Найти тему
Пампушка на сушке

Как избавиться от отёков без лекарств. Что задерживает жидкость в организме круче соли.

Отёки — моя извечная проблема. И не только моя, и не только тех, у кого есть лишний вес. Они бывают даже у худеньких. Мешки под глазами, одутловатое лицо, опухшие руки, отёкшие ноги.

Причин того, что лишняя жидкость задерживается в тканях, много. Перечислю несколько основных, а потом назову одну, о которой лично я не подозревала, хотя давно с этой проблемой.

Застой лимфы — лимфостаз.

Лимфа не циркулирует по лимфатической системе, как должно, а застаивается, что ведёт к задержке жидкости и отекам.

Чтобы вывести лишнюю жидкость и устранить отёки, можно попринимать лимфодренажные средства и поделать специальные массажи. Как вариант — сухая чистка. О ней я недавно писала, ниже 👇прикреплю ссылку на статью, заходите, почитайте.

Заболевания почек.

Это нарушение водно-солевого баланса, массовое выведение белка с мочой и другие показатели, по которым врач ставит диагноз. Это один из самых очевидных причин отёков, и я раньше думала, что у меня тоже дело в неправильной работе почек.

Излишек соли в рационе.

Это может быть причиной отёков даже у молодых здоровых людей. Поэтому, если у вас есть такая склонность, нужно уменьшить потребление соли до 5 грамм в сутки (чайная ложка), что вполне комфортно, не пугайтесь, к этому очень быстро привыкаешь.

Заболевания сердца и сосудов.

В этом случае чаще всего отекают ноги. Кровь в них движется снизу вверх и, если сердце не справляется со своей функцией, кровь застаивается, образуются отёки.

-2

Употребление молока и молочных продуктов.

О том, что молочка может вызывать отёки, я узнала прошлым летом. Несколько подписчиков советовали мне исключить ее и посмотреть, что будет. Исключила, и действительно, отёки стали круто меньше. А недавно я снова стала есть молочные продукты, некоторые, не все, и только собственного производства. И почти не отекаю.

Почему почти?

А вот ещё одна (не очевидная) причина, по которой может заливать — много углеводов в рационе.

У моей очень стройной подруги по утрам сильно отекало лицо. Пошла по врачам, сдала анализы, проверила сердце и почки, все оказалось в норме. А отёки между тем становились ещё больше. Лишь один врач стал расспрашивать о её рационе и выяснил, что в нем очень много фруктов. Лето, понятно, как тут отказаться!

-3

Углеводы действуют как губка, удерживают около себя большое количество жидкости. И, стоило ей только уменьшить их количество, отекать она стала значительно меньше.

Не зря же говорят о балансе в питании, не зря придумали это понятие. И важен он не только для худеющих. Организму нужны белки, жиры и углеводы, но в тех пропорциях и количестве, которое он сможет осилить и получить максимальную пользу.

Я тоже перестала лопать на ночь персики и черносливы. И действительно, отёки стали ещё меньше (осталось теперь решить вопросы с солью)).

А вы замечали за собой связь отёки <- углеводы? Поставьте лайк и напишите.

Подписывайтесь на канал, давайте дружить и худеть вместе!