Найти тему
Авиакомпания Победа

Мой первый полёт бортпроводником был моим первым полётом в жизни!

Удивительной историей первого рейса делится амбассадор Победы Елизавета.

Мой первый полёт Победой в качестве бортпроводника был моим первым полётом на самолёте в жизни! Если сейчас вернуть меня на 3 года назад, я бы даже не подумала, что моя жизнь сложится таким образом. Тогда мне казалось, что стать бортпроводником – это что-то недостижимое, по-настоящему неземное.

Долгое время я работала медсестрой на скорой. Мне нравилась эта профессия, нравилось помогать людям. Но уже тогда я знала, что хочу больше движения, больше путешествовать и развиваться. В очередной раз, выехав на вызов к милой бабушке, случайно обратила внимание на телевизор, там шло какое-то очень захватывающее кино про авиацию. Именно в этот момент я будто увидела своё будущее. Я больше не раздумывала, знала, что буду летать!

До того, как пришла в Победу, я ничего не знала о мире авиации, но меня это не останавливало от поиска вакансий бортпроводника. Совершенно случайно я увидела, что ведётся набор в Победу, без опыта работы с обучением за счёт компании, хорошей зарплатой от 100000₽, отпуском 70 дней в год и скидками 90% на авиабилеты группы компаний «Аэрофлот» для всей семьи. Не раздумывая подала заявку и меня пригласили на собеседование! Вся семья была, мягко говоря, в шоке от того, что я так серьёзно настроена на переезд в Москву и горю идеей работать бортпроводником. Учёба в авиационном учебном центре 1,5 месяца — крайне интересная и очень интенсивная, а также на время обучения выплачивается стипендия 30000₽. Обучение я прошла успешно, сдала все экзамены и вот наступил он… мой первый и такой долгожданный рейс!

Вылет планировался на поздний вечер, но собираться я начала в 10 утра :) Сильно переживала, волновалась, что что-то забуду. К тому времени полёт снился мне почти неделю каждую ночь - и у меня не было ни капли страха. Забавно, но я понимала, что была полностью готова. Первый рейс бортпроводника всегда проходит как ознакомительный, я летела пятым членом кабинного экипажа. У меня не было своей зоны ответственности, но я вместе со всеми проходила брифинг и отвечала на вопросы. На что я обратила внимание в самолёте в первую очередь – запах. Сейчас он уже почти родной и не ощущается. Но тогда это был запах приключений, новых открытий и предвкушения настоящего чуда.

-3

Каждый бортпроводник начал проводить досмотр самолёта по своим зонам, всё было так молниеносно, что я смотреть не успевала! Когда началась посадка клиентов на борт, я была в восторге от слаженной работы экипажа! Они управляли потоком так быстро, что люди не успевали задержатся в проходе больше чем на 5 секунд. Подготовка кабины к взлёту, на первый взгляд, может показаться делом пустяковым, но здесь необходима полная сосредоточенность. Когда я шла по салону, у меня в голове была бегущая строка: «РЕМЕНЬ, ПОДЛОКОТНИК, СТОЛИК». Несмотря на это я допускала ошибки, но у меня была подстраховка – бортпроводник, в зоне которого я находилась.

Взлёт – непередаваемые ощущения, если летишь первый раз, но у меня до сих пор «душа уходит в пятки» :) Я влюбилась в это чувство!

-4

Как только самолёт набрал необходимую высоту, командир отключил табло «Пристегнуть ремни», а бортпроводники продолжили работу – каждый в своей зоне, и в то же время все работали вместе, сообща, выполняли одно важное дело! Как музыканты великолепного оркестра - играли неземную мелодию! Ещё и про меня не забывали, рассказали всё что только можно было, а я старалась уловить каждое слово и отложить у себя в памяти.

Посадка – самый запоминающийся этап моего первого полёта, так как он прошёл в кабине пилотов. Такая традиция Победы - новички в качестве «посвящения» могут увидеть работу пилотов! Мы садились в Москве – ночь, весь город светится, это что-то необыкновенное!

Я устала, выполняя этот рейс, но это была приятная усталость, ведь осуществилось то, к чему я так долго шла! И за весь свой нелёгкий, но интересный путь я благодарна Победе.