Найти в Дзене
Андрей Чурилов

Subaru Forester 2.0X/2.5XT (2008-2013): проблемы и советы по покупке

Более длинный, высокий и с большим дорожным просветом, имеющий механическую специфику оппозитного двигателя и симметричного полного привода, подержанный Subaru Forester SH обещает стать «белолицым» как на пересеченной местности, так и на «ухабах» дорог. семейные обязательства. В этом руководстве по покупке мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть с подержанным Subaru Forester 3-го поколения. В частности, мы углубимся в две версии модели с бензиновым двигателем: 2.0X с безнаддувным двигателем и 2.5XT — для «беспокойных» глав семей — с 2,5-литровым турбодвигателем. Итак, что искать в подержанном Subaru Forester? Давайте начнем с самого начала. Плюсы: простор, комфорт подвески, производительность (2.5XT), внедорожные возможности. Минусы : наклоны кузова в поворотах (при быстрой езде), ощущение руля, расход (особенно 2.5XT), жесткий пластик в салоне, дорожный налог. ПОДРОБНОСТИ/ДОКУМЕНТЫ Дата: 2008 – 2013
Топливо: бензин
Рабочий объем: 1 994 и 2 457
л.с. Мощность: 150 и 230 л.с.
К
Оглавление

Более длинный, высокий и с большим дорожным просветом, имеющий механическую специфику оппозитного двигателя и симметричного полного привода, подержанный Subaru Forester SH обещает стать «белолицым» как на пересеченной местности, так и на «ухабах» дорог. семейные обязательства.

В этом руководстве по покупке мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть с подержанным Subaru Forester 3-го поколения. В частности, мы углубимся в две версии модели с бензиновым двигателем: 2.0X с безнаддувным двигателем и 2.5XT — для «беспокойных» глав семей — с 2,5-литровым турбодвигателем.

Итак, что искать в подержанном Subaru Forester?

Давайте начнем с самого начала.

Плюсы: простор, комфорт подвески, производительность (2.5XT), внедорожные возможности.

Минусы : наклоны кузова в поворотах (при быстрой езде), ощущение руля, расход (особенно 2.5XT), жесткий пластик в салоне, дорожный налог.

ПОДРОБНОСТИ/ДОКУМЕНТЫ

Дата: 2008 – 2013
Топливо:
бензин
Рабочий объем:
1 994 и 2 457
л.с. Мощность:
150 и 230 л.с.
Крутящий момент:
196 и 320 Нм
0-100:
10,6 и 7,1 секунды
Итог:
197 и 214 км/ч
Вес:
1 410 и 1 485 кг
CO2:
198 и 248 г/км
. Интервалы обслуживания:
каждые 12 500 км
. Средний расход:
9,4 и 10,7 л/100 км .

РАМКА

-2

Не трубя об этом, Subaru предлагала один из самых безопасных, если не самый безопасный, автомобилей в своем классе в начале десятилетия.

Рама Impreza 3-го поколения (то есть та, что с кузовом хэтчбек), на которой базируется Forester, показала себя «камнем» во время краш-тестов Euro NCAP, заработав 5 звезд и с внушительным 91% пассажирским салоном . уровень защиты!

Пешеходам тоже нечего опасаться, поскольку изогнутая передняя часть и покатый капот обеспечивают 73% защиты (почти 4/4 звезды).

Автомобили, которые привыкли «грязниться» на бездорожье, склонны к ударам или, что еще хуже, к трещинам в раме и звеньях подвески. Подержанные Forester не исключение.

По этой причине, прежде чем покупать подержанный Forester, поднимите его на пандусы или  подъемник  и обязательно проверьте  подвеску, ступицы колес и подножки .

Затем водите его и  обратите особое внимание на руль . Обычно он «нечувствительный», без передачи информации или вибраций и с небольшим весом как на прямой, так и в поворотах. Если вышеуказанное неприменимо, может потребоваться нечто большее, чем балансировка и выравнивание.

Как всегда, необходимо попросить сервисную книжку и проверить ее! Если посещение вулканизатора произошло недавно, отклонение в системе рулевого управления не оправдано. Итак, мы говорим о проблеме с подвеской, поэтому посетите еще один подержанный Forester.

Осмотр Spotmechanic охватывает подвеску и оси, рулевое управление, тормоза, а также колеса и шины, и мы фиксируем их состояние независимо от того, есть ли какие-либо находки.

МЕХАНИЧЕСКИ

-3

Оппозитные  двигатели Subaru зарекомендовали себя как долговечные. Верный традиции, Forester не доставит вам проблем с блоком двигателя и периферией.

2,0-литровый безнаддувный двигатель не показывает ни малейшего намека.

2.5 Mars вашего XT привлекает ваше внимание в очень жаркие летние месяцы, так как может повышать температуру. Не мало владельцев, которые заменили интеркулер на аналог Impreza STI и не пожалели. Однако в целом речь идет об особо надежных моторах.

