На днях в Dana Mall открылось мультибрендовое пространство WEARE, о котором много писали в инстаграме. 22 локальных бренда разных стилей и ценовых категорий. У каждого бренда свой продавец-консультант и касса, большие зеркала и светлые стены. Визуально и по концепции очень похоже на известный киевский проект «Всі. Свої». «Им и вдохновлялись», — говорит Вера Пракопенко, основательница WEARE. Realt поговорил с Верой и маркетологом проекта Ириной Вайницкой об открытии на месте казино, соседстве с Zara и о том, почему кулер с водой может стать решающим моментом для покупателя.
Мы разговариваем за пару часов до официального открытия и на следующий день после «закрытого открытия» для партнеров и блогеров. WEARE уже работает, люди прогуливаются по пространству, меряют и покупают вещи.
— Пространство, к открытию которого готовились больше полугода, работает. Вы уже выдохнули?
— Пока еще не выдохнули, — улыбается Вера. — За успех мы не волнуемся, но внутренние переживания пока есть. Для меня это не только коммерческая история, хочется играть вдолгую — не просто открыть, сдать в аренду и заработать денег. Хочется, чтобы людям здесь было хорошо. Для меня важный критерий — чтобы можно было позвать на шоппинг маму, старшую сестру или бабушку. Без всякого стеснения и предвзятого отношения.
— У нас была задача не создать еще один магазин, а создать пространство с совершенно другим уровнем сервиса, — дополняет Ирина. — Ведь локальные бренды могут конкурировать и враждовать, а могут строить классные отношения. До открытия мы собрали всех консультантов, вручили им велком-боксы с фирменным мерчем, чтобы уже на старте они чувствовали себя частью команды WEARE. Это история о том, что ты относишься к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе и другим. Консультанты увидели, как мы относимся к ним, и такую же любовь и заботу они будут проявлять к клиентам.