Найти тему
Книга Мистики

Моя собственная трагедия

Я никогда не хотел никого больше в моей жизни прежде. Но вот он: Карлос Педро Меркадо. Он был тем мужчиной, с которым мне было суждено быть. Никто другой.

К сожалению, он помнил вещи по-другому.

«Ты был сталкером. Я боялся, что моя жизнь вот-вот закончится».

Он стоял там, скрестив руки на груди, его строгое выражение лица ничуть не изменилось.

Я предпринял еще одну попытку защитить себя. — Я не пытался тебя преследовать. Я хотел, чтобы ты был моим парнем».

«Марла, остановись! Вы явно думаете, что то, что вы делали в прошлом году, было нормальным, но это не так. Передавал сигналы GPS моей семье, рассказывал о своем рабочем графике, выяснял, как солгать о Сэнди, моей собаке, которую усыпили в Ветеринарном центре Бейли».

Слезы стояли у меня на глазах. Я не хотел причинять сокрушительную боль человеку, которого люблю.

«По крайней мере, связь с вашей собакой станет сильнее».

— прорычал Карлос. — Это все, что тебя волнует? Ты такой заблуждающийся». Он зарылся руками в волосы. «Просто выходи. Я больше никогда не хочу тебя видеть».

Я вышел из комнаты. Потом я повернулась и закрыла дверь.

"Нет".

"Что вы сказали мне?"

"Я сказал нет. У нас явно разные стороны истории, так что давайте закончим их рассказывать. “

Карлос сел, все еще с сердитым выражением лица.

— Хорошо, иди.

Марла глубоко вздохнула. «Когда я впервые увидел тебя, я подумал, что ты будешь причиной того, что мои проблемы просто исчезнут. Благодаря моему терапевту я теперь понимаю, что это не так».

Никто не говорил. Как тут было нечего добавить?

"А также?"

А также. Это одно слово, которое привело к большему количеству деталей в истории.

«Тебе серьезно больше нечего добавить к этому? Господи, Марла, что с тобой?

Теперь настала очередь Марлы расстраиваться. «Со мной все в порядке. Давайте проясним это прямо сейчас. Я просто хотел познакомиться с тобой».

Карлос покачал головой. "Мне жаль. Я должен упомянуть, что вы только что сказали, что у вас был терапевт.

"Я делаю. Она очень добрая и очень проницательная».

Он начал улыбаться. «Я думаю, утешительно знать, что вы встречаетесь с кем-то, кто может помочь. Я просто хочу знать, почему из всех людей в мире ты выбрал меня.

— Потому что я Марла, а ты Карлос. Нам суждено быть вместе».

"Нет, мы не. Ты ничего обо мне не знаешь».

— Но я так много знаю о тебе. Твои родители из Мексики, ты навещаешь больных раком в Калифорнии, а к пятнадцати годам даже стал скейтбордистом».

Карлос только покачал головой. У него были руки на бедрах. Он не собирался одурачиваться ложью и обманом этого незнакомца.

— Это больше похоже на одержимость, чем на любовь к кому-то, Марла. Я могу сказать, что ты любишь Spice Girls, у тебя десять татуировок и что твое любимое мороженое — шоколадно-ванильное. Но это не значит, что я люблю тебя».

Слезы навернулись на ее глаза. Это не могло случиться с ней. Ее сказка превратилась в кошмар.

Она попыталась схватить его за руки, но он отвернулся от нее. — Хотя мы могли бы быть отличной парой.

«Опять же, этого никогда не произойдет. Разве ты не видишь, что это то, о чем говорили копы, когда выносили запретительный ордер против тебя?

Марла закрыла глаза. Это был сокрушительный удар для нее.

Она нахмурила брови. В этой истории была доля правды. Возможно, все это было правдой. Больше ничего нельзя было сделать.

"Хорошо."

Карлос прислонился к стене. — Ладно, что?

— Я оставлю тебя в покое. Это то, что всегда было твоей стороной истории. Я сумасшедший сталкер, а ты парень, который не может сделать ничего плохого, потому что ты идеален. Идеален во всех отношениях. Никогда не будет другой женщины, которая соответствовала бы вашей идеальной ауре. Я совершенно несовершенен, когда они приходят. Сырой и открытый до глубины души».

Карлос тяжело вздохнул. — Ты уже говорил подобное раньше. И тем не менее, ты продолжаешь беспокоить меня.

Они вдвоем сидели молча. Они оба поняли, что им никогда не понять, как получить две стороны истории.

Первой заговорила Марла. «Если это поможет, я могу порекомендовать вам психотерапевта. Или мы оба могли бы обратиться к посреднику.

По комнате прокатился взрыв саркастического смеха. «Да, и увидев волшебного джинна перед вашими глазами, вы снова полюбите диснеевские фильмы. Боже, ты заблуждаешься. Знаешь что? Мы должны обратиться к посреднику».

Карлос вышел из спальни Марлы и спустился вниз за ноутбуком. Он погуглил «посредники в Сан-Франциско».

Появилось много результатов. В итоге он нажал на результат Даниэля Фарбурга, расположенного рядом со станцией BART. Судя по всему, г-н Фарбург уже имел дело с подобными делами. Карлос действительно знал, как их выбирать.

Он выбросил из головы эти ненужные мысли. Все, что имело значение, это то, что Марла Эдисон навсегда исчезла из его жизни.

Он схватил свой телефон и пошел звонить мистеру Фарбургу.

Тем временем Марла думала обо всех событиях, произошедших за последние шесть месяцев. Теперь, когда она подумала об этом еще немного, возможно, ей вообще не следовало преследовать Карлоса. Может быть, в наше время лучше быть традиционным, чем современным.

Она спустилась вниз и увидела его. Теперь она поняла, что дело вовсе не в Карлосе. Теперь ей предстояло сделать выбор. Ей нужно было идти.

— Я ухожу от Карлоса.

Карлос прекратил то, что он делал. Он не мог поверить в то, что говорила Марла. Удивительно, но он больше не злился. Может быть, потому, что впервые в жизни он не чувствовал к Марле ничего, кроме симпатии.

«Честно говоря, Марла, я просто хочу, чтобы ты была счастливой личностью. Тебе не нужен ни я, ни какой-либо другой парень, чтобы подтвердить твое существование.

Марла почувствовала, как ее сердце вспыхнуло и затрепетало одновременно. Ей и Карлосу пришлось поговорить с посредником.

— Я сейчас звоню посреднику.