Казалось бы, из страны уже практически ушел крупный конкурент всех мебельных фабрик - IKEA. И вот то самое время, когда можно быстро занять ее место, получить хороших клиентов и заработать в десятки раз больше, чем в прошлом году. Но!
Все больше мебельных компаний обращаются к нам с просьбой защитить их бизнес. Расскажу вам пару последних историй.
Ситуация, которой могло и не быть
К нам обратился мебельщик. В этом бизнесе он уже 4 года, активно развивался и уже стал довольно популярным в своем городе.
Но его продукцию стали копировать. Причем, в больших количествах и под его маркой MONALUX (по просьбе Заказчика бренд изменен). Качество контрафактной продукции оставляло желать лучшего, что наносило огромный удар по репутации.
С этой проблемой заказчик и обратился к нам. Он хотел зарегистрировать свой бренд, чтобы отбиться от конкурентов и спасти бизнес.
Мы провели проверку его товарного знака и выяснили, что его имя нельзя зарегистрировать в виду уже зарегистрированного другого бренда, который очень похож.
Вообще по нашей статистике, лишь 39% брендов, которые приходят к нам на предпроверку, могут быть зарегистрированы! Это меньше половины!
Основных причин две:
1) либо бренд противоречит законодательству,
2) либо бренд уже кем-то занят, или есть похожий зарегистрированный, что является препятствием для регистрации.
Мы в этой ситуации помогли предпринимателю сделать ребрендинг, придумали новое название, и в целом подсказали как эту ситуации с ребрендингом обернуть на пользу. Но тем не менее предприниматель в прямую потерял на ребрендинге на сумму 320 тыс. руб.
Регистрация нового бренда прошла успешно, свидетельство было получено.
Как еще бывает в жизни?
Производитель постельного белья и мебели для сна (бренд Эволюция сна), стал становиться известным, набрал несколько оптовиков-ресселеров, но не позаботился о регистрации бренда, опять-таки по не знаю.
Когда эта компания пришла к нам за регистрацией оказалось, что их же оптовик месяц назад получил регистрацию на этот бренд. Товарный знак № 755434 .
Мы предложили запустить процесс аннулирования по введению потребителя в заблуждение, но заказчик отказался, так как этот процесс достаточно дорогой (около 300 тыс. руб.), к сожалению, не гарантирует результат, и еще требует собрать огромное количество документов подтверждающие что производитель действительно первый и только он является законным владельцем бренда - что оказалось весьма трудно собрать.
К сожалению, в нашей стране очень мало кто знает про такой риск как "не зарегистрированный бренд", но тенденция меняется! Ежегодно в России регистрируется уже более 100.000 брендов, и эта цифра растет каждый год на 20%!
Хочешь получить бесплатную проверку товарного знака? Заполни форму ниже: