Начало здесь
Глава 8
Эрика очень удивилась, когда молодой человек, не закончив фразу, вдруг взял и отключился от чата. Прождав его около пятнадцати минут, девушка поняла, что он уже вряд ли сегодня вернется.
Ничего не понимая, Эрика вышла из игры, думая над его словами. Разум сомневался в правдивости его слов, а сердце, наоборот, верило ему. Ведь девушка даже по незаконченной фразе поняла, что же хотел сказать молодой человек. Все становилось очень странным, а еще этот разговор… Эрика начала чувствовать, что вокруг начало закручиваться что-то необычное.
Пытаясь очистить мысли от всей этой информации, Эрика решила пойти в душ. Стоя под струями воды, девушка посмотрела в зеркало и вдруг увидела, что на левой руке появился странный рисунок. Это был круг диаметром около десяти сантиметров, внутри которого были изображены то ли корни, то ли ветви без листьев. Эрика с усилием потерла рисунок мочалкой, но он и не думал исчезать. И ее это начало пугать.
Девушка быстро вышла из ванной и пошла к компьютеру в надежде, что Алексей вернулся в онлайн. Но судя по статусу «отошел», девушка поняла, что молодой человек так и не вернулся. Вздохнув, Эрика еще раз посмотрела на рисунок, надела пижаму и легла спать.
Стоило девушке закрыть глаза, как тут же нахлынул знакомый сон. Она опять сидела на черном троне, а перед ней преклонив колени, стояли мертвые в доспехах и с оружием. Они стояли в абсолютном молчании и спокойствии, но Эрика знала, что дай она знак и они отдадут за нее свои нежизни. И на этом месте сон обычно заканчивался, потому что девушка заставляла себя просыпаться, но в этот раз ей это не удалось и сон получил продолжение.
Мертвые стали подниматься с колен и расходиться в две стороны, образовывая коридор, по которому пошел к ней навстречу мужчина лет сорока-сорока пяти. Он был высокого роста с резкими чертами лица, черными как вороново крыло волосами, тонкими губами и очень бледной кожей. Одним своим видом он внушал страх, но больше всего пугали его глаза. Это были будто провалы во тьму без малейшего намека на зрачок. Одет он был в абсолютно черную одежду неизвестного Эрике покроя.
Когда же он подошел совсем близко, девушку окатило такой волной силы, что у нее перехватило дыхание. Внимательно рассмотрев девушку, он глубоким и вызывающим дрожь голосом сказал:
— Очень интересно. На этом троне могу сидеть лишь я или мой наследник. Получается… хм… Открой мне свою душу, и я заберу тебя домой.
— Кто вы? — еле смогла выговорить девушка, понимая, что скорее всего это уже не совсем сон.
— Так ты ничего не знаешь. Что ж, тогда слушай… — не успел он закончить фразу, как все пространство вокруг пошло рябью.
Лицо мужчины недовольно скривилось, проявляя что-то потустороннее, а затем вообще исчезло. Эрика же резко открыла глаза и села на постели тяжело дыша.
Она не понимала, что все это значит, но то, что сон получил продолжение ей не нравилось. Посмотрев на часы, Эрика увидела, что после того, как она уснула, прошло всего два часа. Вздохнув, девушка положила голову на подушку и попыталась снова уснуть. Где-то через полчаса ей все же это удалось и до самого утра Эрика спала без сновидений.
***
Черноволосый мужчина резко открыл глаза, понимая, что ему помешали, и он знал кто это был. Он резко встал с постели, накинул халат и вышел из комнаты.
Мужчина быстро шел по широкому темному коридору до резной двери на другом его конце. Дойдя, он без стука распахнул дверь, испугав сидящую за столом красивую женщину. Она вскочила, удивленно смотря на вошедшего. Мужчина прищурил глаза и с напряжением сказал:
— Ваше величество, не спится?
— Уважаемый супруг, вы зашли в мои покои без стука. — сказала женщина, чтобы хоть что-то сказать.
— Это мой замок, поэтому я могу ходить где хочу. Вы не ответили на мой вопрос.
— Сон что-то не идет. Вам от меня что-то нужно?
— Нужно… хм… да… МНЕ. НУЖНА. ПРАВДА! — в черных его глазах мелькнул адский огонь, а в голосе зазвучала угроза.
— Какую правду вы хотите от меня услышать? — стараясь не дрожать, сказала женщина.
— Правду о том, что случилось двадцать два года назад, когда вы, уважаемая супруга, носили в своем чреве моего наследника.
— Вы же прекрасно знаете, что ребенок тогда не выжил.
— ЛОЖЬ!!! — выкрикнул мужчина и, размахнувшись, ударил супругу ладонью по щеке. — Я согласился на брак с вами только ради наследника, но вы решили спрятать ее от меня.
— Ее? Откуда вы знаете?! — прижимая ладонь к горящей от удара щеке, с испугом сказала женщина.
— Вы видимо забыли кем я являюсь. Говорите, где она?!
— Я вам не скажу! — гордо выпрямилась женщина, забыв про боль и страх. — Она не будет принадлежать вам!
