Давайте разберемся.
Двигатель XINCHAI, который установлен почти на 80% спецтехники китайской сборки, не даром пользуется такой популярность. Все модели выполнены по лицензии Perkins, чьи двигатели отличаются повышенной износостойкостью и низким расходом. Такими же качествами обладают и двигатели XINCHAI.
Малошумность, относительно небольшой выхлоп, и тяговитость - это все о них.
Этот мотор ставится на технику более 15 лет и за все время эксплуатации техники он не получил нареканий. Разумеется, если вовремя проводить техническое обслуживание - регулировки клапанов, очистку системы впрыска, чистку головки блока цилиндра.
На этом движке нет тефлонового покрытия поршневой группы, нет алюминиевой форсунки, как у двигателей премиум сегмента. В XINCHAI стоят обычные кованые поршни и обычные механический ТНВД - что в данном случае играет им только на руку - это не только уменьшает сложность обслуживания двигателя, но и делает его менее прихотливым к топливу и значительно уменьшает стоимость техники (почти в 2 раза).
Всегда нужно учитывать, что железо есть железо и ему свойственно ломаться, даже если речь идет о премиальных запчастях от европейских брендов, замена которых обойдется значительно дороже.