То же самое относится и к знаменитому симметричному полному приводу, системе полного привода Subaru.

В нормальных условиях он не должен проявляться ни малейшим образом, как при вождении, так и при осмотре. Как мы сказали выше, проверьте автомобиль снизу. Если вы заметили острые следы на корпусах дифференциалов, поищите подходящий вам подержанный Forester в другом месте.

Коробки, с другой стороны, являются «обоюдоострым мечом».

С руководствами вы не столкнетесь с проблемой. Само собой разумеется, что это также зависит от того, кто был предыдущим владельцем, но ухоженный Форестер пуленепробиваем.

В обоих случаях речь идет о 5-ступенчатой ​​коробке передач.

С другой стороны, у 4-ступенчатого автомата репутация явно хуже, чем у его механического «собрата».

Было несколько инцидентов - только в Греции их было не менее 3, - когда коробка передач «застревала» на передаче либо на 1-й, либо на задней, и непреднамеренно ускорялась. Не было широко распространенной проблемы, связанной с отзывом, однако за границей они также сталкивались с аналогичными проблемами.

Что делает ситуацию еще более сложной, так это невозможность диагностики во время вождения. То есть нет никаких признаков или рабочих характеристик (например, нерешительность при переключении передач или выборе заднего хода), указывающих на наличие проблемы. Другими словами, если он «снял» порчу, то убрал ее.

Учитывая серьезность проблемы — даже в единичном числе — лучше всего было бы избегать АКПП.

В любом случае, это устаревшая 4-ступенчатая коробка передач, которая снижает расход топлива и производительность.

Осмотр Spotmechanic охватывает двигатель и другие механические части, систему охлаждения и трансмиссию/трансмиссию, объединяя результаты визуального осмотра в моторном отсеке, осмотра пола с подъемными пандусами и тест-драйва.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

-4

Здесь тоже ничего страшного, за исключением небольшой детали.

У некоторых - немногих - Форестеров, в основном 2.0Х, были аритмии в диапазоне низких и средних оборотов. Около 2500 об/мин и где-то к трем двигатель заурчал, что свидетельствует о проблеме с клапаном управления холостым ходом. Но поскольку холостой ход ниже 1500 об/мин, проблема была связана с программным сбоем.

Повреждение должно было быть устранено - если подержанный, на который вы смотрите, пострадал - по гарантии. Еще раз просмотрите сервисную книжку.

Особый интерес представляет история конкретной проблемы Форестера, на которую пало много «тени». Средний сегмент Ходили слухи, что Subaru добавила в программное обеспечение двигателя дополнительный алгоритм — что-то вроде раннего Dieselgate — для того, чтобы пройти тесты на выбросы. В некоторых форестерах у алгоритма были проблемы совместимости с картами зажигания, что приводило к вышеописанному поджогу.

Ничто так и не было доказано, но если вас интересует подержанный Forester, приятно знать, что за его названием скрывается некоторая интрига.

В остальном по электрике заметных проблем нет.

ЗА РУБЕЖОМ

-5

У 10-летнего автомобиля - в худшем случае - не должно быть проблем с краской, не говоря уже об одном из самых прочных внедорожников.

Тем не менее , жестокое обращение может оставить «следы». Проверьте периметр кузова на наличие следов и мелких вмятин, особенно внизу и за колесными арками. .

Проверьте состояние шин , чтобы убедиться, что они безопасны и не нуждаются в замене в ближайшем будущем.

ИНТЕРЬЕР

-6

Пластик внутри Subaru Forester 3-го поколения может быть твердым, но это типичное японское мастерство: он создан с учетом удобства использования и долговечности.

Пространства супер-достаточно для 5 пассажиров, а объем багажного отделения составляет около 450 литров.

Есть немало б/у Forester 2.0X (реже 2.5XT) с газом. Переоборудование было осуществлено официально греческой делегацией, поэтому за качество строительства можно не волноваться.

Комплектация комплектуется 8 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости VDC, ABS, передними и задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. После фейслифтинга мы видим экран в верхней части центральной консоли вместо радио-диска.

По какой цене вы найдете подержанный Subaru Forester?

2.0X стоит в среднем 11 731, а 2.5XT — 15 185 евро.

Какие у вас есть альтернативы?

  • Тойота РАВ4
  • Хонда ЦРВ
  • Ниссан Х-Трейл
  • Форд Куга

ВЫВОД

-7

2,0-литровый X является наиболее эффективным предложением в категории внедорожников с точки зрения внедорожного характера.

2.5XT — один из самых быстрых, независимо от цены и размера.

Одним словом, подержанный Subaru Forester может удовлетворить потребности как охотника, так и «ралиста». Главный; Не пренебрегая комфортом и пространством семьи.