«Убийцы» стиля в вашем гардеробе: 10 вещей, которые стоит сжечь

133K прочитали
Одна маленькая деталь способна уничтожить самый безупречный образ — это факт.

Я глубоко убеждена, что женщина прекрасна в любом возрасте. И да, красота в глазах смотрящего и важнее внутреннее содержание, энергетика, наполненность каждой из нас. Не спорю с этим и не обсуждаю. Но всё же есть вещи, которые убивают образ "в хлам".

Добрый день. Меня зовут Анфиса, мне 44 года, я — сертифицированный Аромапрактик, мама двоих взрослых детей и уже бабушка)) Здесь рассказываю, как сохранить бодрый дух, красоту физическое и ментальное здоровье. Добро пожаловать на мой канал!
Добрый день. Меня зовут Анфиса, мне 44 года, я — сертифицированный Аромапрактик, мама двоих взрослых детей и уже бабушка)) Здесь рассказываю, как сохранить бодрый дух, красоту физическое и ментальное здоровье. Добро пожаловать на мой канал!

Обидно, когда дама прихорашивается, подбирает наряд, делает макияж, маникюр, причёску. Всё отлично, если бы не...

10 вещей, которые сводят на нет все труды женщины:

  1. Силиконовые бретели в открытых летних платьях. Я не знаю, кто их покупает, как незаметную вещь. Но они очень хорошо видны, особенно когда пожелтеют. Красные полосы на теле от бретелей, шарма леди тоже не добавляют.
  2. Капроновые носочки или следики. Если вам не 13 лет, то допускаются только в трёх случаях: 1. Капрон не выглядывает из-под обуви. 2. Носки высокие и их края срыты под одеждой. 3. У вас продуманный образ и носки в нём яркое акцентное украшение.
  3. Тонкий обтягивающий трикотаж, который просвечивает и показывает все складочки на теле. Мне кажется, здесь комментарии излишни.
  4. Резинка для волос имеет право быть либо силиконовой, либо акцентной. Всё остальное, не жмотимся, выбрасываем и не носим даже дома.
  5. Иронические футболки. С осторожностью относитесь к одежде с мемами, шутками и назойливым юмором. Футболки с такими надписями — дурной тон. Есть носибельные вещи с цитатами, но посыл должен быть оочень тонким и соответствовать внутреннему духу и образу в целом.
Гигантских логотипов на футболке тоже лучше избегать.
Гигантских логотипов на футболке тоже лучше избегать.

6. Синтетические блузки выглядят максимально дёшево. Бывает, что некачественную ткань, спасает удачный крой, но это редкое явление.

7. Принт. Много — не значит хорошо. Уверена, вы встречали наряды, когда и леопард, и цветы, и стразы. Не знаю, кто придумывает подобные «выкрутасы». Но женщину такие росписи не красят.

8. Колготки с эффектом загара и блеском — привет из 90х. Мода, конечно, возвращается, но не настолько. Выбирайте матовые колготки, максимально совпадающие с цветом вашего тела.

9. Бесформенные сарафаны с карманами — подчёркивают инфантильность. Так что, если вам больше 25 лет и вы не в положении, смело отправляйте его в утиль.

Хуже может быть только вариант с большим карманом или сарафан с детским принтом.
Хуже может быть только вариант с большим карманом или сарафан с детским принтом.

10. Ремень, который заметно меньше шлевок на джинсах, портит образ и придаёт неопрятный вид.

Казалось бы, мелочи, да и книгу нельзя судить по обложке. Но, как ни крути, внешний вид формирует первое впечатление о человеке.

На какие детали вы обычно обращаете внимание и вообще они имеют для вас значения?

☑️ Друзья, палец вверх, подписка — неоценимая поддержка для канала.

Статью: "Вы будете выглядеть моложе, если уберёте эти блузки из своего гардероба", можно прочитать, нажав на синий шрифт.

Телеграм