Зная, что действовать в лоб бесполезно, Василий все думал, как же поймать жену с поличным и потребовать объяснений. Он строил коварные планы, хитроумные схемы, прорабатывал детали, но правда всплыла, как это часто бывает, совершенно внезапно.
В тот день у Василия сорвались вечерние занятия - в здании, где располагался его зал, отключили электричество. Подъезжая к дому, он увидел, что в окнах горит свет. "Олеся уже вернулась?" - удивился он. Обычно она задерживалась допоздна.
Когда он открыл дверь, то услышал странные голоса с кухни:
- ..., спалились!
- Ну спалились и спалились. Расслабься, я с ним поговорю.
Один голос принадлежал Олесе, а другой - незнакомому мужчине. Василий метнулся туда, и перед его глазами предстала картина, достойная кисти художника: Олеся в шелковом халатике на голое тело курила в форточку, а за столом сидела та самая странная женщина в одних трусах. Хотя... нет, это была не женщина, а молодой длинноволосый парень! Ну конечно! Как Василий мог быть таким идиотом? Узкие бедра, отсутствие маникюра... Как же он сразу не догадался...
- Ну и чего встал столбом? - равнодушно произнесла Олеся. - Знакомься, это Коля.
У Василия потемнело в глазах от ярости:
- Ты... ты... Ты все это время врала мне! "Семинары", "Сложный клиент", "Мальдивы"... Вижу я твоего клиента и твои семинары! И ладно бы нормального мужика нашла, но это ж педуард конченый! Его со спины от бабы не отличить! Так, валите оба из моего дома. ВОН!!!
Коля сидел тихо, как мышь, а Олеся даже бровью не повела.
- Твоего дома? - усмехнулась она, делая длинную затяжку. - Твоя тут только грязь под ногтями. Забыл, как отписал все мне?
После этих слов у Василия словно пелена спала с глаз. И ведь правда! Олеся сразу взяла его в оборот, используя обиду на бывшую жену и вешая ему на уши лапшу в виде утонченного микса цитат из мужских пабликов и книжек про женскую мудрость. Она убедила Василия, что бывшая отсудит у него квартиру, а потому будет разумно переписать недвижимость на нее. Потом Олеся запудрила мужу мозги, что бывшая жена и бизнес может отжать, поэтому Василий должен быть совладельцем, а не единоличным хозяином. И вот теперь он стоял на кухне перед женой и ее молодым любовником. Без собственной квартиры и половины дела всей своей жизни...
- Отдай мне мое имущество! - потребовал Василий. - Ты его не заслуживаешь!
- По закону это все мое, - ответила Олеся. - Ты сам подписывал документы.
- Я передумал!
- Слишком поздно, Васенька. Слишком поздно.
- Где сын? - прорычал он.
- У бабушки, где ж ему еще быть. Кстати, не советую ехать за ним - я квалифицирую это как похищение, и любой суд встанет на мою сторону.
- Чтобы его растила такая шл@ха?! Да только через мой труп! - заорал Василий.
- О, оскорбление при свидетелях! - улыбнулась Олеся. - Вот видишь, все просто. Ты забыл, кто я?
Василий помнил - адвокат, специализирующийся на семейных делах. Причем, хороший адвокат. Раньше Василий был рад этому, но теперь это стало большой проблемой. Вот уж воистину - не рой другому яму... Боясь, что бывшая жена начнет требовать содержание на ребенка, он с радостью попался в сети хищной дамочки, которая уж точно своего не упустит и всегда урвет самый вкусный кусок. А Анька... Анька ничего у него не просила. Ни единого раза.
Больше всего на свете Василию хотелось врезать по зубам неверной жене и особенно - ее женоподобному хахалю. Но он понимал, что после этого угодит за решетку, поэтому просто плюнул Олесе под ноги и поехал в зал. Хоть где-то у него был свой угол. Пока. Не факт, что супруга не воспользуется очередной юридической лазейкой, чтобы отобрать у него вообще все.
По пути в зал Василий заехал в алкомаркет. В самом клубе было темно и тихо. Свет так и не дали, поэтому Василий сидел один при свете телефона и уличных фонарей. Какой же он дурак! Как он мог так подставиться? Реально ведь отдал квартиру и половину бизнеса за красивые глаза! Как он мог не видеть, что Олеся - хитрая, расчетливая сYка? А Анька... Василий вспомнил бывшую жену. Честную, прямолинейную, как рельса, грубоватую, совершенно не умеющую врать и строить козни. Анька бы никогда так с ним не поступила. Сколько он уже не ходил на ее страницу?
Она почти не изменилась. Даже как-то похорошела. Но хобби свое не оставила - турниры, фестивали, ролевки, показательные выступления... И везде ее сопровождала дочь, которая выглядела уже совсем большой. И была очень похожа на Василия. Решено! Завтра же он пойдет к грамотному юристу и узнает, как снять охранный ордер, чтобы видеться с дочерью. В конце-концов, он ее отец.
Переночевав на татами, Василий отправился к юристу. На этот раз к юристу-мужчине, во избежание, так сказать. Он рассказал про все юридические хитрости жены, на что адвокат отреагировал совсем не так, как Василий ожидал - он начал смеяться.
