Знаете ли вы, почему 68% российских брендов одежды теряют свой бизнес в первые 2 года существования? Им приходит повестка в суд, и они просто не могут расплатиться с долгами. В этой статье расскажем о том, о чем не принято говорить во всеуслышание.
Истории из практики
К нам обратился заказчик. Он основатель собственного бренда одежды «BeYoung» (название изменено). Бренд стал популярным через 2 года работы. Приносит прекрасный доход.
Но неделю назад заказчику пришла повестка в суд за нарушение интеллектуальных прав.
Мы стали разбираться в деле и выяснили, что данный бренд зарегистрирован, но не на нашего заказчика, а на гражданина Соколова (имя изменено), который является постоянным клиентом бренда «BeYoung».
Именно он выполнил проверку товарного знака, и когда понял, что имя свободно, зарегистрировал его на себя. Теперь планирует открытие своего бренда одежды.
В данном случае клиенту оставалось только сделать ребрендинг, выбрать новое имя и сразу его зарегистрировать.
Убытки от проведения ребрендинга составили порядка 200 тыс.руб + потеря репутации.
Регистрация нового бренда прошла успешно, свидетельство было получено нашими экспертами за 5 месяцев.
И вот так тоже бывает…
К нам на консультацию пришел владелец швейного производства «Элеонора» (по просьбе Заказчика бренд изменен). Бренд занимается пошивом женского белья, продает крупные партии товаров, уже хорошо узнаваем за пределами родного города.
Заказчик обратился с просьбой помочь с регистрацией бренда. Наши эксперты сделали проверку товарного знака и выяснили, что такое имя уже зарегистрировано.
Мы предложили запустить процесс аннулирования по введению потребителя в заблуждение, но заказчик отказался, так как этот процесс достаточно дорогой (около 300 тыс. руб.). И, к сожалению, не гарантирует результат (о чем мы предупредили заказчика).
Другого варианта кроме ребрендинга, у владельца бизнеса не было. Мы разработали новое яркое имя, помогли с дизайном. Получили свидетельство о регистрации за полгода.
К сожалению, в нашей стране не все владельцы брендов одежды осознают риск потери бренда из-за отсутствия регистрации. Очень часто предприниматели оставляют это «на потом», и это часто играет не в их пользу.
Хочешь получить бесплатную проверку товарного знака? Заполни форму ниже: