Найти тему
Книга Мистики

Альтернативная реальность

В новостях рассказали об ужасном убийстве, и я ушел, чтобы задаться вопросом, виноват ли я. Вернувшись из альтернативной реальности, мои руки и одежда в крови. Убрав игровое устройство, которое я использовал, чтобы перенестись в ту другую реальность, мой разум бешено колотится, и я не уверен, кто выиграет гонку, и когда победитель будет объявлен, я все еще буду в этой реальности? . Рухнув на стул, я ищу в своем сознании ответы, которые никогда не найду. Я знаю, что часы громко тикают на стене, но я не помню прошлые часы, пока я был в альтернативной реальности.

Позвольте мне начать с самого начала, пока я пытаюсь разобраться во всем этом. Меня зовут Тодд Турелл, мне тридцать три года, и я храню счета в Mergontile Financial Inc. В свободное время я играю в онлайн-игры с друзьями. Я не женат и в настоящее время не привязан, по крайней мере, в этой реальности. Там, где я - свой.

Около месяца назад мне попалась реклама Vectors Alternate Reality. Это было недешево, но это был вызов, который понравился моему игровому сердцу. Поскольку я не привязан, я решил раздать деньги и проверить эту альтернативную реальность. Я сожалею, что сделал это, потому что это было больше, намного больше, чем я рассчитывал.

Я мыл руки, тер их до крови, но все равно боюсь, что под ногтями кровь.

Я отчетливо помню, как купил онлайн-игру Vector Alternate Reality. Когда я вынул устройство из коробки, в нем были инструкции и маска для лица. Поиграв с модулями виртуальной реальности, я очнулся, когда модуль «Вектор» натянулся на мое лицо, как маска. Как только я включил питание, я почувствовал неприятный запах горящей серы или того, что некоторые называют серой. Потом я услышал, как кто-то смеется. Когда я моргнул, появилось темное изображение.

"Добро пожаловать в (ад." У него был низкий голос, и он был почти не одет.

"Что я здесь делаю?" Я попросил.

"Кому ты рассказываешь." Он засмеялся: «Ты появился здесь».

Я понял, что игра привела меня в это место. Если верить Данте Алигьери, я достиг девятого круга, но Вирджила не было рядом, чтобы провести меня через другие уровни. Я начал задаваться вопросом, что произойдет, если я просто нажму кнопку «выключить».

«Это Лимбо. Добро пожаловать." Темный образ сказал: «Вот души, которые были неверующими, но вели праведную жизнь».

Вдалеке я мог видеть маленькие домики с ухоженными садами. Даже на опрятных дворах в воздухе висел невыносимый запах серы.

"Прийти." Темный человек поманил меня.

Я последовал за ним через ворота, борясь с желанием нажать кнопку выключения.

Проходя мимо пары домов, я увидел, как Аристотель беседовал с Ганди о том, как справедливость должна быть переплетена с управлением.

«Желание, о котором думает большинство людей, не начинается до второго круга, куда помещаются те, кто управляется сексуальным желанием». — сказал темный проводник, пока мы шли по первому кругу. Юлий Цезарь, все еще одетый в свой утренний наряд, помахал нам рукой и взял свою утреннюю газету.

Множество цветов расплескалось по небу. Мой проводник привел меня к лифту с дверями из золота. Когда золотой открылся, очень высокий мужчина в огненно-красной куртке поклонился и сказал: «Доброе утро, босс».

"Утро." Он кивнул и встал позади меня: «Второй круг, Мортимер».

"Как хочешь." Он нажал кнопку II, кивнув А.

С помощью A whoosh мы подошли ко второму кругу, где те, кто позволил своей похоти управлять своей жизнью, томились в страданиях ада.

«Их слабостью было их желание». Он оперся на перила, отделяющие нас от толпы, пробирающейся сквозь пепел и раскаленные угли. Многие кричали или стонали от боли. Увидев это, я вздрогнул. Через каждые несколько шагов висела вездесущая табличка с надписью: «Не кормить и не поить души». Несмотря на знаки, которые, казалось, были повсюду, души за проволокой все еще взывали о помощи.

