Когда составлял круговой маршрут, старался, что – бы между стыковкой поездов, было минимальное время, но в этом случае - выбора не было, так, как в этом направлении, курсирует только один поезд - № 363 Комсомольск - Тында.
Доброго времени друзьям всем на ДЗЕНЕ, в какое счастливое время живём мы на СВЕТЕ!
В Комсомольск прибыли по расписанию - (в 17:38), отправление поезда № 363, с небольшим промежутком по времени – (в 18:34), чуть меньше часа, мы даже не заходили на вокзал, подождали на перроне, когда нам выставят на путь наш поезд.
Зашли в вагон и ахнули, когда брал купейный вагон, кассир предупредила, в вагоне нет кондиционера и биотуалета, я об этом тоже знал заранее, так как очень тщательно подбирал поезда и вагоны, для нашего путешествия, и мне ничего не оставалось, как согласиться на этот вагон.
Вагон был старым, наверно, лет так 25 ему «стукнуло», у него в каждом купе, были открыты форточки, а так – же в коридоре, все форточки были открыты - настежь, вагон за день, так накалился на солнце – (так, как 01 августа стояла жара в 30 градусов, но, а на солнце, все - 42, вот в таком - вот вагоне, нам предстояло проехать – 1469 километров), ещё, когда его выставляли, многие пассажиры, тоже это заметили, что весь вагон с открытыми форточками.
Наверно РЖД, так решило, там в захолустье, да кто там ездит, да им и так – сойдёт, а может в связи с большой потребностью вагонов, расконсервировали всё что есть!
Поезд отправился по расписанию, и у нас от Комсомольска до Тынды, по списку – 72 станции, здесь также, как и от Хабаровска до Комсомольска, тепловозная тяга, и так – же однопутная железная дорога, вот поэтому скорость поезда совсем – небольшая, и это расстояние поезд проходит за – 1 сутки, 13 часов и 12 минут, по расписанию должны были приехать в Тынду, рано утром 03. Августа, в - 6:46.
Вечернее время первого дня пролетело быстро, пока расправляли и стелили бельё, ужинали и жарились в «душегубке», даже внучки мне высказали, деда, зачем ты такой вагон нам купил, но как им объяснить, что другие поезда – здесь просто – не ХОДЯТ, есть только – ТАКОЙ.
Крупных станций пока не было, начали укладываться спать, улеглись, раскрылись все полностью, как спим дома, даже простыни в сторону отодвинули, но я их предупредил, что утром, возможно в вагоне, будет холодно, так как это северные территории, здесь может быть всё – непредсказуемо.
На ночь форточку закрыли, что – бы не продуло девчонок на верхних полках, в добавок развернули их головами к двери.
На самом деле, я был прав, проснулся первым, чтобы сходить в туалет, и после туалета, как - то показалось очень – зябко, пришлось доставать с верхней полки всем по одеялу, все спали, и я всех - потихоньку укрыл.
Первая большая станция – Постышево - (стоянка 37 минут), была поздним вечером, но мы, уже не стали выходить.
Только утром, в 8:39 - прибыли в Новый Ургал, где по расписанию, стоянка – 35 минут, вышли немного прошлись, сфотографировались.
Обратили внимание, что на станциях не везде есть связь, антенна в телефоне показывает 2-3 деления, а про интернет и речи почти нет, есть, но очень и очень ограничено и это по всему БАМу.
Зашли, пошли умываться, чистить зубы, готовиться к завтраку, многие спрашивали, а как вы в поезде будете питаться, но мы в этом уже имеем опыт, набрали с собой коробки с кашами, которые не требуют варки, в пластиковый контейнер отсчитываем равное количество столовых ложек каши - (как правило было 12 столовых ложек), подсаливаем, закидываем несколько кубиков сахара - иду к термосу с двумя большими пластиковыми кружками, набираю кипяток, заливаем, закрываем крышкой, ждём 2-3 минуты и каша готова, намазываем хлеб – сливочным маслом, режем сыр, достаём печенье, пряники, сушёные бананы, сгущённое молоко, вот такие завтраки, обеды и ужины, зато – безопасно, сальмонеллу не «зацепишь».
Только меняли каши, утром – овсянка, в обед – рисовая, вечером кукурузная, на следующий день гречневая, овсяная с джемом и так далее, масло в пластиковый контейнер не добавляли, так как холодной водой в умывальнике, просто невозможно - промыть.
Станции мелькают за окном, стоянки по 1-2 минуты, в редких остановках по 3 минуты, видно, что вдоль ж/д полотна, кое – где есть грунтовая дорога, и то в выбоинах, и асфальтом, здесь и «НЕ ПАХЛО».
Следующая крупная станция, в 14:58, со стоянкой в 35 минут - Февральск, (от Февральска до Благовещенска, есть автомобильная дорога, я заметил, как водитель микроавтобуса предлагал людям на вокзале поездку в Благовещенск - на – Амуре, я посмотрел по карте, расстояние до Благовещенска - 453 км; Время: 6 ч 38 мин, не знаю асфальт там, или грунтовка?), где сходили прогулялись и купили газировки, ну и сфотографировались для отчёта – родителям.
Что ещё заметил при подъезде к Февральску, как работают воины железнодорожники на расширении ж/д полотна в обе стороны от Февральска, в ближайшие годы планируют весь БАМ – сделать двухпутным, в данный момент, основная часть БАМа – однопутная и почти вся дорога на тепловозной тяге, по крайней мере весь восточный участок БАМа, не – электрофицирован.
