Вчера вечером звонила знакомая, просила забрать часть урожая помидор. Насажала около 200 кустов, теперь завалило её урожаем. Двести, значит. Живут вдвоем с мужем, дети учатся в Питере.
Я её через слово слушала, мне бы со своим урожаем разобраться. А вообще, это чисто женская штука, завалить себя работой так, чтобы к вечеру ноги дёргались. Если всё тихо и спокойно, то так не интересно.
Гости, которые у нас в прошлые выходные были с ночевкой, с сюрпризом оказались. Тётушка приехала домой с новомодной болячкой, название которой здесь нельзя произносить. Какая прелесть! Теперь она лечится, пока всё в лёгкой форме проходит.
У нас тут отпуск в конце месяца намечался, сейчас сильно думаем над этим вопросом. Во-первых, зуб мой - пока не до конца решенный вопрос. Ну и ждём, что у нас после гостей вылезет. Нам ведь в дорогу всех этих приключений не нужно.
Я всё ещё не постирала до конца постельное и полотенца после гостей. В понедельник весь день в разъездах была. Потом в остальные дни по одной стирке забрасывала. Звонила сегодня тётя, чтобы про болячку эту сообщить. Заодно спрашивала, сильно ли кости родственники перемывают им.
А вот тут самое интересное начинается. Дочь моей тёти большую часть своей жизни живет в Париже. По умолчанию, все остальные наши родственники представляют некую даму, с утонченными манерами. Которая одета по последней моде и всё, что с этим связано.
По факту, сестра – это из серии, что первое утром нашла в гардеробе, в том и пошла. Мне удобно и ладно. Тётя постоянно переживает по этому вопросу, ведь традиционное, что люди скажут, никто не отменял. Сестра же вообще не реагирует ни на что. Удобно и точка. По мне, так молодец.
Так вот, праздник тут у родственников был, местного масштаба. Все женщины, которые были приглашены на мероприятие, нарядились в лучшие одёжки, каблуки. За неделю посетили всех, кого только можно было. От педикюра, до бровей.
А в день мероприятия кудри крутили, кто дома, кто в салоне. И тут сестра моя. В чем в поезде была, в том и пошла на праздник. Тётушка весь вечер уговаривала её блузку белую надеть и бусы к ней. Ну, хоть до парикмахерской сходи.
У меня с этими гостями челюсть от смеха болела. Я- то всю эту кухню знаю. Что со стороны всей родни, что со стороны отдельно взятой парижанки. Человек, кстати, получает почти 5 тысяч евро в месяц. Оба ребенка учатся в частной школе, в которую просто так не попадешь. Там строгий отбор по многим параметрам.
То есть, это совсем небедная женщина даже для Парижа. Но в вопросе внешнего вида совсем не парится. Сказала, что удобно вот так, значит так и будет.
Ноль марафета, ноль внешнего антуража. При этом слышу, как родственники друг другу рассказывают, во сколько им это семейное мероприятие обошлось. Одна 9 тысяч потратила, вторая – пять. А есть родственница, которая, чтобы подготовиться к семейному мероприятию, 17 тысяч на себя потратила.
Она не могла пойти на юбилей к родственникам в старом, её в этих одёжках уже видели. Купила себе всё новое, от туфлей, до платья. Плюс в салоне кучу денег оставила.
Зарплата у первой двоюродной сестры – 5 тысяч евро и ноль подготовки внешней к празднику. Зарплата второй – тысяч 20, может 25. И 17 тысяч для подготовки к одному единственному мероприятию.
У нас без понтов нельзя, люди не поймут.
Тётушка спрашивала, обсуждают ли их? Нет, не обсуждают, у всех свои заботы. Но это было сказано для тёти, чтобы не переживала. А на самом деле французская родственница переполох своим внешним видом наделала, как лиса в курятнике.
Из приятного, сестра действительно такая простая. И она вообще не переживает о том, кто что про неё скажет. Мне кажется, что в ней вообще эта функция выключена.
Живёт так, как именно ей удобно. Удобно в белой футболке, джинсах и шлёпках пойти на семейное мероприятие, так и пойдет. И не важно, что в этой же одежде она вчера в поезде ехала. Футболка то чистая, постирала перед этим.