Их продвижение продолжалось через чревоугодие, где пухлые души шли, а затем клали руки на колени, чтобы отдышаться через несколько шагов. В четвертом круге жадные души требовали любых блестящих предметов, которые они находили, даже если они были позолоченными. Души пятого круга кричали друг на друга, обзывая друг друга унизительными и постыдными именами. В шестом круге еретиков устроили в ларьке, торгующем ложью всякому, кто будет слушать, как и в жизни, но вороны кружили сверху и выкалывали им глаза, оставляя их шататься вслепую.

Когда они добрались до седьмого круга, мой проводник показал мне души, занятые жестокой и смертельной схваткой. Одна душа, вооруженная топором, снесла голову с плеч противника. Безголовый противник спокойно подошел, взялся за отрубленную голову и вернул ее на место, чтобы продолжить рукопашный бой.

"Мне нужен перерыв." Я запросил.

«Ах, если вы когда-нибудь вернетесь в качестве постоянной группы, вам не разрешат делать перерывы. Вы это понимаете, не так ли? Его улыбка была такой зловещей, какой я никогда раньше не видел, и он добавил легкий смешок, чтобы у меня по спине побежали мурашки.

— У меня нет намерения возвращаться. Я сидел на камне, который был очень теплым.

«Я рекрутер». Он рассмеялся полным животом смехом. — Мефистофель — это имя.

— Мефис — кто? Я пытался, но не смог повторить.

«Вот почему я могу свободно перемещаться в вашем мире. Ты понятия не имеешь, кто я». Он покачал головой, продолжая ухмыляться, как будто он был единственным, кто понял кульминацию. «В наши дни это такая легкая добыча».

Через несколько минут я снова смог встать, и мы продолжили нашу экскурсию по восьмому кругу, где Чарльз Понци читал лекцию группе потенциальных покупателей. Кеннет Лэй пробирался сквозь толпу, продавая бросовые облигации лохам.

«Девятый ярус — это подвал». Мефистофель предупреждал: «Это не для слабых сердцем… или желудком, я должен предупредить вас».

Когда золотые двери открылись, я увидел замерзшее озеро. На льду были шишки, и когда мы подошли ближе, я увидел, что шишки были головами.

«Это души, совершившие убийство. Они проведут вечность со слезами, замерзшими в озере. Вон там души, совершившие самоубийство». Он указал на несколько чучел в полях рядом с озером. Вороны спускались, чтобы полакомиться соломой, из которой были сделаны эти чучела, пока их не съели. Они будут преобразованы и съедены снова.

"Становится хуже." Он предупредил, когда мы шли по льду. Я слышал треск льда под нашими ногами.

Я услышал чей-то крик. Затем я услышал еще кого-то, и, наконец, к нему присоединился третий крик. В центре озера был трехголовый монстр, который пожирал три души.

«Иуда Искариот, Кассий и Брут. Каждый их предательский поступок стоил жизни великому вождю. Зверь съест их всех живьем. Они исправятся, и он снова будет лакомиться ими. Иуда будет страдать больше всех».

Я больше не мог этого выносить, поэтому потянулся и выключил игру. Минуту спустя я стоял в своей гостиной с устройством, все еще прикрепленным к моему лицу, как маска Кабуки.

На экране моего компьютера появилось сообщение от Маркуса Дейтона, одного из моих друзей-игроков: «Отличная игра, чувак. Вы точно были вместе сегодня вечером.

Сбитый с толку, я проверил дату и время на своем ноутбуке. Меня не было всего около часа. Я был поражен, полный тур по аду за час? Но я не помню, чтобы я играл онлайн с Маркусом.

Мне потребовался почти час, чтобы очистить голову. После этого я рухнул в постель и проспал более двенадцати часов. Я не часто помню свои сны, но во время моего продолжительного сна я помню, как мне снились некоторые души, которых я видел во время своего тура.

— Ты один из нас. Одна из душ седьмого круга подмигнула мне как моему проводнику, и я прошел мимо него. Руки протянулись и схватили меня.

«Помоги мне, Мефистофель!» Я чувствовал, что меня тянет к кишащей толпе.

«Извини, Тодд, когда ты у них есть, я ничего не могу сделать, чтобы спасти тебя». Его смех заполнил мою голову, отражаясь от стен моего черепа. Я покачал головой и проснулся.

