Родословная Harley-Davidson V-Rod началась в 2001 году и быстро оказалась достаточно успешной, чтобы породить ряд интересных вариантов. Среди них были Night Rod и Night Rod Special, появившиеся в 2006 и 2007 годах соответственно.
В то время как первые существовали всего пару лет, вторые просуществовали до тех пор, пока семейство V-Rod не было снято с производства в 2017 году. Это означает, что многие из них были сделаны в Милуоки для специализированных магазинов по всему миру, чтобы они были заняты их переделкой. в наше время.
Эстонский строитель по имени Fredy Jaates , похоже, всегда зарабатывал на жизнь тем, что переделывал V-Rod в более впечатляющих монстров. Ночные стержни, конечно же, в меню, и сегодняшнее угощение — прекрасная (и, казалось бы, очень длинная) конверсия такой двухколесной машины.
Появившийся на складе в 2012 году, этот особенный байк Special подвергся комплексной индивидуальной обработке, которая включает в себя около 30 пользовательских деталей, общий черный внешний вид и ощущение, что вы находитесь рядом с настоящей электростанцией.
Начиная снизу, мотоцикл опирался на 18-дюймовые колеса одинакового размера спереди и сзади, причем одно сзади имело ширину 300 мм, а переднее чуть уже, «всего» 200 мм. Колеса размещены под специальными крыльями, а их миссия по обеспечению комфорта водителя обеспечивается подвеской Ohlins.
Двигатель машины, похоже, остался штатным, и на этот раз он не получил нагнетателя, как и другие сборки Jaates’s. Тем не менее, он улучшается с развертыванием специальной выхлопной системы.
Как уже говорилось, по той или иной причине, если смотреть под определенным углом, Night Rod выглядит невероятно длинным и низким, как какая-то странная комбинация лимузина и упавшего хот-рода, только на двух колесах.
Преобразование Night Rod не имеет официального названия, поэтому мы выбрали простой путь и использовали графику топливного бака в качестве вдохновения, чтобы назвать его Skull. Чего нам не удалось раскопать, так это суммы денег, потраченной на то, чтобы вещь выглядела вот так.