— В ней течет моя кровь и моя сила! Она ДОЛЖНА быть здесь и принять обязанности, для которых была рождена. Где вы ее спрятали и как изменили эманации ее души?!
— Я вам ничего не расскажу! Можете делать со мной что хотите.
— Вот значит как. Хорошо. Увы, но я не могу сделать с вами то, что хочу из-за договоренности с вашем отцом. Он, кстати, в курсе, что его внучка жива? Судя по вашим глазам, он этого не знает. Что ж, буду рад ему это сообщить, как только верну ее домой.
— У вас ничего не выйдет! Девочка находится там, где вы не сможете ее достать!
— Хм… в нашем мире я могу найти любого человека, а ее я почувствовал только сейчас и то скорее всего только потому, что ее сила начинает просыпаться. Получается, вы спрятали ее в каком-то другом мире. Этот мир не может быть особенно далеко, так как вряд ли бы вы рискнули здоровьем ребенка, совершая долгий переход. Хотя, смотря насколько велико было ваше желание ее спрятать. Ну что ж, обыщем сначала близлежащие миры.
— Вы не сможете ее найти. — тихо сказала женщина.
— Вы повторяетесь, дорогая супруга. Зная, что моя дочь жива, я смогу найти ее в любом мире и с измененной душой. А выдаст ее вот это. — мужчина спустил рукав халата на левой руке, демонстрируя супруге рисунок на плече, в виде круга с переплетенными внутри него то ли корнями, то ли ветвями. — Это знак принадлежности к моему роду. Сейчас он должен уже у нее появиться, работая как активатор для ее силы. И как только девочке исполнится двадцать пять лет, она сможет овладеть всей своей силой.
— Вы никогда не говорили мне об этом. — с ужасом в глазах сказала женщина.
— А зачем вам знать такие тонкости? — сказал мужчина, поправляя рукав. — Вы должны были родить мне наследника, большего от вас не требовалось. Вы же, мало того, что заставили меня при заключении союза дать клятву о том, что ребенок, рожденный вами, будет единственным, так еще и воспользовались тем, что я во время его рождения отсутствовал в нашем мире, изменив ее душу и спрятав в другом мире. Мне же вы сказали, что ребенок не выжил и даже предоставили доказательства. Вы воспользовались тем, что, даже являясь богом, я никого не могу вернуть из моего царства. Скажите, какова была истинная причина вашего поступка? — в голосе мужчины вдруг прозвучала горечь, что очень удивило женщину.
— Она не должна лишиться души и стать Вестницей. Она не должна жить во тьме. — тихо сказала женщина.
— Вот как. А если бы родился мальчик, сделали бы тоже самое? — прищурив черные провалы глаз, спросил мужчина.
— Я не знаю… — выдохнула женщина, жалобно смотря на супруга.
— Вот как. Что ж, тогда, пожалуй, закроем этот вопрос. Уважаемая супруга, вы остаетесь за главную в нашем царстве, пока меня не будет.
Заметив ужас в глазах женщины, он только усмехнулся, а затем развернулся и пошел к выходу. Уже подойдя к двери, мужчина вдруг повернулся и сказал:
— Вы понимаете, что обрекли нашу дочь на страдания? Ведь в дальние миры для пробуждения ее силы мне придется пустить волну разрушений.
— Может лучше вам просто заключить союз с другой женщиной, которая без лишних слов родит вам наследника?
— Нет, дорогая супруга, все не так просто. Мою силу может вместить только ребенок от союза с богиней, при чем противоположной мне силы. На данный момент в семьях светлых богов нет наследниц с подходящим возрастом и количеством силы. Так что мне просто придется вернуть дочь сюда.
Сразу же после этих слов мужчина вышел из комнаты, а женщина опустилась на стул и закрыла лицо руками. Она прекрасно знала, что у этого человека слова не расходятся с делом, и он действительно сделает так как сказал. А самое страшное было то, что она не могла сообщить Ольге о том, что он все узнал, потому что по вызову можно было вычислить местонахождение ребенка. Подумав об этом, женщина грустно усмехнулась, понимая, что этому ребенку уже двадцать два года.
На глаза навернулись слезы от бессилия и невозможности что-либо сделать. Оградить ее от отца она уже была не в силах, но и позволить ей стать его Вестницей она не могла. Женщина очень не хотела, чтобы ее дочь жила в этом мире, состоящим из одной тьмы. А возможно, она просто боялась, что темная половина души ее дочери пересилит светлую, сделав его еще сильнее.
Тяжело вздохнув, женщина переоделась и легла в кровать, но сон никак не шел. Тогда она встала и вновь подошла к столу, на котором лежали странного вида карты. Она внимательно посмотрела на них, но не увидела ничего нового для себя. Собрав их в коробку, женщина снова легла в постель и закрыла глаза, где-то через час ей все же удалось уснуть.
Утром же она резко проснулась от ощущения огромного выброса силы и поняла, что супруг выполнил то, что пообещал. Женщина села на кровати, обхватила тонкими руками колени и стала раскачиваться из стороны в сторону, даже не пытаясь остановить текущие по щекам слезы.