднялся и, шатаясь, подошел к камину.

Она остановилась у двери, чтобы еще раз взглянуть на любопытную троицу. Все трое были теперь близко друг к другу. Они уставились на нее с напряженным выражением на своих старых лицах.

- "Доброй ночи." — сказала она ласково.

- «Помни, это был твой выбор». — сказал однорукий. — Как хочешь!

Она оставила дверь открытой на некоторое время, пока масляная лампа не зажглась, а затем пошла по длинному, холодному, гулкому коридору.

В коридоре было очень холодно, на стенах блестел слой влаги. Это заставило ее подумать о смерти, после того, как она только что наступила, все окаменело. Она изо всех сил старалась отогнать эти мрачные мысли.

В этом коридоре было так пыльно. Как будто она была под землей. Масляная лампа вспыхнула, и тени ползли и плясали. Эхо разнеслось вверх и вниз. Тени, казалось, следовали за ней, в то время как другие бежали перед ней, отступая во тьму впереди.

Дойдя до широкой площадки, она остановилась и попыталась обострить слух. Ей показалось, что она услышала позади себя шорох, как будто что-то ползло по полу. Когда она убедила себя, что это всего лишь ее разум пытается сыграть с ней злую шутку и что царит абсолютная тишина, она отодвинула простыню и остановилась в другом тихом коридоре.

Лунный свет падал через окно на парадную лестницу, заливая черные тени серебристым светом. Выглядело так, будто дом был покинут только вчера, хотя пустовал уже почти год. Выжидательная тишина покоилась на свечах в бра. Она хотела идти дальше, но резко остановилась. Ее взгляд уловил тень кого-то, сидящего на корточках в темноте. Готов ее оскорбить.

Она застыла на мгновение, потом поняла, что это тень бронзовой статуи, падающая на белые панели. Она нащупала маленький револьвер, который всегда носила с собой в сумочке, на всякий случай.

Статуя, сын Троса, блестела в лунном свете, с орлом на плече, готовящимся служить виночерпием Миносу.

Потребовалось некоторое время, чтобы ее нервы успокоились. На боковом столике стояла большая китайская кукла, качая головой, когда она проходила мимо нее.

Лестница в фиолетовую комнату находилась в темном углу. Она двигала масляной лампой взад и вперед, чтобы получить четкое представление о пространстве, в котором она находилась.

Вот оно, подумала она про себя, здесь они нашли ее предшественницу, у подножия лестницы. Внезапно она почувствовала укол страха в животе. Она отвернулась от сумрачного холода зала и поспешно отворила дверь пурпурной комнаты и тут же закрыла за собой дверь. Она нашла ключ в замке и быстро повернула его. С масляной лампой в воздухе она попыталась рассмотреть сцену большой пурпурной комнаты.

Здесь умерла молодая женщина, или, вернее, здесь ее смерть начала свое наступление, ибо ее нашли у подножия лестницы, по которой она только что поднялась. На этом ее поиски призрачных традиций этого старого дома подошли к концу. Ее попытки положить конец традициям этого жуткого места…

Ходили десятки историй, цепляющихся за комнату, где когда-то, давным-давно, загадочно умерла робкая женщина.

Ее масляная лампа была лишь маленьким язычком света в бескрайней тьме комнаты, которая рождала фантастические истории и легенды из укромных уголков своих ниш.

Лучи масляной лампы не проникали через всю комнату, а задерживались в мутном океане пурпурной тайны, оставляя в знойной тишине запустения намек на глядевшую тьму от глаз часовых теней.

Она попыталась смириться с тревожным и неуловимым качеством комнаты. Она решила систематически исследовать пространство, ничего не оставляя своему воображению, чтобы рассеять внушения тьмы.

Она осмотрела каждый предмет мебели в комнате и раздвинула занавески вокруг кровати. Она ясно слышала эхо своих шагов, но это не нарушало тишины комнаты.

Она подошла к большому камину и уставилась в черноту дымохода. Ее внимание отвлекло падение пылинки. Она снова выпрямилась, пытаясь восстановить свой ясный научный ум. Она была уверена, что найдет потайное отверстие где-нибудь в дубовых панелях, постукивая по ним. Дойдя до ниши, она замерла, испугавшись собственного отражения в зеркале. Ее лицо было таким бледным. В комнате было два больших зеркала. Она вспомнила, что экономка посоветовала ей зажечь огонь. Как только пламя хорошо разгорелось, она повернулась к нему спиной и еще раз внимательно осмотрела комнату. Она села в кресло и придвинула к себе стол, образуя баррикаду. Она достала из сумки револьвер и положила его на стол. Идеальная тишина в комнате продолжала стимулировать ее воображение. Треск огня эхом отдавался в далекой темноте дальних углов комнаты. В тени ниши начало проявляться неопределенное присутствие. Предложение незнакомца, скрывающегося в одиночестве всеобъемлющей тишины. Она была слишком беспокойна, чтобы сидеть на месте. Она встала и подошла к камину, чтобы зажечь еще несколько свечей. Она поставила несколько свечей на полу в нише. Чтобы отвлечься от осязаемого, но невидимого присутствия в ее комнате, она позволила своим мыслям вернуться к тем трем странным старикам внизу. Она встала и подошла к камину, чтобы зажечь еще несколько свечей. Она поставила несколько свечей на полу в нише. Чтобы отвлечься от осязаемого, но невидимого присутствия в ее комнате, она позволила своим мыслям вернуться к тем трем странным старикам внизу. Она встала и подошла к камину, чтобы зажечь еще несколько свечей. Она поставила несколько свечей на полу в нише. Чтобы отвлечься от осязаемого, но невидимого присутствия в ее комнате, она позволила своим мыслям вернуться к тем трем странным старикам внизу.