Что ещё очень сильно бросается в глаза, так это то, что тайга вдоль ж/д полотна, с обоих сторон большими местами, в десятки гектаров - выгоревшая, стоят одни голые, большие и маленькие лиственницы, в некоторых местах заметил, что горело этим летом, потому, как низ сгоревший, а верхушки – рыжие, подпалённые.
Ближе к вечеру, второго дня были ещё две крупные станции, в Дугде, мы стояли- 10 минут, а в Тунгала – 18 минут, а уже ближе к ночи вышли на улицу, когда было совсем – темно, в – 22:26, станция – Верхнезейск.
Следом была станция – Улак, со стоянкой – 10 минут, но мы уже не выходили.
Проснулся рано, интересно, какая природа за окном, был очень сильный туман, сразу подумал, как же машинист различает сигналы, ну насчёт сигналов можно не беспокоиться, сигналы дублируются у него в кабине, а вот что – бы разглядеть на ж/д полотне, так это было реально – сложно, ближе к Тынде, туман стал рассеиваться, и я в первый раз в жизни увидел такую ОБИЛЬНУЮ РОСУ, почему – то особенно лиственницы и маленькие и большие были аж белыми, вот такая обильная роса, я даже снял несколько видео через стекло вагона.
Ранним утром 03 августа - в 6:46, прибыли в – столицу БАМа – ГОРОД ТЫНДУ, где нам предстояло пересесть, уже в третий поезд, который отправится в Красноярск.
Но об этом в следующей публикации, не пропустите – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Спасибо, что дочитали до конца, может моя информация, кому - ни будь и пригодится!!! Можете поставить палец вверх, или подписаться на мой канал! Впереди много интересного, потому что, статьи - пишу сам, и для каждой статьи – не жалею времени.
Подписчиков не так уж много, но я очень стараюсь для вас!
Просыпайтесь всегда с хорошим настроением и с содержанием мирного духа:
1)Никогда, ни на кого не - обижайтесь, 2)Никогда никого не - кори, 3) никогда никому не - мсти. Не тратьте свою энергию впустую, вот на эти перечисленные - три пункта, и как говорят - (ПРОХОДИТЕ ДАЛЬШЕ). Ещё, постарайтесь сделать одно доброе дело в день – и людям приятно и вам – ХОРОШО!!!
Если нравится – комментируйте. Пусть нам всем, поможет – ДЗЕН!
Подпишись – новой инфой освежись!
После такой, ежедневной зарядки, у вас никогда, не будет живота, не будут болеть - спина и ноги!
Что, Урологи рекомендуют всем мужчинам после - 50 лет?
Байкал, посёлок Листвянка, вид на Байкал и исток реки Ангары с Камня Черского! Ж/д станция - Порт Байкал.
КРОВАТЬ - ТРЕНАЖЁР "ДОБРОПЛАН", ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ДАРИТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПРОДЛИТЬ ВАШУ МОЛОДОСТЬ!
КРОВАТЬ - ТРЕНАЖЁР "ДОБРОПЛАН", если беспокоят боли в спине и суставах. ЧАСТЬ ВТОРАЯ!
КРОВАТЬ - ТРЕНАЖЁР "ДОБРОПЛАН", для проблемной спины, суставов и реабилитации после...
Лучшее средство от депрессии! А также, как избавиться от чёрной полосы в вашей жизни!
СЧАСТЬЕ, НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА ТЕБЯ – (ВАС), ПЕРЕСТАЮТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ДУРНЫЕ, КОРЫСТНЫЕ МЫСЛИ И ЛЮДИ!
Как пилили лес до 2022 года, и что изменится с 01. января, в наступившем 2022 году?
(Кровать - тренажёр) - "ДОБРОПЛАН". Одна из последних моделей тренажёра «МОЛОДЕЙ».
Невыдуманная история о тренажёре «МОЛОДЕЙ», от идеи – до воплощения - всех (4-х) моделей.
Складной - портативный тренажёр "СКАНДИНАВ", на базе тренажёра "МОЛОДЕЙ"
Первый домашний, настенный Тренажёр "МОЛОДЕЙ", видео можно найти в любом поисковике интернета.
Как сохранить гибкость, подвижность, стройность и молодость своего тела на долгие годы?
Подъём в гору. Высоцкий - про друга. Тумнин. Часть седьмая.
Слёзы Тайги - С высоты птичьего полёта (Сибирь - Тайга) взял с You Tube.
"Заметает листья снег", исполняет Юрий Шатунов!
Женщины! Не покупайте мужикам продвинутый -"Gillette". "ARKO" - гораздо лучший для мужчины - БРЕНД!
ДЕТСКИЙ ДОМИК ИЗ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА. Берём большой баллончик монтажной пены с трубочкой, взбалтываем, равномерно наносим на первое «бревно» из пенополистирола, устанавливаем на размеченное место, плотно прикладываем,
ПРИТЧА О ВАШЕМ СТРАСТНОМ ЖЕЛАНИИ!!! В каждом городе есть много, много магазинов - магазинов исполнения желаний. Эти магазины работают круглосуточно и не стоят на месте, они постоянно куда-то передвигаются. Любой человек здесь может приобрести все, что душа пожелает: успех, власть, замужество,
Самая известная из книг Брэгга «Чудо голодания» выходила на Западе многомиллионными тиражами.
Сто тысяч «почему», почему в Японии – так, а у нас к сожалению - вот так!
Как отличить свои носки, от носков сына, после стирки в стиральной машинке?
Автор: 100 Точно – Дальневосточно.