— Где ты был, чувак? Маркус написал мне.

"Спящий." Я ответил.

— Уже почти три часа. Он ответил.

Я рассказал ему о векторной игре в альтернативной реальности.

«Я должен пойти купить один». Он написал мне.

"Нет! Он стоит больших денег и имеет реалистичную графику». Я нажал ввод. Экран погас на несколько минут.

«Похоже на взрыв».

Я закрыл глаза. Я знал, что он собирался купить одну из игр.

Прошло несколько часов после того, как я вышел за фаст-фудом. Когда я вернулся, я надышался гамбургером и картофелем фри.

— Давай еще поиграем. Маска сказала.

"Кто это сказал?" Я в ужасе встал.

На столе рядом с моим стулом маска звала меня поиграть еще.

— Я не хочу. Я задохнулся.

— Да, ты знаешь. Оно не согласилось.

— Ты забрал меня в ад прошлой ночью. Я чувствовал, как мое сердце пытается пробиться сквозь ребра.

"Так?"

«Я не хочу туда снова». Я подошел и взял маску.

«Наденьте меня. Жизнь коротка. Жизнь скучна». Голос был соблазнительным, обещая мне захватывающее приключение.

Механическим движением я надел маску. Я снова почувствовал, что меня выбрасывают в альтернативную реальность. Цвета взорвались вокруг меня, и я услышал голоса, зовущие меня по имени.

Когда я почувствовал, что мои ноги стоят на твердой земле, я был одет в тяжелую броню. Что-то тяжелое ударило меня по голове.

«Аааа». Я упал на колени, металл вокруг меня лязгнул, когда я упал на колени.

«Сэр Турелл, встаньте и продолжайте бой». Я слышал, кто-то видел. Я не мог видеть, потому что мое забрало было опущено, но я смог подняться на ноги. Человек, ударивший меня, был одет в такие доспехи, как будто я держал в руках булаву. Он снова направил свое оружие мне в голову, но я смог предотвратить его своим щитом. Удар создал ужасный лязг, поскольку сила отбросила меня на пару шагов назад, но я смог устоять на ногах. С трибун раздались аплодисменты, где зрители сидели, а Лорд и Леди сидели в специальной ложе впереди.

Я видел осколки пары копий в грязи и двух лошадей, нагруженных доспехами, за которыми ухаживали оруженосцы. Мы стучали друг по другу булавами большую часть часа. Передвигаться в тяжелых доспехах было утомительно.

"Прекратить." — потребовал кто-то. Мой противник поднял забрало, как и я, и я обнаружил, что он моложе меня. На вид ему было около двадцати лет, у него были длинные светлые волосы вокруг головы и пот, льющийся по лицу.

— Молодец, сэр Турелл. Он сказал тяжело дыша.

— А кто вы, сэр? Я попросил.

На его лице отразилось удивление: «Я сэр Фаулер, но вы знали это, когда мы начинали».

«Извините, я получил несколько ударов по голове». Я попыталась улыбнуться, но он ушел.

"Превосходно." Лорд стоял, аплодируя.

Мир стал черным.

Когда я оказался в своем кресле, я увидел, что Маркус прислал мне еще одно сообщение.

— Чувак, ты был в ударе прошлой ночью.

Я швырнул маску на стол и, измученный, поковылял в постель.

И снова мои сны были перемежаемы тем, что мы ехали по средневековым квестам в тяжелых доспехах, когда мы ехали по лесу. Я помню настоящих огнедышащих драконов и великанов, которые стали жертвами моего могучего меча.

Следующим, что я помню, был мой будильник. Я хлопнула по нему рукой и поставила ноги на пол в начале утренней рутины, готовясь к работе в своей ограниченной кабинке в Mergontile Financial Inc. Обычно я презираю утро понедельника, но после моих приключений на выходных, Я с нетерпением ждал возвращения в свой нормальный мир, где больше не будет спускаться на лифте до девятого круга ада или соревноваться с более молодыми противниками.

«Привет, Тодд, у тебя есть что-нибудь интересное на выходных?» — спросил Хэл. Хэл Чиниски был моим соседом по кабинке, был примерно моего возраста и был женат.