- Что тут смешного?! - возмутился Василий.
- Друг мой, да вам такой лапши навешали... Нет в нашей стране никаких охранных ордеров! И все остальное - тоже лютый бред. Вас просто мастерски поимели. Кстати, как зовут супругу?
- Олеся Романовна.
- О, эта может. Нет никого страшнее женщины-адвоката.
- Да я уж на своей шкуре понял... Так что, я могу видеться с дочерью?
- Да. Имеете полное право. А если бывшая жена будет препятствовать, вы всегда знаете, к кому обратиться.
Ободренный этими новостям, Василий позвонил бывшей супруге:
- Нам надо встретиться и поговорить.
- Чего тебе опять?
- Просто встретиться и поговорить. Пожалуйста.
Василий был уверен, что бывшая опять пошлет его лесом, но на удивление она согласилась. Встречу назначили в парке.
Когда Василий подошел к нужному месту, Анна уже была там.
- Привет.
- Привет.
- Что, тебе твоя женушка пинка под зад дала?
Василий усмехнулся:
- Земля слухами полнится, да?
- Ты себя в зеркало давно видел? Вид, как у побитой собаки. Впрочем, это не мое дело. С чем пожаловал?
- Ань, я понимаю, что тогда по-дурацки себя повел... Я уже сто раз пожалел, что так поступил с тобой и дочерью. Жизнь меня за это наказала. Пойми, у меня сейчас не осталось ничего и никого, кроме дочки.
- Ну а моя-то какая печаль? - хмыкнула Анна. - Ты сам спустил свою жизнь в унитаз.
- Я понимаю. Но я прошу лишь об одном - разреши мне общаться с моим ребенком. Я могу ее тренировать, у нее есть все задатки для кунг-фу.
Некоторое время Анна молчала.
- Ну что ж... - сказала она наконец. - Я понимаю, что просто так ты от меня не отстанешь. Хорошо, я не буду мешать тебе общаться с Лизой. НО! помогать тоже не буду. Сам налаживай с ней общение. И если она захочет, чтобы ты был в ее жизни - так тому и быть. Если нет - ты исчезнешь навсегда.
- Но суд...
- Что суд? Под угрозой расстрела заставит дочь любить беглого папочку? Извини, это не так работает. Это тебе нужно в лепешку расшибиться, чтобы Лиза тебя признала. Потому что у нее уже есть отец.
- В смысле? Я - отец!
- В смысле я снова замужем, Вася. И Лиза зовет моего мужа папой. Вот и думай теперь, как это разрулить.
"Упертая!" - гневно подумал Василий. Когда они еще были вместе, Анька часто говорила: "Я никому не мщу. Я просто перестаю помогать". Это был ее принцип, и теперь Василию предстояло прочувствовать его на себе.
На то, чтобы наладить контакт с дочкой, у него ушло несколько лет. Анька и правда не мешала, но и не помогала. Он-то надеялся, что она сама все расскажет дочери и подготовит ее к встрече, но все пришлось делать самому. Однако, когда лед наконец-то тронулся, Василий был счастлив - теперь они сами договариваются с дочерью, где и когда встретятся, а Анька в их дела не особо лезет. Все-таки, она воспитала дочь очень разумной и самостоятельной.
Последние надежды на воссоединение семьи рухнули, когда Василий познакомился со вторым мужем Анны. Это серьезный мужчина почти на 20 лет старше супруги, владелец собственной мастерской по изготовлению кованых и металлических изделий, к которому за эксклюзивом захаживают не самые последние люди города. И он очень любит и Анну, и ее дочь. Василий как-то увидел их свадебное фото - жених преподнес невесте букет кованых роз.
С сыном от второго брака Василий по решению суда видится раз в две недели по два часа на территории бывшей жены (своей бывшей территории...). И это пытка, потому что нормально пообщаться с сыном он не может - Олеся всегда рядом и наблюдает.
- Ну а как я могу оставить тебя с ребенком наедине? - мило улыбалась она. - Ты знаешь, сколько случаев с$ксуального домогательства происходит? Мы не можем так рисковать.
Да еще и этот... Коля постоянно крутится рядом. В плане домогательств к маленьким мальчикам он был бы более подходящим подозреваемым! Особо тошно Василию было от того, что он же тогда пялился на его задницу в том кафе, думая, что Коля - это не Коля, а Колетта.
Но хоть в чем-то Василий свою вторую бывшую переиграл. Несмотря на акулью адвокатскую хватку, Олеся не умеет ни в бизнес, ни в боевые искусства, поэтому когда ей окончательно надоело, она просто вернула Василию его часть клуба. Но при этом обложила такой данью, что он отдает ей почти половину заработка.
Вот чего стоило Васе его малодушие много лет назад:
1) дочь растит посторонний мужик, а родной папа - всегда во-вторых и по остаточному принципу;
2) с сыном он проводит всего четыре часа в месяц и выплачивает на него драконовские алименты;
3) вместо собственных трехкомнатных хором на набережной в историческом центре города - съемная однушка в спальном районе.
И передумал бы, да уже поздно.
❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀
Подписывайтесь, ставьте палец вверх, устраивайте ср@ч в комментах! Ну и вот это вот все.
❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀༺༻❀✿❀