Несмотря на огонь в камине, ее масляную лампу и свечи, в комнате оставалось сумрачно, и мрачное багровое сияние начало ее выбивать из колеи. Свет в алькове вспыхнул, и тени постоянно двигались в мимолетном танце. Она снова подошла к камину и зажгла еще несколько свечей. Одних она ставила на пол, других в оконные ниши, где тени казались еще злее. Комната теперь была ярко освещена.

Она взглянула на часы, стрелки неуклонно ползли к полуночи.

Погасла свеча! Что-то произошло в алькове. Черная тень прыгнула обратно в темноту, из которой она пришла и, вероятно, была создана. Был сильный сквозняк. Что-то словно вспыхнуло на стене перед ней.

Свечи у изножья кровати погасли, а у камина погасли еще две. Тени, казалось, приблизились к ней на шаг.

Ее руки начали дрожать. Казалось, будто невидимая рука вытирала свечи одну за другой. С криком ужаса она побежала в нишу и попыталась снова зажечь свечи. Ее самоконтроль начал подводить ее. На нее начали наползать тени.

Она споткнулась о стул, ушибла бедро о стол, споткнулась и упала. В комнате было светло. Красный свет и он танцевал по потолку. Тьма заключила ее в удушающие объятия, сокрушив остатки ее здравомыслия. Мало того, что темнота стала ощутимой, но страх стал невыносимым. Пытаясь стряхнуть с себя эту черноту, она попыталась выбежать из комнаты, скрестив руки перед лицом. Она изо всех сил пыталась закричать. Она врезалась в тяжелый угол кровати, повернулась и врезалась в другой громоздкий предмет мебели. Она почувствовала сильный удар по голове. Она сделала отчаянное усилие, чтобы остаться в вертикальном положении, но не смогла удержаться. Она погрузилась в вечность ужасной тишины.

Дневной свет заливал ее глаза, когда она снова открыла их. На ее голове была грубая повязка, и однорукий мужчина стоял и смотрел на нее. Она дико огляделась, пытаясь вспомнить, что произошло.

-"Где я?" Она увидела старуху, которая теперь выглядела иначе, наливая капли из голубого флакона в стакан.

- "Твое лицо было в крови, когда мы нашли тебя." — сказала женщина хриплым голосом.

Постепенно к ней вернулись воспоминания.

- "Теперь ты в это веришь?" Однорукий спросил: «Что в комнате призраки».

Другой старик с желтыми гнилыми зубами посмотрел на нее, как бы выражая ей свои соболезнования.

-"Да." она тихо ответила: «В этой комнате обитают привидения».

- "Мы прожили здесь всю свою жизнь, но никогда не встречали призрака. Это мужчина или женщина?" — спросил однорукий.

— Это вовсе не призрак. — прошептала она.

Пожилая троица удивленно посмотрела на нее.

- "Это нечто гораздо худшее. Это неуловимо и гораздо хуже!"

- "Что самое худшее, что может преследовать смертную душу?" — спросила старуха со стаканом в руке.

-"Страх." — ответила она, по ее щекам катилась слеза. «Он преследовал меня по коридорам и вверх по лестнице. Он затуманивал мой разум и подавлял меня. Я боролся с ним в той комнате».

Мужчина с тенью вокруг глаз поднял лицо и посмотрел на нее. В комнате погасли все свечи.

-"Ты!" — в ужасе пробормотала она. — Это ты наложил проклятие на этот дом. Ты!

Все трое кивнули со странной ухмылкой на лицах.

- "Это наш дом. Наш дом!" — прошипела женщина, подойдя ближе, все еще с бокалом в руке.

- "Темная сила задумала нас, как навести черный ужас на этот дом. И хорошо подумала! В сумерках она следует за вами внимательно, а утром прячется за занавесками.

Они приблизились к ней. Она хотела бежать.

- "Ты чувствуешь это, не так ли, дорогая?" Он прячется в углу. Оно терпеливо ждет вас.

Она вскочила и вышла из этой ужасной комнаты. Она побежала в окружающий замок лес, и там она будет бежать, пока этот замок будет стоять.

Бежать от страха, который не несет света, не имеет звука и в то же время оглушает. Убегая от длинных теней ветра и каким-то могучим волшебством медленно превращаясь в черноту: ее тело и ее разум, с могучим смыслом, который говорит тем больше, чем больше о нем не говорят. Еще днем ​​она может встать и уйти еще побегать...