— Нет, просто вырубился на диване. Я рассмеялся, слушая ложь, слетевшую с моих губ.

«Эй, у моей жены есть друг…» — начал он, но я нырнул в свой маленький уголок мира до того, как он подсадил меня на свидание вслепую.

Что мне нравится в Mergontile Financial Inc., так это рутина. В то время как большинство людей ненавидят рутину, я, кажется, преуспевал в предсказуемости. В отличие от моего игрового мира, где я сталкивался с непредсказуемыми препятствиями и противниками, моя жизнь финансового консультанта была стабильной. Это было именно то, что мне было нужно после приключений выходных в моей альтернативной реальности.

Когда я вернулся домой с очередной едой из фаст-фуда, я увидел, что Маркус снова отправил мне сообщение. «Чувак, эта игра Vector — это что-то, не так ли?»

"Да, это так." Я ответил ему.

«Я попробую еще раз и посмотрю, что получится».

Не я. Я рано ложился спать после того, как поужинал и посмотрел вечерние новости. Очередное убийство в основной части города. Насколько я слышал, после захода солнца преступность вышла из-под контроля. Я был уверен, что был рад, что был в своей квартире, готовясь ко сну.

— Тодд, это я. Я услышал, как маска зовет меня.

— Извини, не сегодня. Я покачал головой.

— Это будет короткая прогулка.

— Нет, не сегодня. Я снял галстук и повесил его на вешалку вместе с остальными галстуками, которые у меня были.

"Да ладно."

"Нет." — твердо сказал я, расстегивая и снимая рубашку.

— Это всего на несколько минут.

Я уставился на свою маску, лежащую на столе. Я не был таким сонным, как думал, поэтому обнаружил, что иду к блоку с масками. Я поднял его и накинул ремень на затылок. Мгновенно цвета начали кружиться, и я сразу же начал сожалеть о своей оплошности.

— Нам нужно заехать к Деймону. Мужчина в костюме в тонкую полоску собирался сесть в старое купе «Форд». Двое одинаково одетых мужчин с футлярами для скрипок кивнули и сели на заднее сиденье. — Ты идешь, Багси?

Мне потребовалось мгновение, чтобы понять, что он разговаривает со мной. Кто-то открыл дверцу пассажирского сиденья, и я обнаружил, что мчусь по городской улице с тремя другими мужчинами, одетыми как гангстеры. Когда я посмотрел вниз, то увидел, что на мне такая же одежда. В руках я держал тесак.

Зачем мне тесак?

«Помни, Багси, ты открываешь сейф, пока мы дежурим». Мужчина за рулем сказал краешком рта. Я кивнул, когда мы с визгом остановились перед витриной магазина. Двое мужчин сзади вышли и открыли огонь из своих автоматов по стеклянной двери, которая превратилась в осколки стекла, сверкающие, как звезды, в свете ближайшего уличного фонаря.

Я вылез и побежал к сейфу, который теперь был виден, хотя дверь сейфа была изрешечена пулями. Каким-то образом я знал, как взломать сейф.

«Бомжи, я отправлю вас в ад, где вам и место». Сзади прибежал мужчина, где я увидела клиентов, сидящих за игровыми автоматами. У него был дробовик, из которого он нацелился на двух мужчин с автоматами, но они разрядили патроны в стеклянную дверь. Недолго думая, я вонзил свой тесак прямо в середину его лба. Он закричал, когда кровь хлынула из его раны. Я с ужасом наблюдал, как его колени подогнулись, и он упал на пол. Его кровь текла рекой по моим рукам и одежде.

— Хорошая работа, Багси. Водитель сказал, глядя на человека, которого я только что убил: «До свидания, Деймон. Приятно знать тебя.

Он бросил сигарету рядом с мертвецом.

Мир стал черным.

Когда я пришел в свою квартиру, я был весь в крови. Я снял маску, но перед отъездом забыл выключить телевизор, который теперь транслировал сообщения о жестоком убийстве в городе. Пострадавший Винсент Деймон был найден с застрявшим во лбу тесаком. Я стою у раковины, смываю кровь с рук, когда слышу стук в дверь, а затем: «Открой! Полиция!"